Слуги беспредела.

Feb 18, 2014 00:28


"Люди даже не замечают, что их мечты сбываются.
А им все равно все мало".

В предыдущей своей статье  « Теневые схемы выживания компаний с белгородского аэропорта" я обещал продолжение, без которого ну никак в этой ситуации не обойтись.
Я отмечал такой факт, как возмжное отключение электроэнергии на временной территории ООО «ТЗК «Белогорье» и о чудо, вчера это произошло. Любой, кто сталкивался с захватами предприятий об этом знает. Безусловно, это решение собственника данной территории (ОАО «Белгородавиа»), ну только это сделано исключительно в одной цели, не давать нашей компании ООО «ТЗК «Белогорье» спокойно перевести свое оборудование, в том числе и топливо на другой склад ГСМ.
ООО «ТЗК «Белогорье» попала под «административный каток». Как  противостоять этому? Да просто использовать те же грязные и абсолютно незаконные схемы, которые использует ОАО «Воздушные ворота Белогорья» и ООО «Белавиатоп».
А теперь подробней.
ОАО «Воздушные ворота Белогорья» - директор О. А. Александров отправляет в адрес начальника департамента строительства, транспорта и ЖКХ Белгородской области Калашникову Н. В. обращение.
на фото Калашников


Напомню, Калашников возглавляет совет директоров ОАО «Воздушные ворота Белогорья». В своем обращение Александров обеспокоен внутренней работой ООО «ТЗК «Белогорье» и указывает ЯКОБЫ нарушения, которая имеет компания. Ростехнадзор сливает инфу? Или Стройнадзор? У компании ООО "ТЗК "Белогорье"  был недавно суд, так лично руководитель Ростехнадзора по Белгородской области взял дело на контроль и осуществлял звонки своему юристу прямо в суде, волновался... Об этом мы поговорим в отдельной статье.  Вот Вам полный текст этого душевного письма.

Фото 1


Фото 2


Фото 3


Странно, ну надо было указать «ВСЕ ЭТИ НАРУШЕНИЯ СДЕЛАЛИ МЫ, ВАШИ ДОБЛЕСТНЫЕ РЫЦАРИ». Ведь именно ОАО «Воздушные ворота Белогорья» очищают дорогу для своей компании ООО «Белавиатоп», где являются единственным учредителем. ВСЕ договора, которые были заключены между ООО "ТЗК "Белогорье" и ОАО "Белгородавиа"-акционером ОАО "Воздушные ворота Белогорья" были расторгнуты без оснований, с наглым враньем, и  в итоге заключили с ООО "Белавиатоп". И безусловно за такое короткое время физически нельзя успеть привести часть бумаг в порядок, НО это никого не волнует, цель одна-удавить ООО "ТЗК "Белогорье".   А теперь стали рапортовать и радоваться? Рано радуетесь, мы в отличии от жуликов будем использовать законные схемы борьбы.
Незамедлительно, иначе никак,  Калашникова направляет за своей подписью письмо в адрес руководителя Федерального агенства воздушного транспорта А.В. Нередько с просьбой
"прошу вас поручить соответствующим службам Росавиации, отвечающим за выдачу сертификата соответствия на авиатопливообеспечения, провести проверку указанных фактов, так как, по нашему мнению данные нарушения представляют непосредственную угрозу обеспечения безопасности полетов"
Вот Вам кстати копия обращения Калашникова


Возникает логический вопрос: Почему ОАО "Воздушные ворота Белогорья" не направило в 2013 году точно такое же письмо, когда их аффилированная компания ООО "Белавиатоп" работала без лицензий и сертификатов ВООБЩЕ. Или в тот момент угрозы обеспечения безопасности полетов не существовало???
Но мы это исправим, лучше поздно, чем никогда. В связи с этим, я ОБЯЗАТЕЛЬНО в ближайшее время направлю следующим адресатам письма: Калашникову Н.В.-начальнику департамента строительства, транспорта и ЖКХ, Руководителю Федерального агенства воздушного транспорта А.В. Нередько, Прокурору Московской межрегиональной транспортной прокуратуре Тюлькову В.Г., депутатам Государственной Думы РФ (инициировать депутатскую проверку) и ряду общественных организаций и деятелей.
В своем письменном обращении я укажу достоверную информацию нарушений ООО "Белавиатоп", а именно:
1. Изменена технология работы ООО "Белавиатоп", которая не прошла законную процедуру экспертной проверки (ФАП №89 от 18.04.2000 года), следствием данного нарушения явилось несоответствие заявленного паспорта авиатопливообеспечения воздушных перевозок.
2. Используются резервуары под авиатопливо не заявленные в перечень технологического оборудование (ФАП №89 от 18.04.2000 года), а также не прошедшие экспертизу промышленной безопасности и не зарегистрированы в органах ростехнадзора (ФЗ №116 от 21.07.1997 года "О промышленной безопасности опасных производственных объектах").
3. Используется автотранспорт сторонних предприятий для перевозки авиатоплива, которые не заявлены в паспорте авиатоплива обеспечения воздушных судов. Более того, имеется информация, что в тех же автоцистернах перевозят топливо и смазки, которые при смешивании влияют на безопасность полетов (п. 5.1.3 Приказа Министра РСФСР от 17.10. 1992 года ДВ-126).
4. Прием авиатоплива на склад ГСМ осуществляется через насосную станцию, которая не отвечает требованиям промышленной безопасности (отсутствует датчики до взрывных концентраций "ПБ-09-560-03 п.2.6.27", отсутствует система оповещения о загазованности насосной станции "ПБ-09-560-03 п.2.9.22", не работает система аварийной насосной вентиляции "ПБ-09-560-03 п.2.9.23", также отсутствует аварийная система пожаротушения и аварийная система отключения насосов электродвигателей.
5. На резервуарах отсутствует аварийная система отключения насосов и агрегатов при достижении минимального и максимального заполнения резервуаров. На резервуарах установлены не герметичные люки-лазы (что возможно попадание воды и механических примесей в авиатопливо-Приказ Министра РСФСР от 17.10.1992 года ДВ-126 п.5.1.6. На расходных резервуарах отсутствую чехлы-п.5.1.6 Приказ Министра РСФСР от 17.10.1992 года. Нарушена экологическая безопасность склада ГСМ, не работает аварийная система сбора нефтепродуктов, также не работает нефтеловушка и очистные сооружения от аварийного пролива нефтепродуктов и сбора естественных вод и канализация (Приказ Министра РСФСР от 17.10.1992 года ДВ-126 ПБ-09-650-03 п.3.6.2.6 и п.2.6.6. ПОТ Р М-021-2002-межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации нефтебаз, складов ГСМ, стационарных и передвижных автозаправочных станций).
6. Имеется информация, что компания ООО "Белавиатоп" осуществляет прием авиатоплива из ж/д цистерн на приемный склад сторонней организацией, которая не прошла процедуру экспертной оценки согласно сертифицированным требованиям ФАП №89. Также нарушена технология слива и хранения авиатоплива, которая осуществляется без заключения по чистоте и качеству авиатоплива в ГОС НИИГА. Приемный трубопровод не оборудован кранами слива отстоя в нижней точке (п.5.1.4. Приказ Министра от 17.10.1992 года ДВ-126). Также сливная магистраль не оборудована защитным сетчатым фильтром с манометрами, кранами слива отстоя и отбора проб.

Можно еще пунктов 20 указать, но это я оставлю для официальных обращений.
Я надеюсь господин Калашников точно такое письмо направит в адрес руководителя Федерального агенства воздушного транспорта А.В. Нерадько и попросит провести проверку в отношении ООО "Белавиатоп".
Прочтите вот эту статью "Белгородский аэропорт летит в трубу" http://chelovek-online.ru/zakon/article/rassledovaniya/belgorodskiy-aeroport-letit-v-trubu/

продолжение следует...

Аэропорт. Белгород.

Previous post Next post
Up