вот только сейчас у меня получилось ответить, надеюсь, что вы не против.
Мне интересны сложные люди и интересные истории, но я не писатель. Я вот даже в ЖЖ пишу 2 раза в год, а вы говорите - книга :-)
Я больше люблю читать. Правда, я прочитала не то, чтобы очень много книг, видимо, запойное чтение придется на период моей пенсии :-)
К Набокову я всегда была равнодушна. Фаулзовские "Женщина ...", "Коллекционер" и "Волхв" мне когда-то нравились, местами даже очень, но сейчас мне было бы интересней вступить в книжный диалог с другим автором. Из последних прочитанных - с Улицкой.
Что касается сюжета, то в качестве фильма - годится, а для книги, на мой вкус - перебор :-)
Улицкая, Толстая, Петрушевская - это дамская проза.
Я когда-то давным-давно был на творческой встрече с актёром Солоницыным ("Андрей Рублёв"). Он интересно рассказывал о Тарковском. А потом сказал много хороших слов о режиссёре Ларисе Шепитько, у которой тоже снимался...
Так вот, шепитько говорила, что кино бывает мужское, а женского не бывает. Бывает только дамское кино.
ННу, дамская проза это жанр для любителей. Блюдо с налётом экзотитки.
А вот дамское кино - это серьёзно. Шепитько, Рифеншталь, Кавани - тут без всяких скидок - кино. Возможно потому, что кино больше тяготеет к поэзии, чем к прозе.
Возможно Вы поэтому так сразу и оценили кинематографичность идей - есть соответствующее чувство жанра!
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
вот только сейчас у меня получилось ответить, надеюсь, что вы не против.
Мне интересны сложные люди и интересные истории, но я не писатель. Я вот даже в ЖЖ пишу 2 раза в год, а вы говорите - книга :-)
Я больше люблю читать. Правда, я прочитала не то, чтобы очень много книг, видимо, запойное чтение придется на период моей пенсии :-)
К Набокову я всегда была равнодушна. Фаулзовские "Женщина ...", "Коллекционер" и "Волхв" мне когда-то нравились, местами даже очень, но сейчас мне было бы интересней вступить в книжный диалог с другим автором. Из последних прочитанных - с Улицкой.
Что касается сюжета, то в качестве фильма - годится, а для книги, на мой вкус - перебор :-)
Reply
Я когда-то давным-давно был на творческой встрече с актёром Солоницыным ("Андрей Рублёв"). Он интересно рассказывал о Тарковском. А потом сказал много хороших слов о режиссёре Ларисе Шепитько, у которой тоже снимался...
Так вот, шепитько говорила, что кино бывает мужское, а женского не бывает. Бывает только дамское кино.
ННу, дамская проза это жанр для любителей.
Блюдо с налётом экзотитки.
А вот дамское кино - это серьёзно.
Шепитько, Рифеншталь, Кавани - тут без всяких скидок - кино.
Возможно потому, что кино больше тяготеет к поэзии, чем к прозе.
Возможно Вы поэтому так сразу и оценили кинематографичность идей - есть соответствующее чувство жанра!
:)
Reply
( ... )
Reply
Прошу прощения, что сразу не написала, но когда прочитала, то внутренне поблагодарила и поздравила в ответ :-)
Зато поздравляю тебя с Весной! Пусть она будет солнечной, радостной и счастливой :-)
Reply
Leave a comment