Сегодня в Мельбурне прошел второй день гоночного уик-энда. Во время утренней свободной практики пилоты готовили болиды к квалификации.
Пилоты "серебряных стрел" - Хэмильтон и Росберг - вновь показали свое преимущество над остальными командами, однако Себастьяну Феттелю таки удалось "протащить" свою красную машину на вторую строчку протокола. Правда, скорее всего Росберг в конце практики не сильно пытался ее оспорить.
Команда Manor не выпустила болиды на третью практику, не успев решить сопутствующие проблемы. Президент команды и ее спортивный директор Грэм Лоудон
в интервью рассказал о ситуации в команде и о перспективах ее участия в следующих этапах.
Зато полноценно отработали на трассе пилоты команды Sauber - Фелипе Наср и Маркус Эриксон.
Конфликт между командой и ее
экс-пилотом Гвидо ван дер Гарде пока не разрешен, но по достигнутому соглашению швейцарская конюшня смогла участвовать в Гран-При. Посмотрим, как конфликт будет развиваться дальше.
Обошлось без аварий и серьезных вылетов, пилоты совершали только небольшие ошибки. А вот технические проблемы помешали гонщикам Red Bull и McLaren.
Последним это акунулось уже в первой квалификационной сессии. Впервые оба пилота команды выбыли из дальнейшей борьбы после первого же сегмента. Причем показанные результаты - с отставанием в три с половиной секунды от лидеров и полторы секунды от пятнадцатого места - не внушают надежд.
Компанию Дженсону Баттону и Кевину Магнуссену составил швед Маркус Эриксон, видимо, перенервничавший вчера.
В остальном же все прошло спокойно.
Во втором сегменте Хэмильтон совершил только одну попытку, обеспечив себе первую строчку. У Росберга возникли проблемы в работе двигателя, но, к счастью, после окончания быстрого круга. Не пробились в финал квалификации оба пилота Force India - Серхио Перес и Нико Хюлкенберг, Даниил Квят (Red Bull) и два дебютанта - Фелипе Наср и Макс Ферстаппен (Toro Rosso). А вот напарник последнего - Карлос Сайнс-младший (еще один дебютант, кстати) - сумел-таки прорваться в третий сегмент.
Да и в финале квалификации он не стушевался, и в итоге показал восьмой результат, опередив обоих гонщиков команды Lotus, Романа Грожана и Пастора Мальдонадо.
Поул, как и предполагалось, разыграли пилоты Mercedes, оторвавшись от остальных практически на секунду. В итоге с преимуществом в шесть десятых секунды первое место на старте досталось Хэмильтону.
За второй и третий ряд стартовой решетки шла напряженная борьба между пилотами команд Williams и Ferrari. В итоге с отрывами друг от друга порядка трех-четырех сотых они расположились в таком порядке: Масса - Феттель - Райкконен - Боттас. Последний, кстати, после квалификации
пожаловался на боли в спине и
был отправлен в госпиталь.
Его участие в гонке под вопросом - решение будет принято утром после дополнительного обследования. Заменить его в случае проблем не получится - третий пилот команды, Сюзи Вольф, не сможет, поскольку не принимала участия в заездах уик-энда.
Оставшееся вакантное место в стартовой десятке досталось пилоту Red Bull Даниэлю Риккардо.
Ждем гонки. В ней могут быть различные сюрпризы, характерные для первого этапа сезона.
До старта осталось немногим более семи часов!