Для России очень знакомая ситуация. Я в таких случаях записываю фамилию официанта/менеджера, вообщем того, кто нахамил, и отправляю email с описанием ситуации менеджменту организации. Поступаю так, только если по-настоящему выведут из себя, чтобы отвести душу. Думаю, это как раз твой случай. По опыту общение с менеджментом помогает во многих ситуациях.
удивительно даже... но все отели 5-ти звёзд разные, всегда открываю сайты и читаю отзывы, ещё ни разу не прогадала, и с откровенным хамством слава Богу не сталкивалась:)
Очень неприятная и некрасивая история.Особенно для Турции.Хамов-везде хватает. Их нужно "строить".Уважая себя,вести,как принцесса.Пригласить для беседы старшего менеджера и-разъебеснить.Мы русские,слишком много позволяем и проглатываем. Отсюда- и реакция необученного персонала. В Турции достаточно одной фразы,что вы сейчас же пожалуетесь в отделение Министерства Туризма и "прикажете" вас соединить,как тут же прибежит Сам управляющий или его зам. Вы позволили, а вслед за Вами других... P.S. В отелях ВСЕХ стран,после выписки,оплата-за нал.Дорого-иди в дюккан,неумеха
Comments 10
Reply
Я в таких случаях записываю фамилию официанта/менеджера, вообщем того, кто нахамил, и отправляю email с описанием ситуации менеджменту организации.
Поступаю так, только если по-настоящему выведут из себя, чтобы отвести душу. Думаю, это как раз твой случай.
По опыту общение с менеджментом помогает во многих ситуациях.
Reply
Reply
но все отели 5-ти звёзд разные, всегда открываю сайты и читаю отзывы, ещё ни разу не прогадала, и с откровенным хамством слава Богу не сталкивалась:)
Reply
В Турции достаточно одной фразы,что вы сейчас же пожалуетесь в отделение Министерства Туризма и "прикажете" вас соединить,как тут же прибежит Сам управляющий или его зам.
Вы позволили, а вслед за Вами других...
P.S. В отелях ВСЕХ стран,после выписки,оплата-за нал.Дорого-иди в дюккан,неумеха
Reply
Reply
Leave a comment