Leave a comment

Comments 14

alienor_sm March 3 2013, 21:48:34 UTC
С какого языка вы переводили эту статью?

Reply

lgbtqia March 4 2013, 13:06:43 UTC
В конце статьи есть ссылка на источник.

Reply

alienor_sm March 4 2013, 15:32:45 UTC
Ссылка - на заглавную страницу сайта с анонсами примерно миллиона статей.
Но я поняла - переводили с английского.
Тогда расшифруйте, пожалуйста, английское местоимение "со".

Reply

lgbtqia March 4 2013, 16:37:08 UTC
Да, интервью было на английском и герои живут в США.

Это местоимение (co) выдуманное. Используется Обществом Дубов-Близнецов. Вот что они пишут о себе:

As a feminist culture, at Twin Oaks we tend to disregard traditional gender roles and behavior. Women and men choose their roles in the community based on their interests, strengths, and passions, not on anyone else's preconceived notions.

Co - originally, a gender neutral personal pronoun conceived in the feminist movement during the 1970's, for use when the gender of an individual is unknown, to replace the then-common practice of simply using, "he."Now, it is used colloquially as a generic personal noun as well, Jane Doe and Joe Blow rolled into one.
И другие их правила

Это не самое распространённое гендерно-нейтральное местоимение. Другие GNP (gender neutral pronouns)

Reply


felix_sapiens March 4 2013, 13:12:03 UTC
Весьма и весьма интересно. Я тоже агендер и считаю, что человек не обязан придерживаться строгих половых стереотипов и держать себя в узких рамках определённого не им самим пола. Кстати, давайте дружить))
Блог Neutrois Nonsense мне уже известен.
Правда, местоимение "они" напоминает "мы, Николай Второй".

Reply

lgbtqia March 4 2013, 16:39:54 UTC
А, скажите, Вы всегда знали, что агендер? И можете, пожалуйста, объяснить идею Мика с Питер Пэном и Б. Баттоном?

Reply

felix_sapiens March 4 2013, 17:12:30 UTC
А Вы агендер или нет?
Я не всегда "знал", но меня всегда коробило от слов "но ты же мальчик" и тому подобных. Сама мысль о том, что пол закрепляет за человеком определённую социальную роль, для меня дика и недопустима. Одно время я думал, что являюсь MtF-трансгендером, но на самом деле из меня не выйдет ни настоящая женщина, ни настоящий мужчина. Я стал агендером, потому что выбираю свободу от половых стереотипов и хочу, чтобы люди смотрели в первую очередь на мои личные качества, а не на исполнение половой роли.
Насчёт Питера Пэна всё просто, это не касается агендерности. Просто человек не хочет превращаться в закостенелого взрослого и мечтает всегда быть открытым и любознательным ребёнком.
А Баттон родился стариком, а умер младенцем - для него время текло наоборот. Здесь я не знаю, что имелось в виду.

Reply

lgbtqia March 4 2013, 17:24:04 UTC
Да, я понимаю, о чём Вы. В обществе очень много навязанных гендерных стереотипов. Это вносит сумбур в понимании себя. Помню, была история в Канаде, где родители никому не говорил пол новорождённого ребёнка, чтобы ребёнок мог спокойно осознать себя.

Нет, я не агендер. Мне не нравиться идея навязывания мне пола, мне не нравиться, что повсюду нужно заполнять, какого ты пола, мне было бы комфортнее с каким-нибудь нейтральным местоимением или возможностью выбрать другой пол. Я против бинарной системы. А по жизни - редко задумываюсь о своём поле. Хотелось бы, чтобы была свобода выбора гендера без унизительных доказательств/операций.

Reply


futurum_i February 6 2018, 06:28:12 UTC
Интересно, а где есть возможность сделать мастэктомию без непременного утверждения, что ты именно FtM? Насколько знаю, в России это единственный вариант - притворяться FtM, но как это сделать, учитывая специфику проведения комиссии и убеждений наших врачей, которые требуют 146% соответствия гендерным стереотипам? В то время как я вообще не знаю, что такое "чувствовать себя кем-то", для меня "гендер" чуждое и враждебное явление.

Reply


Leave a comment

Up