Не совсем по темеkir16September 21 2019, 13:13:09 UTC
А зачем нам искусственный интеллект, который "от реального не отличить"? Реальные пока еще попадаются. Искусственный хочется, чтобы был лучше в каком-нибудь смысле.
Поля отделяли на листе специальное пустое пространство учителю, чтобы он мог делать там пометки. В частности велся счет и вид ошибок, что позволяло после проверки работы, быстро подсчитать число замечаний и выставить отметку.
Отсутствие полей, очевидно, затрудняло и замедляло эту работу тем сильнее, чем больший объем текста надо было проверить. Так что поля в тетрадях были объективно нужны. Другой вопрос, на сколько сильно нужно было карать за их отсутствие на тех листах, где ещё ничего не написано.
Так или иначе в 80-х большинство тетрадей стали выпускаться сразу с полями, отчерченным красной яркой линией. А тетради для чистописания, часто ещё имели и поля слева, чтобы ученик приучался делать отступ.
"Поля отделяли на листе специальное пустое пространство учителю, чтобы он мог делать там пометки. В частности велся счет и вид ошибок, что позволяло после проверки работы, быстро подсчитать число замечаний и выставить отметку. "
Херня. Поля нужно было чертить для того, чтобы ребенок с детства приучался выполнять команды. Даже бессмысленные, на его взгляд.
"Отсутствие полей, очевидно, затрудняло и замедляло эту работу тем сильнее, чем больший объем текста надо было проверить. Так что поля в тетрадях были объективно нужны."
Были бы они "объективно нужны" - их бы сразу печатали на типографии.
"Другой вопрос, на сколько сильно нужно было карать за их отсутствие на тех листах, где ещё ничего не написано. "
Это как раз к бреду про "объективно нужны". Логику у тебя в советской школе тоже не преподавали, верно ?
Были бы они "объективно нужны" - их бы сразу печатали на типографии.
Я тебя наверное сильно удивлю, но Советский Союз был буквально кладезем производственных решений, в которых отсутствовали объективно нужные функциональные элементы.
Comments 217
Reply
Для ботов в компьютерных играх.
Reply
Reply
Reply
Отсутствие полей, очевидно, затрудняло и замедляло эту работу тем сильнее, чем больший объем текста надо было проверить. Так что поля в тетрадях были объективно нужны. Другой вопрос, на сколько сильно нужно было карать за их отсутствие на тех листах, где ещё ничего не написано.
Так или иначе в 80-х большинство тетрадей стали выпускаться сразу с полями, отчерченным красной яркой линией. А тетради для чистописания, часто ещё имели и поля слева, чтобы ученик приучался делать отступ.
Reply
Херня. Поля нужно было чертить для того, чтобы ребенок с детства приучался выполнять команды. Даже бессмысленные, на его взгляд.
"Отсутствие полей, очевидно, затрудняло и замедляло эту работу тем сильнее, чем больший объем текста надо было проверить. Так что поля в тетрадях были объективно нужны."
Были бы они "объективно нужны" - их бы сразу печатали на типографии.
"Другой вопрос, на сколько сильно нужно было карать за их отсутствие на тех листах, где ещё ничего не написано. "
Это как раз к бреду про "объективно нужны". Логику у тебя в советской школе тоже не преподавали, верно ?
Reply
Я тебя наверное сильно удивлю, но Советский Союз был буквально кладезем производственных решений, в которых отсутствовали объективно нужные функциональные элементы.
Reply
Reply
Спец-школы и академгородки и шарашки
ПТУ и спорт-организации
и шобола-грёбала, колония - лагерь
Reply
Reply
Leave a comment