Я слышал версию стармеха - дрянное топливо: мусор-липкий песок, забивающий топливную аппаратуру. Генераторы просто превратились в мумии. В общем-то, повод для многомиллионного иска к бункеровочной компании.
Кроме "дельфинов" мало что понял, но порадовало, что судя по рассказу экипаж все-таки бился за работоспособность оборудования, как мог: щитки, заслонки всякие дергали. Жаль, что с якорем не получилось. Ну и вообще.
/// Я удивился, что с одним аварийным генератором у них двигатель встаёт. Толку от него тогда. ///
ну как ... вот у вас в офисе есть же аварийное электропитание, и оно наверняка предназначено для минимума нагрузки - освещение, пару аварийных лифтов, и может ещё чего. Но никак не на полную нагрузку.
Так же и судовой АДГ (аварийный дизель генератор) - он чисто для поддержания штанов - аварийное освещение, аврийный пожарный насос, один насос рулевки, навигационное оборудование (не всё), трансформаторы, ну и немного другого совсем чуть-чуть.
При обесточке судна Главный Двигатель всегда останавливается. АДГ ему не помощник.
На последнем судне где я сидел на ремонте случился пожар в машине. В рейсе, когда они уже должны были идти на завод, в ночную смену топливо с котла потекло сверху на главный. Возгороание и пожар пошёл вверх в фальштрубу по льющемуся топливу. Пожар обнаружили когда уже всё полыхало. Сигнализация не сработала. И вот уже во время ремонта на утреннем совещании супер, дед, электрон и капитан начали разбираться что же произошло. Из фактов - вышли во столько-то, запустили котёл во столько-то, пожар ночью через столько-то часов потушили силами экипажа, один из механиков получил ожоги не сильные, в котле полно топлива, тоеснувшее стекло в котле. Супер начинает задавать вопросы. Электрон объясняет и загибает пальцы. Вот смотри. Допустим погас факел. Должно сработать автоматическое прекращение подачи топлива. Не сработало. Должа сработать ещё какая-то защита - не сработала. Должна сработать пожарная сигнализация - не сраотала. Деталей уже не помню, но вроде была аварийная остановка главного. Итого чтобы это произошло должны были отказать или
( ... )
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
ну как ... вот у вас в офисе есть же аварийное электропитание, и оно наверняка предназначено для минимума нагрузки - освещение, пару аварийных лифтов, и может ещё чего. Но никак не на полную нагрузку.
Так же и судовой АДГ (аварийный дизель генератор) - он чисто для поддержания штанов - аварийное освещение, аврийный пожарный насос, один насос рулевки, навигационное оборудование (не всё), трансформаторы, ну и немного другого совсем чуть-чуть.
При обесточке судна Главный Двигатель всегда останавливается. АДГ ему не помощник.
Reply
У меня такая же фигня произошла, когда я наладчиком работал - всю линию фрезерных станков нафиг повыбивало
Хорошо хоть они в мост не врезались :v
Reply
Reply
Leave a comment