Goliath Pionier 1934 года - одна из предвоенных попыток создать народный немецкий автомобиль.
Миниатюрные 3-колесные автомобили в 20-е гг. придумал известный конструктор Карл Боргвард (Carl Borgward), иронично назвав их в честь библейского великана Голиафа.
Просуществовав до начала 60-х гг., фирма "Голиаф" так и не изменила своей традиции - выпускать простые и недорогие 3- и 4-колесные легковые и грузовые машины.
Peel P50 (1962): Дешевле, чем пешком
Самый маленький автомобиль Peel P50 был выпущен в Англии в 1962 году.
P50 проектировался из расчета «один человек и одна сумка». Работы по машине развернулись в 1961 г, а через год посетители Лондонского автосалона удивленно толпились вокруг крохотного одноглазого уродца. Его длина составляла 134 сантиметра, ширина - 99 см. Интересно, что в коробке передач этой машинки не было заднего хода. Но это не представляло проблемы. При весе автомобиля в 59 килограммов (кузов был выполнен из стекловолокна) его легко можно было развернуть на месте, просто подняв с одной из сторон за бампер.Гроб на колесиках
Хот-род "Tomb for Two" Майка Фоубса (Mike Fobes) - идеальный автомобиль для встречи Хеллоуина. Трудно опознать в этой конструкции Ford 1926 года: водитель и пассажир уютно располагаются в двух поднимающихся гробах, радиаторная решетка и кроваво красные сидения декорированы узором в виде паутины. Дорогу освещают фары в виде черепов, а звук выхлопа из 8-ми органных труб разбудит даже мертвых.
Шпион, который не тонет
Легендарный автомобиль-амфибия, созданный на основе Lotus Esprit, на котором разъезжал британский агент 007 Джеймс Бонд в фильме "Шпион, который меня любил".
А это второй из двух автомобилей Lotus, которыми пользовался Джеймс Бонд на съемках вышедшего в 1977 году фильма. Именно он превратился в автомобиль-амфибию, когда суперагент, уходя от погони, оказался в море.
Вдохновленные этим киношным трюком, умельцы из швейцарской компании Rinspeed создали на основе Lotus Elise автомобиль sQuba, который и в реальной жизни может не только ездить по дорогам, но и плавать под водой.
Большой автомобиль-амфибия ЗИС-485 (БAB)
Большой плавающий автомобиль наша промышленность начала выпускать в 1950 году. Герметичный стальной корпус машины обеспечивал ей достаточное для плавучести водоизмещение. По воде БАВ передвигался посредством гребного винта, а для поворота на плаву служил вертикальный руль. На автомобиле стояли водооткачивающий трюмный насос и лебедка. В его оборудование входили компас и якорь. Задний откидной борт был герметичным. БАВ явился первым отечественным автомобилем серийного производства с централизованной системой регулирования давления в шинах.
Предшественником БАВ был американский автомобиль-амфибия DUKW фирмы Дженерал Моторс, поступавший в Красную Армию из США по ленд-лизу в 1943-44 годах, более известного в СССР под названием амфибия "Джиэмси" (очевидно от от выдавленных спереди машины английских букв GMC). От этого автомобиля была взята компоновочная схема, система привода винта и управления.
Антикризисное
"С каждым днем все радостнее жить!", говорит нам аэрография этого ГАЗ-22 (ГАЗ-21 универсал), выполненная в духе пропаганды времён СССР.Dodge Airflow Tanker Truck: Аэротанкер
Dodge Airflow Tanker Truck образца 1938 года интересен тем, что выполнен в стиле арт-деко - стиле знаменитой модели Сhrysler/DeSoto Airflow. За шесть лет на заказ построили около 270 «танкеров» - большинство для нефтяных компаний и всего несколько экземпляров для производителей пива.
Дедушкины леденцы
Начало XX века ознаменовалось в Америке появлением рекламных автомобилей, которые называли «товар-мобилями» (product-mobiles). В отличие от простых носителей рекламных щитов и надписей, «товар-мобиль» имитировал рекламируемый продукт формами своего кузова. Один из старейших таких автомобилей был создан в 1918 году для рекламы освежающих леденцов компании Pep-O-Mint Life Savers и выглядел как жестяная банка на колесах. Водитель сидел точно по центру машины, а буквы «О» в надписи Pep-O-Mint являлись боковыми окнами. Затем последовало множество других причудливых моторизованных «товаров» - батоны хлеба, пивные бутылки, мячи для регби, молочные пакеты, фотокамеры, выполненные с разной степенью достоверности...
La Jamais Contente: Первая сотня
Первый в мире обтекаемый рекордный электромобиль La Jamais Contente ("Всегда недовольная") бельгийца Камиля Женатци. Впервые на земле 29 апреля 1899 года на нем был покорен стокилометровый барьер - 105,876 км/ч. На машине установлен тяговый электромотор мощностью 40 л. с. Масса составляет 1000 кг. Машина находится в автомобильном музее города Компьена (Франция).
http://blog.carstyling.ru