Ну вот да. Муж прислал мне статью, что это как раз типично для детей, которые мыслят картинками, а соответственно это типично для дислексиков. Как на этом зарабатывать- непонятно мне
Спасибо за статью, очень интересно! И что, как учителя реагируют на такое? Вообще жалко, что ты не пишешь в жж или вроде того, ты столько всего интересного знаешь, ты делись вообще!
реагируют позитивно, в основном. народ в целом довольно плохо образован в этих вопросах, несмотря на годы опыта преподавания - мне сразу начинают рассказывать, какой у меня спокойный ребенок и не похож на других у которых "сразу видно, что проблемы с фокусом". В ответ на это я обычно даю мини-лекцию об adhd inattentive type (где нет проблем с гиперактивностью). It's an everyday struggle for sure.
Потому что она всегда производила ощущение не average. Она в 5 лет читала лучше, чем вася в 8, тут в британской системе книжки по уровням дают читать, она всегда читала на много-много уровней выше своего возраста. Она всегда легко решала все brainteasers по возрасту, у нас всякие игрушки и игры на соображалку, она их лучше васи решала всегда. Она для удовольствия могла часами делать развивающие задания всякие. И она по жизни очень логичная и очень хорошо соображает. Я бы ожидала, что у нее не только quantitative, но и verbal и non-verbal будут на уровне сильно выше среднего. У нее потрясающий словарный запас, но по-русски. У нее вербальная история - однозначно ее сильная сторона по жизни, а результат вот такой. Я еще обнаружила, что ей уровень теста дали неправильный, не на ее возраст, а на класс младше! То есть можно было бы ожидать вообще запредельные результаты с такой форой. Но нет. И я не понимаю, что с этим делать.
Мне кажется, это вопрос больше натренированности к тестам. Она просто ни разу не делала такие тесты. Она прорешает их пару раз, поймет, как делать. Могла растеряться от ситуации, куча разных факторов могли на результат повлиять.
Comments 8
Reply
Как на этом зарабатывать- непонятно мне
Reply
у нас похожая ситуация, правда без дислексии, visual spatial типа 97%.
вот хорошая статья - я её распечатываю с подчеркиваниями всем учителям в начале года :)
http://geri.education.purdue.edu/pdf%20files/eyetoeye.pdf
Reply
Вообще жалко, что ты не пишешь в жж или вроде того, ты столько всего интересного знаешь, ты делись вообще!
Reply
реагируют позитивно, в основном. народ в целом довольно плохо образован в этих вопросах, несмотря на годы опыта преподавания - мне сразу начинают рассказывать, какой у меня спокойный ребенок и не похож на других у которых "сразу видно, что проблемы с фокусом". В ответ на это я обычно даю мини-лекцию об adhd inattentive type (где нет проблем с гиперактивностью). It's an everyday struggle for sure.
Reply
и еще - а почему Маша запущенная? У Маши все цифры average - это же хорошо. Ей легко учиться, всё в удовольствие
Reply
Reply
Она прорешает их пару раз, поймет, как делать. Могла растеряться от ситуации, куча разных факторов могли на результат повлиять.
Reply
Leave a comment