Не впечатлён. Запоминание лучших множителей вовсе напомнило номер паровоза у Швейка. Но вообще, мне кажется, эти правила можно и нужно давать после первоначального заучивания таблицы. Возможно. одновременно. Но уж точно не вместо.
Отличная статья. Особенно порадовала фраза "Если число - чётное, делим его пополам." Каким образом индивид, не знающий таблицы умножения на "2", осуществляет "деление пополам"? Как вообще осуществлять деление, не зная таблицы умножения?
Comments 46
Но вообще, мне кажется, эти правила можно и нужно давать после первоначального заучивания таблицы. Возможно. одновременно. Но уж точно не вместо.
Reply
Каким образом индивид, не знающий таблицы умножения на "2", осуществляет "деление пополам"?
Как вообще осуществлять деление, не зная таблицы умножения?
Reply
При помощи мнемоники умножения на 2, очевидно. Точнее, при помощи части этой мнемоники - той, результаты в которой не превышают восьми.
Reply
Reply
Reply
Напомнило байку про запоминание номера паровоза из "бравого солдата Швейка".
ИМХО, выучить таблицу наизусть окажется на порядок проще.
Reply
Leave a comment