Оригинал взят у
martinis09 в
Израиль вывезет всех мигрантов в Африку, заплатив за их приём Израиль вывезет всех мигрантов в Африку, заплатив за их приём В то время, когда еврейские правозащитники в каждой стране кричат о «правах человека» и привозят экономических беженцев из беднейших стран, агрессивно садящихся на шею коренному населению, в самом Израиле поступают ровно наоборот Президент Руанды Поль Кагаме
в четверг заявил о подготовке «мультимиллионного соглашения», а глава МВД Израиля Гилад Эрдан позже подтвердил эту информацию.
По
условиям соглашения Израиль депортирует сотни проживающих в стране эритрейских и суданских беженцев в Руанду и Уганду, при этом Руанда получит миллионы долларов в виде грантов и товаров из Израиля. По словам главы МВД Израиля, на каждого негра, подлежащего вывозу из страны, выделят авиабилет и «$3500 - не маленькая сумма для этих стран, где они получать визы и им будет разрешено работать».
Большинство лиц, ищущих убежища в Израиле, в настоящее время размещены в клетках в центре заключения Holot - «открытом» следственный изолятор в Негеве.
Еврейский план призывает мигрантов «покинуть Израиль в безопасном и респектабельном образом». Предыдущие попытки «добровольного выезда» попал под огонь критики, поскольку многим в их странах угрожала опасность. В этот раз депортация носит «принципиальные отличия», поскольку, по словам Г.Эрдана, в первые несколько месяцев Израиль «будет следить, чтобы в Африке их правильно лечили».
Евреи достили соглашения с двумя африканскими странами, которые за деньги примут мигрантов, ранее прибывших в Израиль. С начала 2014 года, около 1500 ищущих убежища африканцев, были вывезены в третьи страны, в дополнение к 7000 негров, которых выслали в страны их происхождения. По разным данным, евреи депортируют порядка 50 000 беженцев их Африки. Каждому из них будет дано 30 дней на принятие добровольного решения о выборе одной из двух африканских государств, согласившихся принять беженцев «по $3500 за штуку».
О сделке заговорили после представления израильской миграционной службой на прошлой неделе новых миграционных правил, которые позволят Израилю депортировать беженцев из Эритреи и Судана против их воли в третьи страны в Африке.
До сих пор запросившие убежища
были обязаны подписывать документы, подтверждающие их согласие на добровольный выезд из Израиля, так как он является участником «Конвенции о беженцах», запрещающей властям депортировать лиц, жизнь которых подвергается опасности у себя на родине.
Тем не менее, разработавшие эти правила миграционные власти страны утверждают, что нет закона, запрещающего Израилю депортировать просителей убежища из Эритреи и Судана в третьи страны, где их жизни ничего не угрожает.
Международная правозащитная организация Human Rights Watch (HRW) опубликовала в сентябре 2014 года доклад с критикой принятых Израилем ответных мер на приток эритрейских и суданских беженцев, спасавшихся от насилия на Синайском полуострове в 2006 году.
Доклад подтверждает случаи систематической дискриминации в отношении беженцев с целью принуждения их покинуть Израиль. В докладе говорится, что израильские власти, как правило, воспринимают беженцев из Эритреи и Судана как «угрозу» и называют их «шпионами».
Но кто будет обращать внимание на эти заявления, если - сами же «евреи» были инициаторами их разработки и внедрения концепции «прав мигрантов»?
Ранее мы говорили о том, что после принятия иммиграционного акта в 1965 году официальные власти США положило начало политике, которая дискриминировала потенциальных европейских иммигрантов, и способствовала массивной неевропейской иммиграции. Иммиграция и высокая рождаемость цветного населения изменили американскую нацию таким образом, что от 90% белых в начале 60-х к концу века осталось только 70%. Американское бюро по переписи населения предсказало, что к середине XXI века, белые американцы будут этническим меньшинством в США. Они уже являются меньшинством во многих больших городах Америки (при этом
количество христиан впервые за всю историю США стало меньше 50%).
Аналогичная политика привела к изменению расовых и демографических пропорций в Канаде; наплыву арабов и негров - в Великобританию, Францию; турков - в Германию; настоящее попурри из чужеземных рас в Скандинавию, Испанию, Италию, Грецию и т.д. Из-за миграционной политики обострились проблемы преступности, страдает качество образования и социального благосостояния.
По мнению местных исследователей, и признанию «еврейских» экспертов, очевидной движущей силой открытия границ и «демографического Армагеддона» стало «организованное еврейство».
В подтверждении этого он даёт внушительный подбор цитат конгрессменов, социологов и юристов, которые задумывались над проблемой.
Американский адвокат Дрю Смит в книге «The Legacy ofthe Melting Pot» («Наследие Плавильного Котла») [Smith, Drew L. (1971). The Legacy Of The Melting Pot. North Quincy, Massachusetts. Christopher Publishing House] сделал подробный разбор законодательства США и пришел к выводу, что интерес в «наводнении Америки «жалким отребьем» служит интересу единственного народа, который использовал собственную расовую солидарность в качестве оружия. Попытки изменить американские иммиграционные законы и в конечном итоге сместить европейское большинство велись почти исключительно евреями».
Борьбу за неограниченную иммиграцию возглавили конгрессмены Адольф Саббат, Самуль Дикстайн и Эммануэль Сэллер, чьи усилия координировали сенаторы Герберт Лемон и Якоб Явиц.
Американский еврейский конгресс, активно лоббирующий либерализацию американской иммиграции, всячески препятствовал законопроектам, ограничивающих её. В 1921 -м, 1924-м и 1952-м годах Конгресс пытался принять законы, которые пыталось поддерживать расовую пропорциональность в Америке. Во всех спорах о законодательстве евреи выступали приверженцами идеи открытой иммиграции и категорически противостояли сохранению Америки как этнически европейской христианской нации.
Конгрессмен Левитт в своих выступлениях ясно говорил: «Инстинкт национальною и расового сохранения не должен порицаться.... Никто лучше чем господин из Иллинойса [мистер Саббат] или джентльмены из Нью-Йорка мистер Дикстайн, мистер Якобстайн, мистер Селлер и мистер Перельман не могут понять желание американцев сохранить Америку для американцев.
Они представители великого исторического народа, который сохранил свою национальную идентификацию в течение веков, потому что искренне верил в то, что является избранным народом… наша точка зрения… требует, чтобы примесь других народов… не допустила бы изменения расовых характеристик быстрее, чем осуществится их ассимиляция, как в управлении, так и в крови» (стенограмма Конгресса, 12 апреля 1924 года) [Congressional Record, April 12, 1924. 6,265-6,266].
Известный социолог Эдвард А. Росс в 1914 году в книге «Старый и новый мир: значение прошлой и настоящей иммиграции для американского народа»,
цитировал Израиля Зангвилля (Маршлика), - приписавшего себе идею "плавильного котла наций", одновременно указывая, что Америка является идеальным местом для реализации еврейских интересов. Далее Росс высказался о еврейском влиянии: «...систематическая компания, проводящаяся в газетах и журналах, направленная на то, чтобы разрушить все аргументы против и успокоить все наивные страхи ведется для одной и той же расы. Иудейские деньги стоят за Национальной Либеральной Иммиграционной Лигой и ее многочисленными публикациями» [Ross, E.A. The Old World And The New: The Significance Of Past And Present Immigration To The American People. New York: The Century Co., 1914, p. 144].
В 1924 году конгрессмен Нуд Уэфулд указал на последствия, как сказали бы сегодня, «еврейского когнитивного управления»: «Управление нашей интеллектуальной жизнью многих ее областях попала в руки этих умных пришельцев, которые не испытывают сочувствия к нашим старым американским идеалам... которые обнаруживают наши слабости и потворствуют им и богатеют благодаря ущербу который они причиняют нам. …Они снимают наши ужасные фильмы, пишут многие из тех книг, которые мы читаем, издают наши журналы и газеты» (стенограмма Конгресса, 12 апреля 1924 года) [Congressional Record, April 12, 1924. 6,272].
Последним важным законом, изданным Конгрессом, чтобы защищать статус кво Америки был акт Уолтера Маккерена 1952 года. Оппозицию Конгресса представляла еврейская тройка, состоящая из Селлера, Явица и Демона (которых поддержали все крупные еврейские организации, - Американский еврейский конгресс, Американский еврейский комитет, АДЛ, Национальный совет еврейских женщин и дюжина других, включая Компартию США). (стенограмма Конгресса, 23 апреля 1952 года) [Congressional Record, April 23, 1952. 2,285].
На совместных слушаниях еврейский судья Симон Рифкайнд выступал против законопроекта как «представитель большой части религиозных и светских мнений, которых придерживаются, используя религиозную терминологию, правые и левые экстремисты евреи» [Joint Hearings Before The Subcommittees Of The Committees On The Judiciary, 82nd Congress, First Session, On S. 716, H. R. 2379, And H. R. 2816. March 6-April 9, 1951.563].
В ходе дебатов им противостоял конгрессмен из Миссисипи Джон Ранкин, не смотря на огромное давление, говоря о том, что на самом деле происходит в его штате: «Они скулят о дискриминации. А знаете ли вы, кто на самом деле дискриминируется? Белые христиане Америки, те, кто создал эту нацию... Я говорю о белых христианах севера и юга... Коммунизм является расовым. Расовое меньшинство захватило контроль в России и во всех зависимых от нее государствах, таких как Польша, Чехословакия и многих других, которые я мог бы назвать» (стенограмма Конгресса, 23 апреля 1952 года) [Congressional Record, April 23, 1952. 4,320].
В 1965 году Конгресс принял окончательный иммиграционный акт, в соответствии с целью, выдвинутой еврейскими организациями в 1880 году. В результате чего 90% иммигрантов стали не европейцы. После чего, влиятельные еврейские лоббистские организации пошли в окончательное наступление. Им это удалось, поскольку в течение 41 года после 1924 года власть евреев стремительно увеличивалась практически во всех сферах американской жизни. Так в 1951 году сенатор Якоб Явиц написал статью, которая называлась «Давайте распахнем наши ворота», [Javits, J. Let's Open Our Gates. New York Times Magazine. July 8 1951, p.8, 33] и которая призывала к массовой неограниченной иммиграции. Явиц и конгрессмен Сэллер сыграли видную роль при принятии законопроекта в 1965 году. В 1956 году, за 9 лет до принятия иммиграционного акта Американский еврейский конгресс предлагал основные части законопроекта и восхвалял президента Эйзенхауера за: «смелость, проявленную в продвижении вперед многих идей либеральной иммиграционной политики, и за то, что он занял позицию, на которой первоначально настаивал американский еврейский конгресс и другие еврейские сообщества» [Congress Weekly, Editorial of February 20, 1956, p.3] (как мы помним,
«боевой генерал Эйзенхауер полностью зависил от манипулятора 7-ю (!) президентами США Бернарда Баруха).
ПРИЧИНЫ, ВЫЗВАВШИЕ БОРЬБУ ЕВРЕЕВ ЗА ИММИГРАЦИОННЫЕ ЗАКОНЫ «ПЛАВИЛЬНОГО КОТЛА»: «ДНО ПОДГОРАЕТ, А ПЕНА ПОДНИМАЕТСЯ НАВЕРХ»
С начала ХХ века евреи делали публичные заявления о том, что мультикультурализм и разнообразие являются выгодными для США, умело маскируя при этом свою собственную стратегию.
После принятия статуса открытой иммиграции в 1965 году, такие еврейские авторы как Наоми У. Коуэн, писали, что евреев побуждало продвигать такого рода политику - «гонений в России» и «несчастья холодной войны» в Восточной Европе, поэтому «открытая иммиграция в западные страны служила еврейским интересам» [Cohen, N. W. Not Free To Desist: The American Jewish Committee 1906-1966. Philadelphia: The Jewish Publication Society Of America, 1972]. При этом еврейским интересам служит и внешняя политика США, поскольку «наиболее чувствительна к проблемам евреев-иностранцев» [Cohen, N. W. Not Free To Desist:, p.342].
Евреи видели в политике открытой иммиграции крушение гомогенности Америки, и создания «политического плюрализма» («Перестройка, гласность»), который позволяет евреям процветать. Это подверждает еврейский автор Говард Захар в своем монументальном труде «История евреев в Америке», где отмечает, что разрушая единство и связность «коренной нации» евреи усиливают собственное единство: «узаконивая сохранение культуры меньшинства среди большинства общества-хозяина, плюрализм функционирует как интеллектуальная опора для образованных евреев второго поколения, поддерживает их связность и их наиболее упорные коллективные попытки во время суровой депрессии и оживления антисемитизма, во время шока, вызванного нацизмом и Холокостом, вплоть до появления сионизма после Второй мировой воины» [Sachar, H. A History Of Jews In America. New York: Alfred A. Knopf, 1992, стр. 427].
Социальный психолог Кевин Маккдональд в книге «Люди, которые будут расселяться сами по себе», указывал, что «этнический религиозный плюрализм служит внешним интересам еврейства, поскольку… становится трудным и даже невозможным для гоев развивать единые связные группы, объеденные в своей оппозиции иудаизму» [MacDonald, К. В. (1994). A People That Shall Dwell Alone: Judaism As A Group Evolutionary Strategy. Westport, Connecticut: Praeger].
В своей книге «Определенный народ: американские евреи и их жизнь сегодня», Чарльз Зильберманн пишет, что: «…евреи находятся в безопасности лишь в таком обществе, которое представлено большим количеством разнообразных отношений и поведений, так же, как разнообразие религиозных и этнических групп. Например, неодобрение гомосексуализма ведет к тому, что большинство американских евреев поддерживают «права геев»» [Silberman, C. E.A Certain people: American Jews and Their Lives Today. New York: Summit Books, 1985].
Джон Хайэм в своей книге «Send These To Me: Immigrants in Urban Аmеriса» (Пришли это мне: иммигранты в урбанизированной Америке), ясно показывает, что спонсируемые евреями изменения в иммиграционном праве были поражением «обычных людей юга и запада» [Higham , J. (1984). Send These To Me: Immigrants In Urban America. Baltimore: Johns Hopkins University Press].
В течение десятилетий предшествующих, открытию границ в 1965 году, группы евреев благочестиво заявляли о том, что не должно быть никакой дискриминации, направленной против любой группы иммигрантов.
Но Ричард Арэнс, директор подкомитета Сената, который составил Акт Уолтера-Маккерена, указывал на то, что те же самые евреи противостоят принятию приблизительно одного миллиона арабских беженцев, которые сейчас живут в лагерях, после того как они вынуждены были переселиться из Израиля [Bennett, M.T., American Immigration Policies: A History. Washington, DC: Public Affairs Press, 1963, p. 18].
Организованное еврейство не только хочет не дать возможности арабским беженцам вернуться в свои дома в Израиле, они также препятствуют их переселению в Соединенные Штаты.
(см подробнее К.Мямлин,
«Скрытые силы миграции. Кто стоит во главе вторжения», Институт Высокого Коммунитаризма, 05.12.2014)
«ДВИЖЕНИЕ ЗА ПРАВА НЕГРОВ» И СЕГОДНЯШНИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ
(совершенно "не толерантная" карикатура - пример реакции американского общества на псевдодвижения за права меньшинств)
Как мы отмечали ранее, Якоб Шифф, как представитель финкагала, был среди основателей Национального Движения Цветных Граждан (
National Advancement for the Association of Coloured People - NAACP), созданной в 1909 году как часть кагальной стратегии по сталкиванию между собой различных рас и сегментов общества. Чтобы разделять и властвовать. Учредительный совет директоров имел в своих рядах только одного чернокожего У.Е.Б. Дюбуа.
Говард Захар пишет в «
Истории Евреев в Америке»: «В 1914-м году Профессор
Эмеритус Джоэль Спингарн из Колумбийского Университета стал председателем NAACP и набрал в его Совет таких еврейских лидеров как Якоб Шифф,
Якоб Билликопф и раввин
Стивен Уайз». Список членов Совета также включал Юлиуса Розенталя,
Лилиан Вальд и раввина
Эмиля Г.Хирша, в то время как лишь к 1920-му году в NAACP почувствовали уместным назначить себе первого чернокожего «национального секретаря» -
Джеймса Велдона Джонсона. При этом кагал продолжил манипулирование, создавая и контролируя организации якобы благотворительные в отношении чернокожего и других меньшинств. На которые им по большому счёту наплевать.
Дэвид Дюк
отмечает, что только евреи служили президентами NAACP с момента основания данного движения вплоть до 1970-х годов. Ноэль Спингарн сменил на этом посту своего братаЭмеритуса Джоэля, а вслед за ним над организацией властвовал Киви Каплан. Бенджамен Хукестал наконец первым чернокожим президентом данной организации, но публика уже мало что слышала о «национальном секретаре» NAACP. Поэтому «лидеры движения за гражданские права», такие как
Джесси Джексон и
Ал Шарптон - лишь пара единиц активов такого рода, находящихся на службе у кагала. Плюс, конечно - Барак Обама.
В результате «борьба за права» сегодня перешла в стадию
расизма против белых христиан. Но этот «маятник» неминуемо должен «пойти в другую сторону»… (см.
«Возникнет ли в Латвии вооруженное движение за права русских «Белые медведи»?», Институт Высокого Коммунитаризма, 09.01.2013). Отсюда и стрельба по черным в США и бунты в Фергюсоне, - хаос, созданный сионистскими движениями и раздуваемый местными "иудо-либералами".
В чем причина нового пожара? Дело в том, что американские негры выяснили, что именно евреи были основными работорговцами в Америки, перевозя миллионы рабов из Африки в Америку по треугольной торговой схеме на свои же плантации...
МИГРАЦИЯ В РОССИИ И ОТДЕЛЕНИЕ СИБИРИ
Не сложно понять, что за силы поддерживают неограниченную миграцию в Россию и отделение 60: территорий на Дальнем Востоке и в Сибири. Где на границе с Китаем хасиды за счет бюджета России строят Центр Еврейской толерантности в 18000 кв. метров, утверждая, что в северных провинциях Китая живет 40 млн. китайских евреев (хотя сами китайцы об это еще не знают)...
(см. К.Мямлин, «
Пять законов о ТОРах, призванных отделить 60% территорий от России. Кто виноват и что делать», Институт Высокого Коммунитаризма, 15.02.2015)