(Untitled)

Nov 04, 2024 14:54

В последнее время отмечаю у себя одну особенность: я хочу сыграть все произведения, какие только можно сыграть на альте, но так же быстро остываю ко всему. Часто бросаю на начальном уровне, но ноты бережно храню. Печатать всё новые и новые ноты - это как зависимость, с ними чувствую себя увереннее и, самое главное, осведомленнее. Можно сыграть это ( Read more... )

Телеман, жизненное, вся эта классика

Leave a comment

Comments 6

silbern_drachen November 4 2024, 13:51:48 UTC

Мне кажется, будь я музыкантом, всё время только так бы и делала - всё потрогать, пощупаьт, попробовать, зато потом, если однажды оно понадобится, то можно будет учить до качественного варианта уже не совсем с нуля, а всё-таки с какого-то знакомства.

Ты много рассказываешь о процессе, но примерно ничего обычно о том, куда это всё потом идёт) Я в смысле, что мотивация доводить до совершенства есть, когда есть внятная цель, а не просто для себя.И совершенно нормально, если её нет в отсутсвие внятной цели?..

Reply

lia_lee November 4 2024, 14:13:36 UTC
Обычная цель у меня - сыграть на концерте:) но сейчас почему-то нет мотивации доводить произведения до качественного концертного состояния, кто его знает, почему...
Мне кажется, если начать выкладывать сюда концертные видео, то это перестанет быть уютным приватным бложиком, хотя, видит Бог, ничего особенного я не скрываю))
Вот, например, выложенная концертная звпись https://youtu.be/Wsr--VuT7jg?si=-UhqZqYhQHbOtWtK Но в основном у меня все приватно.
Тот же Телеман - для концерта на определённое число, но я валяю дурака и вообще хочу поиграть Брамса, хотя он вообще не в тему...)

Всё это вряд ли сочетается с ежедневными графоманскими упражнениями, куда ещё сюда концерты)

Reply

silbern_drachen November 4 2024, 14:20:56 UTC

Не, я к не к тому, чтобы ты их обязательно выкладывала, просто сложно предположить, сколько новых произведений у тебя реально есть возможность сыграть за условный следующий период времени. Плюс наверняка же есть какой-то репертуар, который хотят слышать и не по одному разу - что тоже уменьшает шансы чего-то нового быть в ближайшее время сыгранным, и откуда тогда быть мотивации его доводить?..

(у меня вот ощущение, что наши местные музыканты учить что-то новое терпеть не могут в массе своей. попросить специально для концерта что-то выучить, например, очень мало кого реально, если это не большой какой-то пафосный концерт, по крайней мере (и то не уверенна, поскольку к организации оных не имею никакого отношения)

Reply

lia_lee November 4 2024, 14:42:04 UTC
Я очень люблю новое) и проблема в том, что превращаюсь в этакого музыкального дегустатора, который уже не особо думает о качестве
Конечно, есть сроки, и то, что я играю для себя, мешает тому, что пойдёт в концерт, то есть много побочных произведений всяких
А уж повторять произведения на концертах приходится себя заставлять) ну не для одного раза же это все написано

впрочем, всё это текущие, может обрету я мотивацию...просто сомнения, что мои концерты в принципе интересны, наверное, у многих такое бывает

Reply


elven_gypsy November 9 2024, 21:01:53 UTC

Внимание скачет, когда мало сил. То есть нужно замедлиться и отдохнуть. Переключиться на иное.

Ну, кроме случаев, когда человек - многостаночник и вообще все делает в несколько потоков. У меня так.

Reply


Leave a comment

Up