5-звездочный культурный шок

May 16, 2011 17:13

В Турцию за всю свою жизнь полноценно в отелях «все включено» я была всего три раза ( Read more... )

турки, отели в Турции, отдых в Турции, Алания

Leave a comment

Comments 10

on_top May 16 2011, 13:46:43 UTC
по отзывам сеть Ozkaymak одна из худших на побережье

Reply


ext_559283 May 16 2011, 14:58:16 UTC
Для России очень знакомая ситуация.
Я в таких случаях записываю фамилию официанта/менеджера, вообщем того, кто нахамил, и отправляю email с описанием ситуации менеджменту организации.
Поступаю так, только если по-настоящему выведут из себя, чтобы отвести душу. Думаю, это как раз твой случай.
По опыту общение с менеджментом помогает во многих ситуациях.

Reply

shkapyneta May 16 2011, 17:05:02 UTC
Супер, Егор! Спасибо за совет))

Reply


evalenta May 16 2011, 16:26:22 UTC
удивительно даже...
но все отели 5-ти звёзд разные, всегда открываю сайты и читаю отзывы, ещё ни разу не прогадала, и с откровенным хамством слава Богу не сталкивалась:)

Reply


история tslongin May 16 2011, 16:30:18 UTC
Очень неприятная и некрасивая история.Особенно для Турции.Хамов-везде хватает. Их нужно "строить".Уважая себя,вести,как принцесса.Пригласить для беседы старшего менеджера и-разъебеснить.Мы русские,слишком много позволяем и проглатываем. Отсюда- и реакция необученного персонала.
В Турции достаточно одной фразы,что вы сейчас же пожалуетесь в отделение Министерства Туризма и "прикажете" вас соединить,как тут же прибежит Сам управляющий или его зам.
Вы позволили, а вслед за Вами других...
P.S. В отелях ВСЕХ стран,после выписки,оплата-за нал.Дорого-иди в дюккан,неумеха

Reply


antep_fistik May 16 2011, 23:33:02 UTC
Какая гадость:-((. А вообще - Егор прав - застроила бы ты их, что ли:-)) Понимаю, что времени нет, но может быть...:-))

Reply


Leave a comment

Up