Фестивально-объединятельное

Sep 18, 2013 13:58

Изучив документы в хронологическом порядке ( Read more... )

ПЛАТФОРМА, АП и тигры

Leave a comment

Comments 49

kozhekin September 18 2013, 10:11:58 UTC
Если ты не поняла, Кейльман теперь хочет 18 миллионов и Мастрюки на неделю. Иначе будет очень громко вонять. Посмотрим, удастся ли ему зашантажировать нынешнее руководство области.

Reply

lida_che September 18 2013, 10:35:19 UTC
Нет, вот этого я как раз не поняла.

Reply

humanknow September 18 2013, 12:11:30 UTC
Ничего нового. Во время боев ГК с об.предприятием "Самара-Гео" (были арендотарами земли до Меты) в 2003-04гг. это уже было. Подписи в 2005г собирали, искали регион, который бы дал денег за проведение ГФ у них.

Reply


alena_15 September 18 2013, 10:56:19 UTC
"держится шизофренического тезиса "фестиваль - это Грушинский клуб"
Отлично сказано. Нет, я серьезно!

Reply

lida_che September 18 2013, 11:00:15 UTC
Да, Алена, это на самом деле очень СЕРЬЕЗНО)))

Reply

alena_15 September 18 2013, 11:05:16 UTC
Лида, мне идея объединения грушинских кажется очень симпатичной. Если это будет именно объединением, а не просто возвращением Кейльмана на 135-й км с запретом работы Платформы.
Поживем- увидим.

Reply

ext_1226211 September 18 2013, 15:20:10 UTC
Проблема в том, что при том варианте, который кажется симпатичным вам, получается просто увеличение Платформы на 3-5 сцен с запретом Грушинского. Стоит ли говорить, что это не очень устраивает тех кто сознательно выбрал Фёдоровские луга? Так сказать сбежал подальше от Платформовской суеты и мультиформата?

Reply


dmitry_tsal September 18 2013, 13:12:14 UTC
Власть от идеи объединения не откажется. Нынешняя задача власти - формирование идеологии и национальной идеи. С точки зрения государства - это нормально. А тут такая почва разношерстная, да еще в одном месте. На "Гринландии" давно уже это сделано. И в целом народ, остающийся аполитичным (а барды в целом аполитичны, либо просто не высказывают своих полит. взглядов, потому что главное-то - собственно петь...а не воевать) нормально это принимает. Когда Гришку выгнали со сцены Гринландии, поющий народ сказал (даже поругались из-за этого), что "надо знать куда едешь и играть по этим правилам".
Это нехорошо и неплохо. Это вообще никак...Кто-то примет, кто-то нет. В основном все всё примут и уже принимают. Радикалы будут тусоваться в подполье. В этом споре победит тот, кто окажется лояльнее и гибче и найдет большее понимание у властей.

Reply

lida_che September 18 2013, 14:05:42 UTC
вы затронули тему очень интересную и важную, но нашей ситуации касающуюся лишь косвенно. Может быть, когда-нибудь еще поразмышляем на эту тему.

Reply

kozhekin September 18 2013, 15:34:13 UTC
Мне кажется, области надо проводить меры по минимизации вреда от раскола даже без согласия на это владельцев товарного знака. Сколько говорили про транспортный мост, общую рекламную политику, обмен артистами. Мне кажется, "боевая фракция" Фёдоровки - это такая крохотная часть тамошнего сообщества, что любые внятные инициативы сверху, направленные на практическое примирение, будут восприняты всеми с огромным энтузиазмом.

Reply

lida_che September 18 2013, 15:39:19 UTC
Вот не уверена. У нас вообще принято настороженно относиться к инициативам сверху, даже если они внятные.

Reply


yakovlevden September 18 2013, 19:05:25 UTC
Все, увы, упирается в деньги. И сколько бы не говорил Кейльман сотоварищи, что там на Федоровке - атмосфера... Все это отговорки.

Reply


dmitry_tsal September 18 2013, 20:48:58 UTC
Не ведая всех перипетий раскола, в которых искушенные люди осведомлены больше, тем не менее понимаю из опыта, что все попытки искусственного объединения при полном естественном несогласии сторон могут привести в конце концов к тому, что у фестиваля станет единовластный хозяин-управляющий...и им может быть совсем даже не Кейльман, а какой-нибудь чиновник от культуры. Фестивальный средний класс, кстати, этого скорее всего и не заметит. В конце концов, неискушенным людям ничего этого не надо и знать-то. Надо просто где-нибудь петь, чтобы услышали...и найти свою публику. Так что кесарю-кесарево...и барду-бардово. :)

Reply

alena_15 September 19 2013, 05:01:46 UTC
Золотые слова!

Reply


Leave a comment

Up