Людоедство у древних евреев. Фигасе !

Dec 05, 2012 02:39

Оригинал взят у kolencev в Людоедство у древних евреев
Оригинал взят у gerbertspb в Людоедство у древних евреев

Людоедство у древних евреев

Das Arische Christentum - Людоедство у древних евреев
Янв. 28, 2012 | ист: www.breanainn.livejournal.com



Нет никакого сомнения в том, что древние евреи были каннибалами, причем каннибализм их был каннибализмом культовым. В этом можно убедиться, изучив Танах - священное писание иудеев.

На начальном этапе формирования еврейской религии просматриваются отчетливые следы ритуального каннибализма в культе "Молох", который совершался в скинии во время странствий евреев по Аравийской пустыне. Вот что говорит пророк Амос: "Приносили ли вы Мне жертвы и хлебные дары в пустыне, в течение сорока лет, дом Израилев? Вы носили скинию Молоха и звезду бога вашего Ремфана, изображения, которые вы сделали себе" (Ам. 5:25-26).

Итак, согласно Амосу, евреи никаких жертв богу Яхве не приносили, а совершали культ "Молох", для которого и была сооружена скиния, описание и подробности сооружения которой мы находим в Торе. Позже, в результате реформационной контаминации Яхве с Эль-Шаддаем (он же Азазель - тотемное козлообразное божество евреев), скиния была адаптирована к культу Яхве. Однако, как говорит пророк Амос, то божество, которому служили евреи в пустыне, было не Яхве, а Шаддай-Азазел (напомню, в иврите демоны обозначаются словом "шеду", т. е. Шаддай - это Дьявол, глава бесов). Яхве не давал евреям повелений приносить кровавые жертвы, потому что истинному Богу кровь не нужна и Он ею не питается. Кровь нужна бесам-шеду и их главе - Эль-Шаддаю. И это подтверждает пророк Иеремия, который от лица Яхве говорит: "Отцам вашим Я не говорил и не давал им заповеди в тот день, в который Я вывел их из земли Египетской, о всесожжении и жертве; но такую заповедь дал им: слушайтесь гласа Моего, и Я буду вашим Богом, а вы будете Моим народом, и ходите по всякому пути, который Я заповедаю вам, чтобы вам было хорошо" (Иер. 7:22-23).

По мнению Иеремии Яхве предложил евреям нравственные заповеди, он хотел сделать из евреев людей, но евреи не послушались его и отвергли эти заповеди. Еще перед тем как взойти на гору Синай, Моисей рассказал евреям о нравственных заповедях. Евреи до этого не знали, что нельзя воровать, убивать, прелюбодействовать, врать, плохо относиться к родителям и т. д. Это был порочный безнравственный народ, находившийся в полудиком, почти животном состоянии. Воровство, убийства, ложь, блуд были их нормальным состоянием, вполне обыденным явлением внутри их племени. Они были полностью аморальны, и то, что мы считаем грехом, для них было естественно.

Вся история евреев в пустыне, начиная с момента разбиения Моисеем скрижалей, это история наказаний и проклятий евреев от Яхве, несмотря на попытку евреев представить в своей сфальсифицированной Библии, будто Яхве продолжал их вести до земли обетованной. Но на самом деле вел их не Яхве, а Шаддай (он же в книге Юбилеев назван князем злых духов Мастемой). Моисей вывел евреев из Египта, чтобы спасти священную землю Египта от еврейского ига, которое ей грозило в будущем по причине чрезвычайного размножения израильтян. Ведь Египет это последний осколок Атлантиды - великой цивилизации расы атлантов, сверхчеловеков, имевших величайшие познания и технологии, и передавших часть этих знаний египетским жрецам. От этих жрецов египетский принц Моисей, наследник престола фараонов, "научился всей мудрости египетской" (Деян. 7:22).

Но что произошло с Моисеем, когда евреи отвергли заповеди? Это неизвестно. Не исключено, что его вскоре убили, а последующие писцы выдумали массу легенд, которые были положены в основу Торы. В любом случае, всему, что написали иудейские жрецы в Танахе, верить нельзя. Тем не менее, кое-какие отголоски истины в нем всё же сохранились и мы можем, опираясь на них, в некоторой степени реконструировать события той отдаленной эпохи.



Итак, кому кланялись и кому служили евреи в пустыне, хорошо известно. Это был Шаддай, князь всех шеду-демонов. Скиния была посвящена этому Шаддаю, которому нужна была кровь и человеческие жертвоприношения. В этой скинии совершался культ "Молох", который сопровождался детскими жертвоприношениями. Так говорят пророк Амос и другие пророки. Завоевав часть Палестины, евреи продолжили совершать культ Молох и убивать своих детей, принося их в жертву идолам.

Но вернемся в пустыню.

В Лев. 16:7-10 описан ритуал принесения в жертву двух козлов. Вот как звучит буквальный перевод с иврита этого места: "И возьмет двух козлов и поставит их перед лицом Яхве у входа скинии собрания; и бросит Аарон об обоих козлах жребии: один жребий для Яхве, а другой жребий для Азазеля; и приведет Аарон козла, на которого вышел жребий для Яхве, и принесет его в жертву за грех, а козла, на которого вышел жребий для Азазеля, поставит живого пред Яхве, чтобы совершить над ним очищение и отослать его в пустыню для Азазеля".



Древнееврейское божество
Азазель. Он же Шаддай (Вор-
Хищник, верховный демон),
Ремфан, Бафомет, князь
злых духов Мастема, Сатана

Здесь мы видим явный след служения евреев козлообразному демону пустыни Азазелю, он же Шаддай. Аз-Аз-Эль - буквально "козел-козел-бог". В скинии стояло изображение Азазеля - Бафомета, которому приносились детские жертвы, и там непрестанно лилась кровь. Идолу Азазеля (он же Ремфан), с пятиконечной звездой между рогами, приносился один козел, а второй отпускался в пустыню, к тому же Азазелю.

В ходе религиозной реформы это божество было объединено с Яхве (Сущий) - именем, украденным у зороастрийцев. Именно поэтому в имени этого бога дважды повторяется слово "козел" - "козел-козел-бог", обозначая два вида жертв. Позже еврейские жрецы, в ходе религиозной реформы культа Яхве, изменили текст, внеся разные законы о запрете человеческих жертвоприношений или о замене их выкупом, а скинию, изначально посвященную Азазелю-Шаддаю-Бафомету, сделали якобы местом жертвоприношений Яхве, превратив Моисея в законодателя кровавого культа, давшего ритуальные законы о пролитии крови животных от лица Яхве. Но из слов пророка Амоса мы знаем, что всё это ложь. За всё время странствий евреи не приносили жертв Яхве, они лили кровь в честь Ремфана-Бафомета, поклоняясь пятиконечной звезде, установленной между рогами идола. Египетский пророк Моисей тут не при чем.

Азазель требовал человеческих жертв, из которых наиболее приятны ему были жертвы детские. Азазель (в пересмотренной жрецами версии Библии - Яхве) повелел приносить ему в жертву первородных младенцев из скота и людей: "Освяти Мне каждого первенца, разверзающего всякие ложесна между сынами Израилевыми, от человека до скота: Мои они"; "всё, разверзающее ложесна - Мне, как и весь скот твой мужского пола, разверзающий ложесна, из волов и овец" (Исх. 13:2, 34:19). В Лев. 27:28-29 предписывается: "Всё заклятое, что под заклятием отдает человек Яхве (т. е. Шаддаю-Азазелю) из своей собственности, - человека ли, скотину ли, поле ли своего владения, - не продается и не выкупается: всё заклятое есть великая святыня Яхве; всё заклятое, что заклято от людей, не выкупается: оно должно быть предано смерти". Когда у евреев рождались первенцы, они произносили над ними заклинания и отдавали в жертву в "скинию Молоха", где жрецы возносили еврейских младенцев-первенцев на жертвенник звезды Ремфана.

Но мог ли Бог истинный, который не ест плоти тельцов и не пьет крови козлов (Пс. 50:13), отдать подобные повеления? - Безусловно, нет. Пророк Иеремия говорит, что евреи в храме "поставили мерзости свои, оскверняя его. Устроили капища Ваалу, в долине сынов Енномовых, чтобы проводить через огонь (сжигать) сыновей своих и дочерей своих в честь Молоху, чего Я не повелевал им и Мне на ум не приходило" (Иер. 32:33-35). Так кто же внес учение о принесении в жертву детей? Это был не Яхве и не его пророки. Это были евреи и пророки Азазеля. Вот почему нельзя верить полностью Торе и Танаху. Там ложь густо примешана к правде. Не случайно евангелист Иоанн говорит, что в Торе не было ни истины, ни благодати; истина и благодать произошли только через Иисуса Христа (Ин. 1:17).

Тот же самый ритуал сопровождался принесением в жертву военных трофеев. В книге Чисел описывается замечательный эпизод с принесением в жертву пленных мадианитян. Пленные мадианитяне перечисляются в числе животных как "дань, возношение Яхве" (Числ. 31:40-41). У древних евреев было два основных вида кровавых жертв - "зевах" (когда мясо жертвы шло в пищу) и "ола" (когда жертва сжигалась полностью) (Лев. 17:8). Люди и скот, согласно предписаниям Торы, приносились по одному и тому же ритуалу. Что касается мадианитян, то над ними, судя по описанию, не был совершен обряд "ола", а именно "зевах", т. е. после ритуального убийства на алтаре Азазеля их мясо съедали.

Итак, часть мадианитян, как и скот, была ритуально убита на алтаре Азазеля-Шаддая, и это четко указано в Числ. 31:47 и 41. Мясо убитых мадианитян не могло быть просто выброшено, потому что оно было "освящено". Это была "великая святыня Яхве", её надо было обязательно съесть, иначе еврейское божество было бы оскорблено. Если сии пленные не были съедены, то куда же они делись, - вот в чем вопрос? Можно придумывать на этот счет сколько угодно гуманистических и благородных гипотез, но страшная правда открывается из самого ритуала. Обратим внимание - упомянутые жертвы были принесены согласно предписанию Числ. 18:8-11. Это была "жертва посвящения" и она именно съедалась, "как повелел Яхве (= Шаддай)" в Числ. 31:41 со ссылкой на Числ. 18:8-19.

Открываем Числ. 18:8-19. В стихах 9-10 читаем: "Это великая святыня тебе и сынам твоим. На святейшем месте ешьте это; все мужского пола могут есть. Это святыней будет для тебя".

"Зевах" над мадианитянами совершался таким образом: тук (т. е. жир и внутренности) сжигался, а мясо, "равно как грудь возношения и правое плечо", ритуально съедались еврейскими жрецами.

Соответственно этому ритуалу были принесены в жертву и съедены пленные мадианитяне, а также похожим образом сжигались и съедались еврейские младенцы-первенцы. Как это было, можно реконструировать по свидетельствам Торы на основании того, как вообще совершались подобные кровавые жертвы, в т. ч. жертвы всесожжения. Итак, туша человека (или младенца) рассекалась, оттуда вынимался жир с внутренностями - тук (включая почки, печень, сальник, сердце и т. д.) и бросался на огонь жертвенника. Дым от сгораемой плоти был "приятным благоуханием" для ненасытного и кровожадного еврейского божества, требующего лить кровь утром и вечером. Человеческая кровь выливалась у подножия алтаря или ею кропился алтарь со всех сторон. Жрецы окунали пальцы в человеческую кровь, мазались ею и мазали рога жертвенника, кропили ею народ и себя, поднимали вверх части человеческих тел и "потрясали" ими "перед всем обществом Израиля". Всё было точно также, как и в отношении обычного скота. Самое настоящее сатанинское действо!

Нужно помнить, что евреи в пустыне испытывали голод. В Торе сообщается, что Бог кормил евреев манной, которая якобы чудесным образом выпадала с неба. Однако там же говорится, что манной они не удовлетворялись, а постоянно требовали мяса. Несколько раз Яхве посылал им и мясо, например в виде перепелов, но это был лишь эпизод. Евреи всё равно роптали и богохульствовали. Они хотели есть мясо каждый день, а не эпизодами. Поэтому человеческие жертвоприношения были хорошим подспорьем. Евреи были очень плодовиты (как и все переднеазиатские семиты), рожали без конца. Всех первенцев ритуально съедали. Не исключено, что заколали переизбыток потенциально лишних едоков. Поскольку евреи в пустыне промышляли грабежом и набегами, они употребляли также мясо убитых или пленных, как мы видели в случае с Мадианитянами.

Вот еще одно место у Иезекииля, в котором ясно сказано, что евреи противились нравственным законам, нарушили заповеди и сжигали своих детей в жертву идолам, за что были наказаны. Иезекииль говорит, что евреи "возмутились против Меня: по заповедям Моим не поступали и уставов Моих не соблюдали, не исполняли того, что исполняя, человек был бы жив; и Я сказал: изолью на них гнев Мой, истощу над ними ярость Мою в пустыне. Также Я поднял руку Мою в пустыне, чтобы рассеять их между народами и развеять их по землям за то, что они постановлений Моих не исполнили и заповеди Мои отвергли, и глаза их обращались к идолам отцов их. И попустил им учреждения недобрые и постановления, от которых они не могли быть живы, и попустил им оскверниться жертвоприношениями их, когда они стали проводить через огонь (сжигать) всякий первый плод утробы, чтобы разорить их" (Иез. 20:21-26).

Вне зависимости от того, кем всё-таки был этот Яхве, сии слова похожи на слова истинного Бога! Из них явствует, как и из Иер. 7:22-23, что Яхве не давал никаких повелений о кровавых жертвах, но это были "постановления недобрые", которые были предписаны пророками Азазеля и которые Яхве лишь "попустил" для того, чтобы евреи ими осквернялись. Яхве отвернулся от евреев в пустыне и наказал их. Если сравнить синодальный перевод и перевод LXX Иез. 20:23, то сразу становится видно, кто и в каких целях искажал писания и пророчества. Поскольку в стихе 23 ясно сказано, что Яхве наказал израильтян в пустыне и разметал их (речь в прошедшем времени), то понятно, кто и зачем вставил стих 22 о том, что Яхве будто бы "отклонил руку Свою" от евреев , а стих 23 представлен в будущем времени. Типичный пример еврейского фальсификата!

В книге Чисел есть несколько мест, свидетельствующих о еврейском каннибализме. Человеческая плоть заменяла сынам Израилевым недостаток пищи в походных условиях. Перед вторжением в Ханаан еврейские вожди говорят такую речь народу: "Не бойтесь народа земли сей, ибо он достанется нам на съедение" (Числ. 14:9). Пророк Валаам говорит Валаку следующую характерную притчу об израильтянах: "Вот, народ как львица встает и как лев поднимается; не ляжет, пока не съест добычи и не напьется крови убитых" (Числ. 23:24). Всё это очень характерные места, указывающие на факт каннибализма у древних евреев. Если это идиома, как считают толкователи, то почему она такая людоедская? Почему людоедство взято за основу этой якобы "символической" речи? Но ведь всем известно, что причащение плотью и кровью убитого врага - важнейший воинский ритуал, соблюдавшийся в архаическую эпоху победителями!

В ходе дальнейшей истории каннибализм у евреев был делом обычным, так что, по свидетельству пророка Иезекииля, даже возник демографический кризис: "Так говорит Яхве: "За то, что говорят о тебе (Израиле): "Ты - пожирающий людей и делающий народ твой бездетным", за то уже не будешь поедать людей и народа твоего не будешь впредь делать бездетным" (Иез. 36:13-14). Факты людоедства у евреев были также предсказаны и зафиксированы во время осады городов войсками неприятелей (Втор. 28:54-57; Лев. 26:29; 4 Цар. 6:24-30, Ис. 9:19-21, Иер. 19:9, Пл. 2:20, см. Вт. 28:53, Лев. 26:29).

Еврейская Библия буквально переполнена свидетельствами о человеческих жертвоприношениях, совершавшихся евреями в рамках культа "Молох": Иер. 7:31, 19:4-6, 32:35; Пс. 106:36-38; 4 Цар. 16:3, 17:17, 21:6; Иез. 16:20-21, 23:37, 39; Ис. 57:5. Евреи объединили служение идолам со служением Богу, придали Богу кровавую атрибутику, будто ему были нужны жертвы, всякие "приятные благоухания" от горящей плоти, заколения, возлияния и т. д. Древние евреи изобрели в пустыне богословие крови и смерти, которое, вкупе с каннибалистическими мотивами поедания жертвенного мяса, было затем положено в основу иудаизма. Надо ли говорить, что Бог истинный, пророк Моисей и Спаситель Иисус, к этому сатанизму не имели никакого отношения!

То, что древние евреи были людоеды, в этом нет никаких сомнений. Это факт установленный.

Вот слова пророка Михея (гл. 3) (сверено по переводу LXX).

1 И сказал я: слушайте, власти дома Иакова и остаток дома Израилева: не вам ли должно знать правосудие?
2 А вы ненавидите добро и любите зло; сдираете с них кожу их и плоть с костей их,
3 едите плоть народа Моего и сдираете с них кожу их, а кости их ломаете и дробите в горшок, и плоть - в котел (никаких "как бы" в оригинале нет).
4 Так будут они (евреи) взывать к Яхве, но Он не услышит их и отвратит лицо Свое от них в то время, потому что они злодействуют в начинаниях своих на Него.
5 Так говорит Яхве на пророков, вводящих в заблуждение народ Мой, которые грызут зубами своими - и проповедуют мир, а кто ничего не кладет им в рот, против того объявляют войну.
6 Посему ночь будет вам вместо видения, и тьма - вместо предвещаний; зайдет солнце над пророками и потемнеет день над ними.
7 И устыдятся сновидцы, и посрамлены будут волхвы, и закроют уста свои все они, потому что не будет слушающего их.
8 А я исполнен силы Духа Яхве, правоты и твердости, чтобы высказать Иакову преступление его и Израилю грех его.
9 Слушайте же это, старцы дома Иаковлева и остаток дома Израилева, гнушающиеся правосудием и искривляющие всё прямое,
10 созидающие Сион кровью и Иерусалим - ложью!
11 Старцы его судят за подарки и жрецы его учат за плату, и пророки его волхвуют на серебре, а между тем опираются на Яхве, говоря: „не среди ли нас Яхве? не постигнет нас беда!"
12 Посему из-за вас Сион распахан будет как поле, и Иерусалим сделается как хранилище овощное, и гора дома сего будет лесистым холмом.

Кровь и ложь, согласно Михею, - основа сионизма!

Пророк Иезекииль говорит, что евреи были завоеваны Навуходоносором и отведены в плен в Вавилон именно за каннибализм. Причем пророк подчеркивает, что традиция людоедства у евреев практиковалась еще до египетского рабства и своим каннибализмом они причиняли вред всем окружающим народам.

1 А ты подними плач о князьях Израиля
2 и скажи: что за львица мать твоя? расположилась среди львов, между молодыми львами растила львенков своих.
3 И вскормила одного из львенков своих; он сделался молодым львом и научился ловить добычу, ел людей.
4 И услышали о нем народы; он пойман был в яму их, и в цепях отвели его в землю Египетскую.
5 И когда, пождав, увидела она, что надежда её пропала, тогда взяла другого из львенков своих и сделала его молодым львом.
6 И, сделавшись молодым львом, он стал ходить между львами и научился ловить добычу, ел людей
7 и осквернял вдов их и города их опустошал; и опустела земля и все селения её от рыкания его.
8 Тогда восстали на него народы из окрестных областей и раскинули на него сеть свою; он пойман был в яму их.
9 И посадили его в клетку на цепи и отвели его к царю Вавилонскому; отвели его в крепость, чтобы не слышен уже был голос его на горах Израилевых.
(Иез. гл. 19).

После вавилонского плена человеческие жертвоприношения стали сакральным учением жрецов храма Иерусалимского. Дети язычников и иногда даже взрослые язычники тайно похищались и приносились в жертву, о чем сообщают античные источники. Как и в древние времена, плоть их съедалась (теперь уже не публично, а тайком, видимо, по ночам в своем круге "избранных"). Греческий писатель Апион утверждал, что евреи времён царя сирийского Антиоха ели мясо приносимых ими в жертву иноплеменников (греков); а из рассказа Диона Кассия мы узнаем, что в греческом городе Кирены были перебиты все евреи за то, что похищали греческих младенцев для употребления их крови при своих праздничных обрядах.

Именно с целью поедания плоти и крови Иисуса иудеями была устроена его ритуальная казнь. Евреи поняли, что он - Спаситель Израиля и страстно желали "причаститься" его плоти и крови. Каиафа и ряд членов Синедриона "уверовали" в Иисуса. Об этом есть даже упоминание в апокрифах. Каиафа первым предложил "догмат искупления" евреев (Ин. 11:49-50). В отличие от явных учеников Иисуса, уверовавшие иудеи из Синедриона назывались "тайными учениками", т. е. неистинными, ложными, лицемерными. Чтобы тело сохранить целым, Иисусу не были перебиты голени. Член Синедриона Иосиф Аримафейский не случайно "выпросил" у Пилата тело Иисуса. Он специально подготовил гробницу рядом с местом казни, получив от Синедриона задание сначала похоронить, а затем, вместе с другими членами Синедриона (Никодимом, Гамалиилом и др..), выкрасть тело, чтобы "причаститься" реальных плоти и крови бога. Они, конечно, не могли вот так в наглую взять и сразу же после казни Иисуса начать поедание. Нужны были театрализованные похороны для отвода глаз. А чтобы никто не посягал на тело, к гробнице была приставлена стража. Но иудеи просчитались. Иисус воскрес, причем раньше, чем ожидалось (примерно через 1,5 суток). И тогда им больше ничего не оставалось, как только провозгласить, будто тело выкрали апостолы (то есть обвинили их фактически в том, что собирались сделать сами). Однако согласно масонским преданиям Иосифу Аримафейскому всё же удалось во время казни собрать в чашу кровь Иисуса.

Отсюда и пошли разные масонские легенды о "чаше Грааля". Не исключено, что Синедрион всё-таки смог заполучил кровь Христа и она хранится у них, по-видимому, до сих пор в целях совершения над ней каких-то сатанинских кампаний и колдовских манипуляций. Остальные последователи культа, кто не имеет доступа к крови Мессии, довольствуются кровью младенцев, которых они выкрадывают перед своими праздниками, а потом заколают и "причащаются".

Древнееврейская религия - это откровенный сатанизм, основанный на крови, лжи и людоедстве. Это знал Иисус и обличал в этом иудеев, поэтому он заявил, что они проклятые дети дьявола (Ин. 8:44).
http://apocalypse-2012.com/religion/vampires.html

Previous post Next post
Up