Только что вернулась с Малера, но писать буду про вчерашних Отверженных. Так как я всё ещё не люблю мюзиклы :), то до сих пор это творение Клод-Мишеля Шёнберга и Алена Бублиля не видела и не слышала, хотя пара арий показались знакомыми. И вот теперь не понимаю. Почему этот мюзикл у самих французов-то не пошёл? Как? Чего им не хватило? Я не понимаю
(
Read more... )
Comments 7
Я тут кстати подумала... про французов. И сравнила с тем, что у них дико популярно. Король-Солнце. Блестящая история с блестками...
Возможно просто они по натуре такие... ближе к шоу. Им нужно от мюзикла, чтоб было супер-пупер-мупер.. .а Отверженные... они по сути слишком тяжелые.
Reply
Reply
и возьми уже меня в следующий раз, тоже хочу)
Reply
Reply
Но ведь эта версия отвратительна. Единственный, кто в этом касте не проигрывает предыдущей юбилейке, это Гаврош. А Мариус у них вообще тошнотворней некуда. То ли дело 10-летний юбилей, где Майкл Болл, где Джуди Кун, где Майкл Макгуайр, где КОЛМ УИЛКИНСОН...
Я, конечно, вообще терпеть не могу мизераблей в форме мюзикла, потому что книгу прочла в десятилетнем возрасте и прекрасно знаю, какая на самом деле Эпонина дрянь. Но ради того, чтобы услышать каст 10th Anniversary, можно вытерпеть даже эту дэвидйетсность. А за просмотр 25, как по мне, индульгенцию давать положено... Для меня он был в чистом виде "сделайте меня развидеть это".
Reply
Reply
Ну вот после НЕГО - какой Джонас нафиг танкист Мариус?
"Не сравнивать с книгой" - это одно, а "Профессор Гюго был не прав, я лучше знаю, как все было, я сам видел" - все-таки другое. Делать откровенную злодейку положительной и чуть ли не главной героиней - это слишком даже для мюзикла по мотивам. Особенно с учетом того, в чем посыл всех мизераблей вообще.
Reply
Leave a comment