Leave a comment

Comments 27

(The comment has been removed)

5ttn April 22 2020, 18:59:00 UTC
++++++++++++++++

Reply

altarsssr April 22 2020, 19:24:38 UTC
Прямо смех разбирает от комментариев чат-ботов на основе искусственного интелекта - такой он бессмысленный и беспощадный))

Reply

lex_kravetski April 22 2020, 23:20:58 UTC
Хуяк-хуяк и вылетел.

Reply


5ttn April 22 2020, 19:15:24 UTC
Что за тупой шовинизм? "У женщин неразвито пространственное мышление" - у нас на курсе только девчонки сдавали начерталку быстро и на отлично,а парни тупили даже при надцатом пояснении))

К тому же человек вообще не имеет представления о работе на станке...

Reply


5ttn April 22 2020, 19:20:41 UTC
При игре на гитаре и фортепьяно, как и на любом другом музыкальном инструменте, разучивают С НАЧАЛА только самоучки. Потому что любой опытный преподаватель знает методику обучения разучивания тактов - отдельно, с конца, с любого момента и пр. Чем и достигается техника. Ученики, которые каждый раз возвращаются к началу - хронически будут спотыкаться на каждом сложном моменте!

Reply

lex_kravetski April 22 2020, 23:27:35 UTC
Так оно не работает - ни по отдельным тактам, ни, тем более, по отдельным нотам.

Музыкальные произведения заучиваются по фразам, а не с рандомных нот. И, соответственно, если что-то забыто, то музыкант пытается восстановить с начала фразы, а то даже и с начала части. Фразы при этом далеко не всегда начинаются одновременно с каким-то тактом.

Reply

5ttn April 23 2020, 08:21:10 UTC
Ну да, разучивание обычно идет по логичным связкам. Но если ты каждый раз спотыкаешься в середине фразы - тут уже отрабатываешь чисто технику, вдоль и поперек, постепенно добавляя такты. Хорошо работает, если добавляешь по такту с конца до начала.

Точно так же заучиваются стихи. Если ребенок постоянно забывает какое-то слово - отрабатываешь словосочетания, не обращая внимания на логику связок, нанизывая при тренировке в противоположном от обычного направлении.
Обычно дети забывают начало строк. Потому что заучивают по факту по строкам (да и поэты так же сочиняют, и не всегда куплет логически цельный). Берешь конечные слова предыдущей строки на начальное слово следующей - повторить. Проговариваешь строки через одну, и много других тонкостей - в зависимости от диагноза спотыкания.

То же самое - в заучивании длинных математических выводов формул, теорем, законов, ассоциаций, если нужно просто уложить в памяти.

Спотыкание - это разрыв логики цепочки в сознании. Вот и идешь методом от противного.

Проверено.

Reply


5ttn April 22 2020, 19:43:10 UTC
Алексей, вы воспринимаете речи Владимира как доказанные вещи?? Вы знаете, сколько в биологии противоположных мнений? Или вы в любой не своей области наивно доверяетесь?

Reply

lex_kravetski April 22 2020, 23:29:04 UTC
Я умею читать и достаточно умён, чтобы сопоставить определение термина с какими-то конкретными случаями.

Кроме того, мне очень повезло: конкретно про эту область я овердофига всего читал и смотрел.

Reply

5ttn April 23 2020, 08:46:07 UTC
"У человека отсутствуют инстинкты" - и это утверждает биолог? А о единстве всей природы как цельной системы (цепочки элементов) он слышал ( ... )

Reply

lex_kravetski April 23 2020, 10:39:21 UTC
> "У человека отсутствуют инстинкты" - и это утверждает биолог?

И он совершенно прав.

> А заявления "это похоже на инстинкт, но это не инстинкт" - напоминает анекдот "дорогая, это совсем не то, что ты увидела".

Если всё-таки посмотреть передачу, то можно внезапно обнаружить в ней определение понятия «инстинкт» и подробную расшифровку оного. А если посмотреть её ещё и целиком, то можно вдобавок найти разъяснения, почему конкретно у человека нет ничего, подходящего под это определения.

Reply


Leave a comment

Up