Часто ловлю себя на возникающем чувстве диссонанса между "хочу услышать мнение" и "перестаньте навязывать мне свое мнение". И под "хочу услышать мнение" чаще всего кроется "решите за меня". Не всегда буквально, конечно. Например, сейчас у меня самая актуальная тема "хочу отчислиться".
О некоторой части причин писала здесь С каждым днем и неделей
(
Read more... )
Comments 31
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, еще можно академ на годик взять, отдохнуть и подумать.
Reply
Reply
Reply
Что касается мнения окружающих, все не так однозначно. Есть другие, а есть значимые другие. Мнение большинства для меня практически не играет роли. В конце концов, имею право)) А вот с некоторой частью такой номер не прокатит. И за некоторые свои поступки в достаточно далеком уже прошлом, я получаю тычки до сих пор и они на меня очень сильно действуют. Сидеть на двух стульях однозначно не вариант, ибо как раз такое положение дел меня сейчас устраивает меньше всего. Перекладывание ответственности тоже не лучший вариант. Решит кто-то, а жить мне))
Искать другие плюсы/минусы? Возможно. Вот только не получается. Вероятнее всего как раз из-за эмоциональной окраски. Надо бы отложить до спокойного состояния, но когда оно будет?)))
Reply
Если внутри системы не хватает элементов для решения, можно внести что-то новое извне и баланс изменится. Можно даже создать отдельный проект по идентификации и поиску этого нового, специально потратить на это время! :)
Reply
Я тут на досуге набросала колесо баланса для наглядности, картина несколько иная, нежели я себе представляла, по крайней мере по блокам учебы, хобби и семьи. Думаю, что с ним можно поработать на данном этапе. В одной из сфер помогло, может и с учебой та же история получится))
Reply
Конечно, если это вопрос выживания, тогда да, здоровье дороже. А все остальные резоны, они такие, не монументальные. Мы ведь хитрые ребята. И если нам чего-то не хочется делать, всегда обоснуем своё нежелание. Это мотивировать себя на усилия не в пример труднее.)
У меня особых аргументов нет. Просто я как считаю? Вот вы, к примеру, что-то вязали, или вышивали, или даже дом строили. Построили половину, и решили бросить. Что имеем? Развалины. А закончить? Может вы даже в этом доме и жить не будете. Но вот он, результат ваших трудов, повод для гордости, и для уважения окружающих. Может даже пригодится продать выгодно, или всё-таки пожить в нем. Развалины же и есть развалины. Ничто. Сэкономленные деньги разойдутся, силы потратятся на текучку. А дома, построенного вашими руками, стоять не будет.
Reply
Reply
Ну да, вы правы, строить можно до размеров небоскреба. Ну так в том и привлекательность созидания, что оно бесконечно.) И только разрушение одномоментно. Бабах, и куча мусора. Грустная альтернатива.
Reply
Кстати, можно начать строить дом, понять, что он слишком неудобен, некрасив и вообще нечего изобретать велосипед, когда можно обратиться к профессионалам, они и снесут и новый отстроят быстрее и красивее)) Но это уже лирика))
Reply
Знания в любом случае надо получать самой. На преподов в этом отношении надеяться на платном вечернем - это примерно как ждать от проститутки-бомжихи чистой любви. Ну, ладно, утрирую. Но от них реально получить не полный пакет знаний, а некий обзор области, чтобы потом с пониманием, что есть что, изучать углубленно самому.
Reply
> от них реально получить не полный пакет знаний, а некий обзор области, чтобы потом с пониманием, что есть что, изучать углубленно самому
Да, именно так. Причем суть в/о в классическом ВУЗе как раз именно такая - дать базу фундаментальных знаний, а потом в свободное плавание отправить. Просто освоить в таком режиме такой объем самостоятельно (да даже и не самостоятельно) почти не реально. То есть качество выходит... ну такое себе... Программа очного и вечернего по учебному плану разнится не особо сильно. Только очка проходит все на занятиях, ходит на семинары, у них в разы больше времени, а у нас 3 занятия, успеваем пройти первые две-три лекции, остальные 8 на самостоятельное изучение)) Вот это ( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment