водка и деньги в бюджет

Jan 25, 2008 22:00

В Советском Союзе не хватало денег в бюджете. В результате чего в сталинские времена была развернута мощнейшая маркетинговая компания, результатом которой должно было стать наполнение бюджета деньгами ( Read more... )

водка, примеры кампаний, бюджет

Leave a comment

Comments 12

elen January 28 2008, 07:09:13 UTC
Неужели это правда? Выглядит сомнительно - спившееся население - более низкая производительность труда, спад рождаемости и т.д., какое уж тут наполнение бюджета?

Reply

liana_mom January 28 2008, 08:46:41 UTC
абсолютнейшая правда! спад производства не грозил - в лагерях за еду работали миллионы ...

Reply


gotskin February 13 2008, 12:54:51 UTC
А помоему полнейший бред. Поверить можно только зная наше Государство. Но я не верю

Reply

liana_mom February 13 2008, 15:18:46 UTC
ну ... можно опросить тех, кто работал в те времена начальниками производства. Они подтвердят.

Хотя в целом все это не важно. Это просто пример сильной маркетинговой кампании.

Reply


alter_vij April 28 2009, 08:02:09 UTC
экий бред с точки зрения истории - при чем от начала и до конца, и по всем пунктам ))

Reply

liana_mom April 28 2009, 12:45:29 UTC
тогда расскажите, пожалуйста, как это было на самом деле?

Reply

alter_vij April 29 2009, 10:05:16 UTC
))ну начнём хотя бы с начала и конца:
про начало - абсолютная монополия гос-ва на производство и продажу спирта и водки введена еще в конце царствования Александра III и самые высокие "водочные" доходы бюджета были к началу ХХ века, при СССР доля алкодоходов в бюджете была ниже;
про конец - под "временами сухого закона" у Вас явно имеется в виду горбачёвская антиалкогольная компания, пик которой пришелся на 1987-88 гг., думаю, даже Вы знаете что нефть "нашли" куда раньше - но явно не знаете, что эта антиалкогольная компания совпала как раз с предпоследним крупным падением цен на нефть, т.е. ситуация обратная тому, о чём Вы с такой радостной наивностью пишете - период сокращения бюджетных доходов от алкоголя совпадает с периодом спада доходов бюджета и от нефти...

ну а уж про "маркетинговую кампанию" просто смешно, подпункты а) б) в) г) это из разряда юмора, при чём не только с точки зрения абсолютного несоответствия реальной действительности, но и с точки зрения даже абстрактной маркетинговой кампании...

Reply

liana_mom April 30 2009, 08:16:43 UTC
в любом случае - мы видим, что кампания сработала, народ пьет уже много лет. И пьет сильно.

Reply


Leave a comment

Up