Leave a comment

Comments 46

cn_mangetsu June 6 2019, 09:15:36 UTC
Не впечатлён. Запоминание лучших множителей вовсе напомнило номер паровоза у Швейка.
Но вообще, мне кажется, эти правила можно и нужно давать после первоначального заучивания таблицы. Возможно. одновременно. Но уж точно не вместо.

Reply


arhozavr June 6 2019, 18:36:20 UTC
Отличная статья. Особенно порадовала фраза "Если число - чётное, делим его пополам."
Каким образом индивид, не знающий таблицы умножения на "2", осуществляет "деление пополам"?
Как вообще осуществлять деление, не зная таблицы умножения?

Reply

lex_kravetski June 6 2019, 20:01:21 UTC
> Каким образом индивид, не знающий таблицы умножения на "2", осуществляет "деление пополам"?

При помощи мнемоники умножения на 2, очевидно. Точнее, при помощи части этой мнемоники - той, результаты в которой не превышают восьми.

Reply

arhozavr June 7 2019, 15:02:46 UTC
Если для умножения на 5 нужно использовать мнемонику умножения на 2, тогда почему по алгоритму 5 является лучшим множителем, чем 2 ( ... )

Reply

lex_kravetski June 7 2019, 15:37:21 UTC
> Если для умножения на 5 нужно использовать мнемонику умножения на 2, тогда почему по алгоритму 5 является лучшим множителем, чем 2 ( ... )

Reply


irbis_s June 7 2019, 13:28:06 UTC

Напомнило байку про запоминание номера паровоза из "бравого солдата Швейка".

ИМХО, выучить таблицу наизусть окажется на порядок проще.

Reply


Leave a comment

Up