Пока я рефлексирую на тему сломана у меня рука или нет, собиралась даже написать пост в курощение. Но история закончилась и писать уже вроде как не о чем. Поэтому заметка в журнальчик себе на память. Медитировать на тему "что я делаю не так".
Старшему детю было сказано, что у них последний день, два урока (среди которых класный час), все досдают учебники (он досдал) и свободны.
Деть благополучно отправился в школу, родители на работы.
У нас совет директоров, а тут звонок от классной:
- Ваш ребенок сбежал из школы.
- ? {последний учебный день! зачем! и как невовремя! и мне вообще некогда с этим разбираться!!!!}
- У них закончились два урока, я охранника предупредила всех впускать никого не выпускать, а они впятером удрали через окно на первом этаже. Пусть он возвращается и всех хочет видеть директор.
Звоню домой и прошу, чтобы ребенок со мной связался, когда вернется.
Минут через 20 звонит ребенок. Пытаюсь выяснить суть происходящего. Короче, им сказали, что будет линейка, а он на линейку не хочет, его никто не предупредил и вообще "ты же сказала после уроков - сразу домой". А что дверь закрыта и охранник не выпускает - так ведь другие выходы есть.
Тут приходится заметить, что он линейки с детства недолюбливает в любом формате и всегда вполне удачно с них слинивал.
Короче, "денег на дорогу нет, скоро приходит учитель и вернуться в школу никак не могу". "Не можешь - звони классной". "Ок".
В это время совет директоров болеет за моего ребенка, говоря, что не надо его наказывать, что он правильный и вообще создается ощущение, что в детстве все только и занимались, что выходили из школы в окно. Я, конечно, тоже выходила, но стараюсь про это не распространяться, особенно в присутствии детей.
Минут через 10 звонит классная и сообщает, что мой ребенок не может вернуться. Но она поговорила с директором и ребенок (как и другие удравшие) должен на следующий день посадить цветы у школы, так как они прыгнули на клумбу. Какие? Анютины глазки.
Вечером я уточнила у ребенка, зачем он топтал клумбу. Ребенок пожал плечами и заявил, что он аккуратно вылез на асфальт и ушел, не оставляя следов, по асфальту.
Конец истории. Мой Том Сойер купил цветочки, взял мою лопатку для высаживания растунций, приятеля из прогимназии для моральной поддержки, съездил в школу. Там они пообщались с охраной, к ним вышла женщина, которая заведует цветочками вокруг школы. Она показала, где посадить. Пацаны цветы посадили, приехали домой и рубились в кинект пока мы с работы не вернулись.