Бег времени.

Jun 17, 2012 21:25



Тикают часики, стрелка приближается к цифре семь. Звонит будильник, просыпается кожный человек. Стакан свежевыжатого сока на завтрак. И скорее на работу, время - деньги. Вперед. Назад. Вверх. Вниз. Суета сует. И везде  нужно успеть.

Нет времени, чтобы остановиться, подумать о том, куда бежим, зачем бежим.    Перелеты, сборы, тренировки, соревнования. Расписание, составленное на год вперед, не позволяет выйти за рамки утвержденного графика. Жесткие условия контракта ограничивают личную жизнь. Безупречный внешний вид и хорошая физическая форма - залог успеха.

Каждая минута дорога, когда нужно дойти до финиша первым. Разбег, прыжок - внизу пропасть - и нет возможности сойти с дистанции. Нужно гнать, гнать, гнать на всех скоростях, иначе сшибет тот, кто дышит в спину.

Время бежит, а он спешит обогнать время. Но под силу ли это кому-то? Выдохся, сел, снял часы, оглянулся вокруг. Вдруг стало понятно, как много интересного проходит мимо него: луч солнца, играющий в листве деревьев; пикник на поляне с друзьями; лай пса, раздающийся в тишине леса; головки луговых цветов, качающиеся на ветру.



Выигрывая в малом, кожный человек проигрывает по-крупному.

[Spoiler (click to open)]

Утренний воздух еще свеж и прохладен, а в городском парке уже многолюдно. Одежда  известных спортивных марок и удобная обувь на ногах - вот то, что их всех объединяет. Они неспешно пробегают в тени деревьев свой обычный утренний маршрут. Издалека увидев уже знакомые лица, они машут друг другу рукой.

Ингрид, преодолев крутой подъем, приближается к своему дому. После утренней пробежки она, как обычно, отвозит дочь в школу. Бросив взгляд на заспанного ребенка, она с неудовольствием отмечает про себя, что детская пухлость у дочки уже утратила свое милое очарование и приобрела безобразный характер. На обратном пути Ингрид решает заехать в магазин детской одежды.

Вернувшись из школы, девочка обнаружила у себя в комнате гору пакетов. Обрадовавшись, она стала примерять новые платья, но к ее огорчению все наряды были ей малы. Со слезами на глазах она смотрит на маму, а та ей говорит  твердым голосом: «Это будет тебе стимулом, чтобы похудеть!»

Ингрид действует ради блага дочери, заботится о ее здоровье. Толстокожесть по отношению к чувствам дочери объясняется слабой эмоциональной вовлеченностью человека с кожным вектором в жизнь близких людей. Поэтому бестактность и чудовищность своего поступка Ингрид даже не осознает.

Сама она сидит на диете, а набранные килограммы после родов сгоняет усердными физическими занятиями. Ограничение себя в съестных запасах  и их рациональное распределение заложено в бессознательном кожного человека. Женщина скрупулезно ведет учет своих доходов и расходов, занимается домашней бухгалтерией.

Марафон, длиною в целую жизнь, продолжается…




кожный вектор, системно-векторная психология, Юрий Бурлан

Previous post Next post
Up