Самостоятельный ремонт стиральной машины Zanussi FL904NN (замена подшипника и сальника барабана)

Feb 24, 2011 11:28


На седьмой год работы стиральная машина начала гудеть при отжиме, как самолёт на взлёте. При прокручивании барабана рукой начали ощущаться биения и неравномерность кручения. Всё указывало на то, что подшипнику барабана пришёл конец.

Обзвон мастерских по ремонту с объяснением симптомов выявил, что за подобный ремонт на дому никто не берётся (потом ( Read more... )

zanussi, подшипник, ремонт, сальник

Leave a comment

Comments 44

anonymous February 24 2011, 07:42:13 UTC
Странно.... А что помешало снять противовесы, пока барабан висел на пружинах? Судя по фото, это вполне можно сделать.
А вот подшипники ступичные от ВАЗа? Они родимые, узкие, так что наверно пришлось бы ставить парой. А это уже психоз.

Reply

lexaa February 24 2011, 08:07:44 UTC
Помешало их месторасположение. Один из противовесов хорошо виден на фото. Его снять легко. Второй же, круглый, и более тяжёлый, расположен спереди барабана. Его видно на переднем плане снятого барабана. Всё чёрное по кругу - это кругляк чугуна.

Подшипник от ВАЗа есть такой, от 4-ки вроде, он на волосок уже, но говорят, что на поведение барабана это сказывается. Всё описание в статье по ссылке. Я не стал экономить, нервы ещё дороже.

Reply


fj905n anonymous March 21 2011, 16:01:15 UTC
Спасибо за информацию. Вчера закончил ремонт FJ 905 N очень помогло. хочу отметить некоторые нюансы.
Первое - не снимал противовесы.
Второе - снимая бак(пружины)нужен только один "не сильный" помощник! Только снимать надо не пружины с бака, а пружины с корпуса (с верху), открутив удерживающие скобы. Максимум потребуется мощная отвертка. Так же неплохо иметь досочку или брус чтоб подкладывать под двигатель.
Третье - на моей стиралке шкив прикручен обычным болтом на 17.
Четвертое - !! для тех кто меняет сальник не первый раз!! - на валу барабана, там где прилегает сальник, стоит латунная втулка. Её тоже можно заменить для улучшения герметичности.
_KVA_

Reply


fj905n anonymous March 21 2011, 16:07:12 UTC
Так же появились вопросы.
Я поставил подшипник с задней оси ВАЗ 2108 и сальник нонейм который мне продали в сервисном.
Так вот собственно вопрос: Сальник который я поставил обычный "советский". С кольцом из пружинки. А родной стоял двойной (из двух частей)без пружинки. - Какой прогноз о продолжительности жизни сальника?

Reply


anonymous March 21 2011, 16:12:51 UTC
Да чуть не забыл.
Снимать датчик температуры, вроде, тоже не зачем.
Тем более, что патрубок на 905N находится в другом месте, а тот который рядом закрыт наглухо.
Снимать ТЭН обязательно. Желательно только сразу освободить резинку, чтоб потом было легче ставить.
_KVA_

Reply

lexaa March 23 2011, 08:46:43 UTC
Приятно, что мои записки кому-то пригождаются.

Вы правы, противовесы снимать наверно нужды не было, но это понимаешь только уже по факту ремонта. Датчик температуры и ТЭН я вынул только для того, чтобы убрать паук проводов, который при манипуляциях с массивными железяками были шансы повредить.

Предсказать срок жизни сальника я, конечно же, не смогу. Пожелаем ему пожить подольше! Сам я также брал сальник по рекомендации специалиста в магазине. Он был импортный, но тоже _совсем_ другой, чем штатный был в машинке. Работает.

Reply


ext_642879 June 4 2011, 00:46:06 UTC
Здравствуйте! Меня зовут прохор я жеву на урале в 70км от Еката небольшой пос, хочу открыть мастерскую по ремонту стиралиных машин и холод, подскажите пожалуста ,какое деагностическое и необходимое для ремонта оборудование а также програмы и инструкции по ремонту, необходимо иметь игде можно все это купить,скачать я имею в виду прграм, буду вам очень презнателен и благодарен если подскажите, с уважением Прохор, 272md@mail.ru

Reply


Leave a comment

Up