Лагонакинг, фрирайдинг и кэтскиинг 2 (17-18 января 2015)

Jan 22, 2015 18:52



Не долго я промучился без гор, снега и лыж, первые выходные после длительных каникул и я снова в горах.
Да они опять не "крутые", но здесь по прежнему есть то, что может доставить удовольствие и ехать сюда не далеко! :)
Рэдсноукэт, Владимир kubanaride, манили и я не смог им отказать. Особых пухляков на выходные не обещали, но был довольно большой шанс, что не то что не все еще растаяло, но и что подсыпало немного свежего и кататься будет приятно. В целом так все и вышло. Дальше традиционный фото-отчет обо всем произошедшем.
Тем кто не любит очень много фотографий рекомендую под кат не ходить, я был в горах 2 дня с фотоаппаратом наперевес, и не сдерживался, остальным добро пожаловать в Лагонаки, такие какие они в моем представлении. :)

Утро субботы началось рано, выезжаем в 6 чтобы быть пораньше наверху, пока ехали  почти везде была ни чего не обещающая дымка и туман, в начале подъема этот туман намерз на деревья и было довольно нарядно.

2.


Когда поднимаешься выше всегда есть шанс, что ты "пробьешь" облака и будет солнце.

3.


Так и случилось. За "Нежной" выехали из облака и началась вообще красота. :)

4.


Облака и плохое настроение остались внизу.

5.


Про настроение я уже написал. Целый день этот человек стоял в костюме и махал проезжающим руками, только мы мимо него проезжали раза 4 и он махал постоянно, наверно ему не было слишком жарко в этом костюме и он просто грелся, а мы думали, что он радуется :)

6.


Лагонаки для 90% приезжающих :)

7.


Остальные на самый дорогой в мире подъемник цепляются крючком и едут наверх. Про самый дорогой я наверняка не утрирую. Ну прикиньте он стоит 350 руб в час, за полноценный день 8 часов отдадите 2800 р, правда за 8 часов ваша пятая точка превратиться в кровавый мозоль :) А даже в дорогой Красной Поляне подъемник на день стоит 2600 и вы комфортно ездите или в кабинке или на кресле.

8.


Для начала спустились пару раз по кромке леса. До нас здесь сегодня не катался ни кто 10-15 см свеженького и ветер сгладили все что было. Спускаешься катастрофически быстро, едешь вверх очень долго...

9.


Начинаем кататься по лесу!

10.


Владимир показывает как надо!

11.


Но те кто катается на классике и представляет сахалинскую школу фрирайда имеет свою технику :)

12.


Все остальным можно радоваться солнцу, хвое и чистому воздуху!

13.


14.


Уже почти обед, а облака продолжают мариновать тех кто остался внизу и они думают что плохая погода везде! :)

15.


А у нас тут немного пухлого!

16.


Надо его проанализировать немного. Владимир делает тест на стабильность. Общая толщина около 1 метра, снег достаточно стабилен, пласты видно четко, держатся они достаточно крепко.

17.


Можно катать! Этот склон постоянно без солнца и здесь получается хотя и довольно короткий, но самый интересный участок с уклоном, снегом и отсутствием деревьев.

18.


Спускаемся до ЛЭП.

19.


15 минутная прогулка вдоль нее по дороге и мы у моста, можно грузиться в машину и повторять.

20.


Да опять мы катались не на ратраке, а с машиной подбора. Благо в нашем распоряжении была Митсу Делика и с ее помощь мы весело закидывались наверх, спускались и повторяли все сначала, стараясь выбрать новую линию спуска.

21.


Нашли еще один вариант проезда, но до него нужно чуть пройти. Хорошо, что мы не на сноубордах :)

22.


Немного солнца дали на старт.

23.


А склон по прежнему в тени.

24.


25.


Снимают все! :)

26.


Пока солнце не ушло  докатываем лес.

27.


Походе, что кроме нас здесь ни кто не катается, а эти участки доступны с подъемника с выкатом к нему же. Нет он не какой-то волшебный, но это и не трасса где все толкутся! Правда здесь есть шанс влететь в дерево или заехать под него :)

28.


29.


Хорошо, когда райдеры ездят красиво и едут примерно туда куда ты их просишь :)

30.


Под такими облаками просто не может случиться ни чего плохого и оно не случилось!

31.


32.


Крайний спуск делаем в обратную сторону от подъемника Азиш-Тау

33.


Отсюда отличные виды на плато. Видно, что снег немного сдался под натиском ветра и проглядывают плешивые места.

34.


Но нам в другую сторону, отсюда и солнце видно только на макушках сосен.

35.


Да и то уже совсем хочет скрыться.

36.


В лесу совсем темно и снимать бессмысленно. Вспышку то я не брал с собой для таких дел :)

37.


"...Очень нравится когда мы возвращаемся назад..." В принципе вся дорога идет вниз, но ехать получается не по всей ее длине, в основном приходится помогать себе руками и в паре мест приходится чуть приподняться елочкой.

38.


Небо показывает чудеса.

39.


Свет волшебный, да только фотаться ни кто не хочет :)

40.


Закат.

41.


Рассвет.
Отличия кардинальные! :)

42.


Владимир хочет нам что-то продемонстрировать...

43.


Привязал веревку, скинул и спустился по ней. Фантастика! Зачем он это делает?

44.


Просто для того чтобы не обходить бог знает куда и спускаться с самых крутых точек! :)

45.


Всем известно что в Лагонаках лавин нет, а то что мы видим трещины в снегу до земли, это все иллюзия. :)
На самом деле вчера вечером в лесу наткнулись на такую изрядную лавинную доску толщиной см 15 и шириной метров около 30. Нет, может и не убьет или сойдет не под вами, но удовольствие получите. Не забывайте о лавинной безопасности.
Мы катались со всем снаряжением (датчики, щупы, лопаты), а некоторые из нас даже умеют им пользоваться :)

46.


47.


Заканчиваем с лесным катанием и переходим к сноукэту.
Ратрак задышал и ратрачик любезно согласился закинуть нас подальше и что не маловажно потом подобрать! :)

48.


Стартовали поздновато и опять все было вроде разведки боем. Едем на верх чтобы скатиться в направлении Цице. На Абадзеше многое выдуто просто до земли. Мягкий снег в основном в ложбинах, то что не выдуто, просто задуто в твердое с застругами.

49.


Снегоходчикам нормально, а нам жестковато.

50.


Оштен и зимняя дорога, обозначенная снежными кучами.

51.


Приют в верху инструкторской щели намекает на то, что "в Лагонаках снега нет!" :)

52.


Мы в это не верим и решаем проверить на себе!

53.


Нагой-Чук действительно почти нагой.
По закону сохранения снега "если его где-то нет значит он где-то есть" нужно спуститься пониже. Туда и едет наш транспорт, а мы двинем за ним, но не по его следам, а как-нить поинтереснее.

54.


Похоже солнечных фотографий дальше не будет...

55.


Так и есть - это последняя. Смотрим куда поехать.
Немного напоминает "стою на асфальте в лыжи обутый", но на самом деле все не так плохо. :)

56.


Снег есть и его довольно много, надо только места правильные знать.

57.


58.


За один проезд и при таком скудном освещении не удается особо нафотографироваться, но главное мы знаем, что снег здесь есть и сюда можно и нужно возвращаться!

59.


Очень бы хотелось скатиться от тех скал... Снегоходчики правда и там уже наследили. Вот такой вот у нас заповедник, одни на снегоходах, другие на ратраке :)

60.


Двигаемся в обратный путь.

61.


Ратрак медленно, но верно увозит нас обратно к Абадзешскому перевалу.

62.


Становится темнее, но краски при этом становятся интереснее.

63.


Снимаем прямо на ходу через открытое окно. Жаль упускать такие цвета.

64.


Дальше наступила практически полная темнота и я наконец-то смог со спокойной душой убрать фотоаппарат и больше ни чего не фиксировать.
А одно событие все же было. Владимир предложил скатиться вниз с перевала в свете фар нашего "трактора", когда я от такого отказывался?
Выгрузились, встегнулись и вперед вниз! Жаль только ратрак за нами не поспевал и приходилось постоянно его ждать, в остальном все было отлично!

Дальше была только приятная усталость, дорога домой и понимание, что выходные прошли отлично!
Спасибо всем кто был за компанию, а тем кто не поехал за все хорошее :)

Кавказ, репортаж, Россия, кэтскиинг, фрирайд, горнолыжка, спорт, Лагонаки, горы

Previous post Next post
Up