В Советском Союзе не хватало денег в бюджете. В результате чего в сталинские времена была развернута мощнейшая маркетинговая компания, результатом которой должно было стать наполнение бюджета деньгами
( Read more... )
Неужели это правда? Выглядит сомнительно - спившееся население - более низкая производительность труда, спад рождаемости и т.д., какое уж тут наполнение бюджета?
))ну начнём хотя бы с начала и конца: про начало - абсолютная монополия гос-ва на производство и продажу спирта и водки введена еще в конце царствования Александра III и самые высокие "водочные" доходы бюджета были к началу ХХ века, при СССР доля алкодоходов в бюджете была ниже; про конец - под "временами сухого закона" у Вас явно имеется в виду горбачёвская антиалкогольная компания, пик которой пришелся на 1987-88 гг., думаю, даже Вы знаете что нефть "нашли" куда раньше - но явно не знаете, что эта антиалкогольная компания совпала как раз с предпоследним крупным падением цен на нефть, т.е. ситуация обратная тому, о чём Вы с такой радостной наивностью пишете - период сокращения бюджетных доходов от алкоголя совпадает с периодом спада доходов бюджета и от нефти...
ну а уж про "маркетинговую кампанию" просто смешно, подпункты а) б) в) г) это из разряда юмора, при чём не только с точки зрения абсолютного несоответствия реальной действительности, но и с точки зрения даже абстрактной маркетинговой кампании...
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Хотя в целом все это не важно. Это просто пример сильной маркетинговой кампании.
Reply
Reply
Reply
про начало - абсолютная монополия гос-ва на производство и продажу спирта и водки введена еще в конце царствования Александра III и самые высокие "водочные" доходы бюджета были к началу ХХ века, при СССР доля алкодоходов в бюджете была ниже;
про конец - под "временами сухого закона" у Вас явно имеется в виду горбачёвская антиалкогольная компания, пик которой пришелся на 1987-88 гг., думаю, даже Вы знаете что нефть "нашли" куда раньше - но явно не знаете, что эта антиалкогольная компания совпала как раз с предпоследним крупным падением цен на нефть, т.е. ситуация обратная тому, о чём Вы с такой радостной наивностью пишете - период сокращения бюджетных доходов от алкоголя совпадает с периодом спада доходов бюджета и от нефти...
ну а уж про "маркетинговую кампанию" просто смешно, подпункты а) б) в) г) это из разряда юмора, при чём не только с точки зрения абсолютного несоответствия реальной действительности, но и с точки зрения даже абстрактной маркетинговой кампании...
Reply
Reply
Leave a comment