В очередной раз обратимся к истории "рогатого" общественного транспорта.
Начнем, к примеру, со столицы Грузии - славного города Тбилиси. На данный момент в нем наземный городской электротранспорт отсутствует как класс, но еще не так давно по улицам города бегали троллейбусы разных марок и моделей.
Как это было в 1999 году, мы можем узнать благодаря фильму Дэйва Спенсера. В нем показаны и фотографии машин, и процессы, происходящие с троллейбусами в депо (в том числе и мойка), и троллейбусы за работой на маршрутах в городе (причем не только в центральной его части)
Click to view
И его же фильм того же периода о троллейбусах в Гори
Click to view
А вот благодаря следующему видео можно сравнить, изменилось ли что-то за десятилеие
Click to view
И напоследок заглянем в Грузии в город Чиатура - вот в таком состоянии троллейбусы еще использовались для перевозки пассажиров в 2003 году (по комментариям к видео можно сделать вывод, что им не меньше сорока лет)
Click to view
Перенесемся в Швейцарию тридцатых годов двадцатого столетия.
Открытие троллейбусной линии в городе
Винтертур (1938 год)
Click to view
И для сравнения - год 1989
Click to view
Цюрих, 1939 год.
Click to view
Начало троллейбусного движения в
Лозанне. 1932 год
Click to view
В следующем ролике - рассказ о развитии троллейбусной сети в
Генуе с 1938 по 1997 годы
Click to view
Завершим сегодняшний пост в Киеве. Сначала - рассказ об истории троллейбусного движения в столице Украины
Click to view
а потом - репортажи из музея КП "Киевпастранса"
Click to view
Click to view
Click to view