3 октября 20 лет назад. Пишу, что помню..

Oct 03, 2013 01:06

До этого : http://lidiya-nic.livejournal.com/2298730.html

Я пошла на митинг на Октябрьской площади против Ельцина и жидов, которые с помощью США и Израиля уничтожали нашу страну начиная с 1991 года, когда они совершили преступление, которое для себя называли часом "Х. Против воров и предателей, против сионистов- диссидентов. Потому что я точно знала, что было ими совершено в августе 1991 года. Врать и убеждать меня бесполезно!
Там было огромное количество народа. Простые москвичи разных возрастов,дети и подростки, коммунисты и комсомольцы, ветераны войны, военные и обычные пенсионеры и те, кто приехал в эти дни в Москву защищать Советскую власть, СССР и избранный народом Верховный Совет. Много много честных людей из разных городов и республик нашей страны восстали против поганого жидовья, которое незаконно залезло во власть, чтобы грабить, разрушать и убивать. Чтобы предавать!
После митинга всей толпой мы пошли к Белому дому, чтобы прорвать блокаду с колючей проволокой вокруг всенародно избранного Парламента и освободить наших людей.

Мы шли по Крымскому мосту, люди были воодушевлены. В толпе реяли красные флаги, видела флаг Белоруссии и Абхазии. Впереди нас шла организованная группа
высоких красивых и очень прилично одетых ребят. Это была элита молодежи Азербайджана. Они очень красиво смотрелись на фоне тогдашнего солнечного московского неба и запомнились. Одна женщина их спросила: "Откуда вы, ребята?" Они сказали, что из Баку. Она опять спросила: " А зачем вы здесь, ведь это наша власть".
Девушка ее застыдила : " Да что вы такое говорите! Это же наши люди. Все мы из СССР. Это наша Страна!" Она замолчала. Ребята были очень организованные, шли молча. На них было приятно смотреть, красавцы как на подбор. Наверное они были с нефтяных вышек Баку.

Видела шахтеров с Украины, с Донецка, из Ленинграда, из Прибалтики, из многих городов России люди, вопреки препятствиям, чинимыми властями, пробирались в Москву к защитникам Дома Советов, которых незаконно, фашистскими методами, удерживала там жидовская власть Ельцина. Они им отключили воду и свет, не работала канализация и отопление. Люди жгли свечи, спали кое-как. Но никто не уходил, несмотря на то, что Ельцин предлагал покинувшим депутатам большие деньги.
Никто не продался этому пьянице!

С нами была Правда и Добро, а за ними Ложь и большое Зло.

Уже на мосту мы услышали, что первые колонны прорвали кольца окружения Белого дома, и что милиция бежала. Все стали кричать "ура!" Такая толпа могла и Кремль
взять, не то , что Белый дом. Людям надоело терпеть это безобразие. Все мы были советские, честные, а эта сволочь спряталась среди нас до времени и точила зубы.
Был бы Сталин, всех бы их выставил давно уже на границе в ряд и дал им пинка для скорости , он бы не дал им развернуть такие события в нашей стране.

Взяли Мэрию, освободили Белый дом. Долго народ митинговать не стал, пошли все на Останкино, чтобы вырвать жало у еврейской гадины.
Пошли стихийно. Ни Руцкой, ни Макашов не могли командовать такой толпой. Мы шли хорошим темпом, сначала по Садовому кольцу, потом по проспекту Мира.
Могу сказать, что впечатление такое было, что вся Москва поднялась против гадов! Я залезла повыше , чтоб посмотреть сколько же народа? Не увидела ни конца ни начала этому людскому морю! Из окон домов все люди приветствовали, выставляли красные флаги или что было дома красное.) Выходили из домов и присоединялись к шествию. В результате к Останкино уже подошла чуть ли не вся Москва. Все автобусы ехали туда. Пожилых людей и с детьми, которые могли устать, сажали в автобусы, которые изменили маршрут. Ехали по одной полосе машины с бортами, в них сидели настоящие русские мужчины! Вся толпа их приветствовала громкими возгласами. Видела, как ехал  Макашов. А мы продолжали движение.
Кто шел рядом? Саша шел, с которым я познакомилась еще у метро Баррикадная. Он рассказал мне, как накануне они дрались на Смоленской. Девушка одна шла. Она оставила дома грудничка, сказала свекрови, что обязательно пойдет, чтобы у ее сына было будущее в такой же стране, в которой выросли мы. И чтоб не было этих гадов, которые против народа. Поскольку мы были молодыми, то шли быстро и не уставали вообще, а пожилые люди шли медленно. До сих пор удивляюсь, как это мы на одном дыхании промахали такое расстояние до Телецентра. Милиция приветствовала! Уступали нам дорогу,они тоже намучились и тоже ненавидели этих гадов. Ведь ничто уже не могло остановить такую толпу народа, никто не мог остановить ВСЮ МОСКВУ.

Люди пели песни! Наши! Русские. А когда приближались к Останкино, все дружно запели "Варяг". И молодые и старые. И дети. Это было счастье! Неописуемое счастье. Вы не можете этого испытать. Это единение со своим народом. Радость! Никогда не забуду этого.

Потом мы стали подходить к Останкино. Темнело. Сначала было тихо. Мы же остановились на расстоянии от входа в ТЦ, потому что там уже было полно. Как шли, так
и встали, а за нами все прибывали и прибывали москвичи. И этому людскому морю не было предела. Вот чего испугались жиды и жидовки в подвалах Останкино. Они испугались, что народ русский их порвет в клочья. А так и надо было! Мы бы их растоптали! Интересно, что потом они нагло врали, что к Останкино пришли красно-коричневые боевики и фашисты. )) Нет, бляди жидовские, к Останкино пришла вся Москва, потому что вы нас достали. А боевики это простые москвичи, которые в едином порыве пришли, чтобы вас уничтожить на фиг!

Потом мы услышали, что началась стрельба. Я никогда не видела выстрелов. Сначала показалось, что это салют. Но нам сказали ложиться. Мы легли на газоны. А там уже шел бой. Бегали люди. Понесли раненого. Потом я увидела горящий автобус. Скорые. Рядом со мной была Аня, медсестра одной московской больницы. Она прихватила с собой санитарную сумку с медикаментами. А еще 3 парня, двое из них были из Донецка. (Сашу я потеряла). Потом они нам рассказали, что лазали подземными ходами в Белый дом.
Потом вдруг не на дороге, а напротив нас, со стороны парка откуда-то взялась колонна БТР-ров. Они развернулись, стали носиться и палить. Мы отступили в лес. Там было темно. Рядом с нами оказался Лимонов. Эдуард был с каким-то парнем. Он все записывал. Назвал нас боевыми подругами и красивыми девчонками.
"Все время удивляюсь я на русских женщин",- сказал Лимонов- "Если такие барышни  встают на защиту, то мы победим!" ) Так и были мы в лесочке.
А темно. Ничего не видели. Но только могу сказать, что у самого здания шел бой. Да! Еще интересный факт. Люди из ближних домов тоже прибежали. Они стали носить пустые бутылки и сливать бензин из своих автомобилей. А женщины, именно женщины, помогали делать подарки жидам от русского народа, от москвичей - коктейль Молотова. Вот как раз этими бутылочками - подарками от жителей района, народ и забросал ту пристройку к Останкино. Какой же был ржач, когда жидовские твари потом сказали по ТВ, что это сделали боевики и террористы. Да тётки это сделали! Русские! Слышите,вы, бляди пархатые!

Потом, когда БТРы поперли уже в сторону леса, чтоб убивать людей, Виктор Ампилов всем велел отходить в сторону метро Алексеевская. Мы и пошли. А БТР-ы уже фигачили вовсю по нам. Я видела, как у дерева присел человек, его ранило, к нему поспешили на помощь.
Вот мы и отступили. Быстро дотопали до м. Алексеевская. Уходить домой не думали. Поехали к Белому Дому. Там были костры и полевая кухня, но народу было уже немного. И все было тихо. Я подумала, что ничего уже не случиться. А у меня поднялась температура, горло что-то прихватило. Я вспомнила, что дома волнуются. А еще завтра на работу, и у меня все ключи. Решила ехать домой. Попрощалась с Аней, договорились, что завтра она мне позвонит, и я приеду опять к Белому Дому.. Она сказала, что остается! Но мне не препятствовала. А те ребята уже были в Белом доме. До этого я хотела их забрать к нам, им же негде было в Москве переночевать.
Когда я приехала домой, то у меня было такое чувство, что я что-то сделала не так.. Меня потянуло обратно. Я потеплее оделась, метро работало, ехать было недалеко.
Но меня уже не пустили...

На следующий день на работе я все и узнала. Простить себе не могу, что тогда я ушла. Я не струсила. Просто так вышло.
Аня мне больше никогда не позвонила. Ее наверное убили... В списках ее не было, как не было многих людей.
Наш сосед работал в метро. Потом он рассказывал, что всю ночь там по тоннелям возили труппы..

Previous post Next post
Up