Empire Total War: эпоха невезения

May 19, 2009 15:36


Мне нравится эта эпоха. Чисто эстетически. Прикольно, когда на поле сходятся хорошо построенные солдаты и начинают шмалять друг по другу из однозарядных ружей. Результат-то во все эпохи один - горы трупов. Но это в реальности очень печально, а в играх оно зрелищно. Должно быть.

Это вам не современность с ейными бомбардировками перед атакой, не ( Read more... )

игры

Leave a comment

Comments 40

aensidhe May 19 2009, 15:10:12 UTC
Там к ней уже мод выпустили, который историчности больше вносит. http://antoin.livejournal.com/815641.html

Сам не пробовал, комп старый, а зубы - важнее :)

Reply

Re: Ответ на вашу запись... lex_kravetski May 19 2009, 15:15:06 UTC
Модов выпустили уже n штук. Где n равно примерно четырём. Про них в статье завуалировано сообщается в разделе про правку флагов и баланса. То есть, автор (я) в курсе.

Но моды не могут поправить баги непосредственно игры. Только текстуры, названия и прочие параметры.

Reply


russish_shwein May 19 2009, 16:40:33 UTC
Полностью согласен.
По сравнению с Медивелом и Римом не катит совсем. Да, выстроить пехоту в линию, дать пару залпов, а потом смести кавалерией фланги - на пару раз! Комп никак не реагирует, тупо ломится вперед и, как следствие, убегает.
Может, в модах и поправили, не видел.
А штурмы крепостей - это вообще что-то с чем-то. Кое-как в Медивале научились иногда в нескольких местах ломать стены и потоками вливаться (хотя, стоило выскочить кавалерией на лестницы и башни, и их почему-то бросали), то тут тормозятся в воротах, ломают ряды и ...
И неужели нельзя придумать простейший алгоритм для дипломатического (а потом и военного) сдерживания зарвавшейся страны созданием настоящей коалиции с учетом скорости расширения территории?
И стратегическая карта - вААще нИзачОт. Так и не понял, почему она тормозит больше тактической.

Reply


sloniara May 19 2009, 16:56:01 UTC
Медивал конечно штука шедевральная, спору нет. Но почему так мало подобных варгеймов? Имхо, проблема в реализации - модели в играх подобного толка сложно реализовать программно. Армии - вроде как массивы из юнитов, а вроде как и каждый юнит- отдельный обьект со своими параметрами (а-ля рпг) + экономическая модель, + реализация 3d ... головная боль разработчикам. Проще взять, лицензировать готовый движок от анрыла, склепать мод и по-простому наварить бабла.

Reply


jan_kiepura May 19 2009, 17:00:07 UTC
Я помню, как в свое время кажется Blizzard обещал сделать в старкрафте язык программирования для юнитов, на котором каждый пользователь мог бы писать свои программы. Одновременно убиваются три зайца.
1) Претензии пользователя по поведению своих войск отвергаются
2) Программистам ИИ можно почти не платить
3) Собирая алгоритмы тестеров, засовывая их снова в игру и так десять раз, можно было бы научить комп играть очень неплохо.

Но похерили. Жаль.

Reply


shturmtrooper May 19 2009, 18:17:41 UTC
Эх, если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича. Если бы взять удобство управления от «Цивилизации», да к нему графику «Империи», и к этому бы размах «Европы», да ещё бы грамотную дипломатию откуда-нибудь умыкнуть. Вкупе с умением компа ей пользоваться. Сказка была бы. А так пока - картинки для сказки и горький привкус эпохи невезения (C)
Золотые ваши слова!А то все в моды прозябаем,типа Огнем и Мечом...

Reply


Leave a comment

Up