Людовик в Малом или Малый театр после реконструкции

Mar 01, 2017 22:00



Давно уже думала сходить в Малый театр, интересно было посмотреть, как там после столь многолетней реконструкции.



Пару недель назад все приемлемые билеты раскуплены (супер дорогой партер мною не рассматривался), так что пришлось брать на дальную дату. Из репертуара выбрала спектакль "Молодость Людовика XIV", да и в инете плохих отзывов про него не было.


Самое главное, что и после косметического ремонта Малый театр остался верен классике. Никакой пошлости и вульгарности, никаких кривляний и переигрываний со стороны актеров (привет театру Сатиры, Мхат им Чехова и др.).


Приятно удивила работа молодого актера в роли Людовика, очень зрело выглядит его игра в окружении всех заслуженных, народных и лауреатов премий.


А вот королева-мать - слабое звено, не убедительно выглядела, молодежь (женский состав) справилась лучше.


Очень интересная задумка с декорациями, сумели воссоздать правильный фон для спектакля, удачное решение и со светом.


Непонятно, почему трое главных героев периодически запинались (Шо это, Беримор?).


В спектакле много колоритных и на первый взгляд второстепенных персонажей.


Но всем известно, что короля делает королем свита.


А собственно после реконструкции в театре мало что изменилось, из кардинальных перемен - лифт-стекляшка.


Буфет с демократическими ценами: чай с мясным пирожком - 80 руб. Персонал практически весь добрый и любезный.


Путаница на входе: с билетами на балкон сразу в правую дверь направляют, на лестницу вверх - у них там свой гардероб. Партер и амфитеатр в левую дверь, через красивое фойе. (Ну прям как в концертном зале на Маяковке, если билеты на верхний ярус - придется в верхней одежде взбираться по лестнице почти на 4 этаж).


Жалко пожилых и людей с палочками, т.к. лифт до сих пор не работает.


Также, хорошо бы было, как и в Доме музыки к примеру, на промежуточных этажах в фойе делать буфеты. Чтоб людям с верхних ярусов не приходилось так далеко ходить, да и в основном буфете, чтоб очередей поубавилось (а то сесть совсем негде).


В коей то веки у актеров мужчин более красивые костюмы и обувь на сцене. Это изюминка спектакля.


Во время спектакля невольно ловила сходство с некоторыми сценами или деталями костюмов/реквизита с нашим фильмом про мушкетеров (хорошо, что никто не крикнул "канальи").


Советы по билетам.
Можно купить подешевле (400 р.) и на балкон 2 яруса. Но только середину, с боковушек плохой обзор.


Имейте ввиду, что из-за висящих по центру софитов плохо видно и на первом ряду (первые четыре места от прохода в центре балкона второго яруса). К томе же от осветительных приборов горячий воздух, софиты очень сушат воздух, и к тому же свет от них в глаза сквозь щели.


Места на "крыльях" балкона тоже не совсем удачны, придется весь спектакль свешиваться вниз, чтоб хоть что-то увидеть.


Хорошо, что в партере было много свободных мест, после антракта можно было пересесть поближе. К сожалению, смотрители в партере совсем за зрителями не следят, ребятишки пришли с антракта с едой и напитки прямо в зал и спокойно ели во время спектакля (!).


Ну и как же теткам не поговорить, это в последнее время "стало принято" везде пообсуждать прямо сразу, а не по окончанию пьесы.


В партере вообще посвежее, хорошо дует откуда то.


На боковых ярусах, там где стулья поставлены, все время ими гремели. Прям хочется посоветовать администрации театра войлочные накладки из Икеи прилепить к ножкам всех стульев в зрительном зале. А то совсем неприятные звуки во время спектакля.


Несмотря на все вышеуказанные мелочи очень довольна походом в театр, спектакль мне понравился, я в восторге, так что всем рекомендую.


В этом году Малый театр отметил юбилей - 260 лет.

спектакли, театры, малый театр, театры Москвы

Previous post Next post
Up