В конце января я написал пост "
Наружная реклама, беда Белгорода". Я высказал свою точку зрения. Через пару дней, на заседании малого правительства Белгородской области, губернатор Савченко Е.С. показал мою статью всем присутствующим сотрудникам и сказал "реклама существует не в архитектурном контексте. Такое ощущение, что ты живешь в городе, где базар, рынок, дикий капитализм. Мы должны жить в цивилизованном пространстве". Савченко Е.С. поставил срок до 9 мая навести порядок!
Это правильное решение! Поэтому я решил продолжить данную тему и снова отправился по городу с фотоаппаратом. Зачем? А для того, чтоб помощь "открыть глаза" тем, кто отвечает за красоту города, тем, кто должен навести порядок до 9 мая 2015 года.
А в Белгороде есть Федеральная Антимонопольная служба? Если есть, разбудите их, пусть начинают
работать. "100 лет" реклама висела на центральном стадионе Белгорода и только неделю назад ее признали
незаконной.
Я был рад, что жители Белгорода (и другие) поддержали мое мнение и согласились, что с этим нужно что-то срочно делать, так уродовать город нельзя.
Реклама должна быть рекламой!
Фото 1
Это Вас привлекает? Вы знаете, у меня есть вопрос к собственнику здания: зачем он разрешает так уродовать здание?
Фото 2
Вот другая сторона. Разве это красиво? Это уродство! Это вызывает ассоциацию с арабскими мужчинами, которые обвешивают своих женщин золотом, а потом надевают на них паранджу.
Фото 3
Из серии, у кого больше, тот круче, да? Кто все это читает? Я прочитал только часть рекламы и мне плохо стало.
Умение правильно дозировать и размещать рекламу на здании, не потеряв при этом его облика - удел грамотных управляющих торговых центров, присутствия в этом случае явно не наблюдается, что стало уже проблемой не отдельно взятого ТЦ, а города.
Фото 4
Внешний вид торговой точки - это своего рода визитная карточка нашего города. Однозначно, необходимо прекратиить бесконтрольное хаотичное размещение реклам на фасадах зданий и не только. Кроме того непонятна логика владельцев здания. Зачем вкладываться в сложные конструктивные и объёмно-пространственные решения, а потом завешивать их баннерами.
Фото 5
Штендеры, это вообще зло города. Каждый пытается выделиться и поставить табуретку поярче и побольше - насколько хватает наглости. Все без исключения штендеры должны быть собраны в грузовик и отправлены на свалку.
Фото 6
Из серии: как испортит вид здания.
Фото 7
В 2009 году на территории РФ
ЗАПРЕЩЕНО размещать транспаранты-перетяжки над проезжей частью в населенных пунктах.
Изменения в ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений" утверждены приказом Ростехрегулирования №117-си от 24 марта 2009 года.
Почему в Белгороде, города добра и благополучия они висят? Кто их лоббирует? Никто их не видит, кроме меня?
Подробнее:
http://www.kommersant.ru/doc/1225936 Фото 8
Фото 9
Фото 10
Фото 11
Обратите внимание на разновидность рекламы. Она везде, даже на крыше здания.
Фото 12
На этой фотографии есть все: рекламные щиты, перетяжки, реклама на столбах освещения...
Фото 13
Посмотрите сколько рекламы, разве это не может негативно влиять на автомобилистов?
Есть еще одна проблема, это рекламные щиты. В ноябре месяце есть мэрия частично запретила, давно пора!
Их очень много и они безобразные.
Фото 14
А это что??? Завтра этот щит может
упасть на проезжую часть, кто отвечать будет?
Фото 15
"Продам элитный дом"!
Фото 16
Они портят облик города!
Фото 17
Здесь другой щит. Я так понимаю, что есть определенные размеры щитов, тогда почему они все друг от друга отличаются?
Фото 18
Все эти щиты расположены рядом с белгородским аэропортом. Зачем гостей пугать этим дерьмом? Разве это лицо города?
Фото 19
Букет рекламных щитов.
Фото 20
Фото 21
Фото 22
Основная проблема заключается в том, что дизайн городской среды не организован, нет комплексного системного подхода. Каждый делает то, что хочет.
В итоге мы видим то, что получается.
Каждая организация или предприниматель может разместить на фасаде только ОДНУ ВЫВЕСКУ, это нужно узаконить! Тут у каждого по три вывески и все это превратилось в свалку.
Фото 23
Остановка разве так должна выглядеть?
Фото 24
Что это соревнования по безвкусице? Что там сосед повесил? Аквасервис? На тебе в ответ на полдома баннер "Стройматериалы"!
Фото 25
взяли и дешевые баннеры повесили...
Фото 26
Логово ада.
Фото 27
Вывески с агрессивным и неуместным дизайном, буквами неадекватного размера, грязные и изношенные нужно заменить.
Фото 28
Баннер грязный, страшный и противный. Почему его нельзя вымать или заменить? В чем проблема?
Фото 29
Из серии "вырви глаза". Полное отсутствие вкуса.
Фото 30
Зачем, ну зачем вешать баннеры за 200 рублей? Уродство.
Есть и другой вид рекламы. Это рекламные щиты на фасадах жилых многоквартирных домов. Боже, как это убого!
Закон позволяет размещать на фасадах многоквартирных жилых домов рекламные конструкции, но только по согласию собственников.
А есть критерии таких рекламных конструкций? Я не зря спросил.
Ведь были случаи, когда конструкции доставляют жильцам немало неприятностей. Бывает, при неправильной установки такой махины заметно повреждается стена вплоть до появления трещин. Иногда в ветреные дни баннер так гудит, что в комнате за этой стеной находиться невозможно. Потом жители начинают писать в администрацию, в РЭУ, в прокуратуру и требовать устранить трещины, увы, тут они сами виноваты и получают законный отказ. Выбор всегда есть. Вот
здесь много тонкостей, о которых собственники квартир даже не знают.
Фото 31
Только не надо мне здесь писать "лучше реклама, чем обшарпанный фасад", это глупо. Фасад нужно покрасить и никаких проблем.
Фото 32
Такая пестрая реклама только портит вид и так серое и унылое здание.
Фото 33
Фото 34
Фото 35
Город однозначно перегружен рекламными конструкциями самых разных размеров и форм. Думается, белгородцев даже не нужно в этом убеждать. Каждый житель Белгорода хочет видеть красивым свой город. Надеюсь, органы власти разумно подойдут к этой проблеме и наведут порядок на улицах города. Есть стиль города, может достаточно начать с ужесточения критериев для размещения вывесок и информации на улицах города. Важно не ущемить права предпринимателей, используя запрещающие меры, а создать такие условия, в которых каждый потребитель городской среды будет задумываться о создании гармоничного комплекса и композиции, а не о том, чтобы сделать свой стенд больше и ярче, чем у соседа.Подробнее:
http://www.kommersant.ru/doc/1225936