Мусульмане всё больше настраивают мир против ислама.

Dec 04, 2010 01:30

Я всегда была лояльна ко всем религиям и национальностям. Прошу прощения у моих друзей и знакомых, исповедующих ислам, сразу оговорюсь, что к ним это не имеет никакого отношения, потому что они нормальные люди и нет среди них такой дикости, которая меня сегодня возмутила и потрясла ( Read more... )

религия

Leave a comment

Comments 39

vvrahjdgi December 4 2010, 07:21:49 UTC
Дикие отсталые люди (зверьё). Мозгов нет. Воспринимают всё буквально. Человеческая жизнь ими не ценится. Зато прекрасно размножаются и распространяются. С такой ненавистью к неверным готовы стереть нас с земли. Хуже фашистов? Да, они страшнее их, своей глупостью. Для них мы враги. Пока их мало они это будут скрывать. Будут мило улыбаться. Как только наберут силы, вмиг, с особой жестокостью и без всякой жалости с нами расправятся. Это большая и очень страшная проблема. Потому как ума им, никто из их вожаков, добавить не хочет.

Reply

light_showbiz December 4 2010, 08:02:07 UTC
Мне не хочется верить, что мусульмане, которых я знаю, могут что-либо хотя отдалённо подобное совершить. Правда, они светские, образованные, интеллигентные. В них больше светскости, нежели религиозности.

Мне иногда кажется, что СССР правильно запретил все религии, чтобы никому не было обидно. Всё равно многие верили, но тихо дома у себя и тихо передавали своим детям. Зато никто не пытался противопоставить свою религию другим, кто вернее, кто "чистый", кто "нечистый".

Не знаю, что и как правильно, но всё страшнее и страшнее жить, и из-за противостояния ислама миру в том числе.

Reply

vvrahjdgi December 4 2010, 08:47:35 UTC
В СССР, как мне кажется, не было такой острой проблемы с национализмом. Люди жили вместе. После развала пошло.. То что появились неонацисты, чему тут удивляться, они должны были появиться в противовес. Появились фашисты среди русских и появились антифашисты среди русских. Теперь вот русские друг с другом стали бороться. У меня до сих пор отвратительнейшее впечатление от фильма "Любите меня, пожалуйста". Горе, на котором режиссер сводит счёты с неонацистами, при этом киллер-убийца не найден (не известен), просто спокойно ушёл в метро под сплошные камеры видеонаблюдения. Сеят вражду и раскол между русскими людьми. Полностью зачерняют неонацистов не оставляя ничего хорошего. И при этом, в основные враги неонацистов записывают антифа. Самую же главную проблему не трогают, вообще от неё уходят. Вместо того чтобы находить тех, кто из этого извлекает прибыль, наказывать их. Они делают крайними вот этих ребят из неонацистов и антифа, сильнее их сталкивают между собой. У нас делается всё чтобы раскол в обществе был максимален.

Reply

light_showbiz December 4 2010, 17:34:07 UTC
Да, в СССР много чего не было. Я тут буквально на днях писала о, так называемой, гопоте и пр. Тоже непонятно, как произошло то, что у интеллигентного и образованного в целом общества выросли такие дети-внуки ( ... )

Reply


masaad December 4 2010, 10:35:14 UTC
заставь дурака богу молиться, он лоб расшибет.

Reply

upyreg December 4 2010, 11:35:46 UTC
+1000

Reply

light_showbiz December 4 2010, 17:40:18 UTC
точно

Reply


upyreg December 4 2010, 11:32:03 UTC
Любая крупная религия в "молодости" очень агрессивна-так было с иудаизмом 4-3 тысячи лет назад,с христианством 1 тысячу лет назад,а сейчас время ислама....Вспомните инквизицию-когда людей пачками сжигали,без суда и следствия только из за сплетен что они не такие как все.У мусульман тоже самое-большинство мусульман в мире это люди из отсталых стран,где чуть ли не средневековые понятия.Чего вы от них ждете?Демократии?ГУманнизма?Они не знают что это такое.Плюс ислам это восточная,а значит жесткая религия,сильно ущемляющая права немусульман и женщин.Я не против ислама вообще,но я против того,когда им пытатются тыкать всем в лицо и мешают жить остальным людям,немусульманам.Сейчас в западном мире идет резкий прирост мусульманского населения вследствии иммиграции и исламизации,скоро полумесяц взойдет над миром!Надеюсь что к этому времени ислам будет более умеренным,иначе нам туго прийдется.А правительства заняты отмыванием денег и собственным пиаром и не чешуться по поводу глобальной проблеммы.Вот они варвары(пакистанцы,африканцы и прочие ( ... )

Reply

light_showbiz December 4 2010, 18:11:37 UTC
Да, я знаю. Но тогда было именно средневековье, тогда были другие условия, тогда не было столь массового образования, не было таких мощных средств массовой информации и тд. Просто в современном мире это всё и смотрится по меньшей мере странно и дико. Но самое страшное, что религиозная нота настолько сильна, что даже образованные люди поддаются обидам, не желая думать, к чему в итоге может всё привести.

Reply

light_showbiz December 4 2010, 18:12:58 UTC
Впрочем, как раз образованные люди чаще всего и накручивают необразованных, играя на их чувствах.

Reply

light_showbiz December 4 2010, 18:29:39 UTC
А правительства заняты отмыванием денег и собственным пиаром и не чешуться по поводу глобальной проблеммы.
--------

Это точно. :(((
Как думаете, придёт понимание и заявления, как в Австралии или уже поздно? Хотя... от заявлений до действий тоже целая пропасть.:(

Reply


upyreg December 4 2010, 16:37:54 UTC
продолжение вашей темы http://newsru.co.il/world/04dec2010/bibi905.html

Reply

light_showbiz December 4 2010, 18:17:42 UTC
Ужас! Больные, нелюди! Ну вот правда непонятно, как они принимают изх рук "неверных" и "нечистых" еду, воду и медицину во время массовых бедствий? Тогда Коран позволяет, а когда всё хорошо, то не позволяет? Это фашисты, а не верующие люди.

Reply


muhodav December 4 2010, 22:22:19 UTC
потому что любая религия - это власть
и чем глупее и фанатичней народ, тем легче управлять
кончено у самое внутри вызывает сумасшедшее возмущение, эта скотская тупость, которые не видят ничего дальше своего носа

Reply

light_showbiz December 5 2010, 01:25:32 UTC
Да, конечно. Но до абсурда тоже ведь не надо доводить. Всю плешь уже миру проели, как их все обижают, погромами и джихадами требуют уважения к мирному исламу. Только и слышишь - мусульмане протестуют, мусульмане громят, мусульмане не довольны, мусульманам не нравится... Чего они таким образом добиваются? Я действительно всегда была очень лояльна ко всем религиям и уважала верующих. Но мне не нравятся настолько агрессивные верующие. Я не вижу в них страха перед Всевышним за деяния свои земные, за то же подстрекательство к убийству Азии, женщины, матери, за то, что осмелилась "избранным" воды подать и возразить, что она тоже человек. Какое может быть уважение к ним у меня, по их понятиям "неверной" и "нечистой"? Где миролюбивость их религии, если они готовы за подобное убивать??? Запугать, чтобы уважали боясь? Сначала им удалось напугать Запад своей агрессивностью в миру. Но чем дальше, тем больше они такими действиями настраивают против себя даже лояльных и изначально априори уважающих любую религию ( ... )

Reply


Leave a comment

Up