EU3: IN – WWM

Aug 22, 2008 12:42



Чего меня всегда раздражало в серии «Europa Universalis», так это перманентная Терра Инкогнита. Логики в её наличии я никак не мог отыскать. По официальным сведениям вечно белые участки карты обязаны своим существованием тому, что исторически европейцы не успели их исследовать за охватываемый игрой период. Однако играть при этом почему-то дают не ( Read more... )

игры

Leave a comment

Comments 18

antoin August 22 2008, 09:56:09 UTC
вас раздражает в ЕУ только терра инкогнита? Завидую, я в эту псевдоисторичную игру вообще не могу играть спокойно.

Reply

Re: Ответ на вашу запись… lex_kravetski August 22 2008, 10:01:22 UTC
Ну так псевдоисторических игр - вообще практически все. Цивилизация, например, ещё меньше
похожа на историю. И это совершенно не мешает получать от игры удовольствие. Главное,
играть интересно.

Но отдельные вещи могут при этом выглядеть не отходом от истории, а идиотизмом. В EU
основная такая вещь - перманентная Терра Инкогнита. Остальное всё-таки не так напрягает.

Reply

Re: Ответ на вашу запись… antoin August 22 2008, 10:09:26 UTC
Ну так про Медивил Тотал Вор и не говорят что она точно симулирует феодализм, а про Крысодёров из этой серии утверждают (демонстрируя что все знания о феодализме получены из учебника 6 класса средней школы)

меня там безумно раздражает нелогичный механизм заключения мира и всё что связано в войсками. Как-то не слишком интересно захватить полимперии у османов, а по миру получить провинции три. Они, конечно, хотели симулировать что войны редко ведутся так успешно, но это надо было делать другими способами.

Reply

Re[2]: Ответ на вашу запись… lex_kravetski August 22 2008, 10:24:08 UTC
> Ну так про Медивил Тотал Вор и не говорят что она точно симулирует феодализм, а про ( ... )

Reply


dm_kalashnikov August 22 2008, 10:12:45 UTC

voprosn August 22 2008, 10:15:14 UTC
необходимо соединить Евр с Хои2. Шоб плавный переход. Для счастья.

Reply

Re: Ответ на вашу запись… lex_kravetski August 22 2008, 10:25:07 UTC
В принципе, есть всевозможные "переносчики результатов", которые вообще все игры серии в
цепочку увязывают. Некоторые из них даже официальные.

Reply

Re: Ответ на вашу запись… voprosn August 22 2008, 11:00:57 UTC
чтобы, например. Whole World Mod(ЕГ 3)+ mod34_v052(Хои 2).+Максимально к реальности. + Карты те же.

Reply

Re[2]: Ответ на вашу запись… lex_kravetski August 22 2008, 11:03:29 UTC
Такие проекты тоже видел. Но их до конца так и не довели.

Reply


оффтоп porh August 22 2008, 11:40:31 UTC
У меня закончились снаряды!

В смысле - за активность мне был дан доступ на постинг в http://community.livejournal.com/nameofrussia_ru/
все "домашние заготовки", какие у меня были я туда запостил.
А что дальше постить - не знаю.
А постить что-то надо.

Вот я и подумал:

Если интересно, предлагаю организовать следующий тур поэтического конкурса
на тему "Имя России" или "Исторические герои и вожди из топа на неймофраша, что я про них думаю", или что-то в этом роде, т.е. по любой теме, топичной к проекту.

А призеров я запощу в их коммьюнити. (Правда там с премодерацией, это надо учитывать)

Можно даже литературный конкурс организовать, если интересно.

Reply

Re: оффтоп lex_kravetski August 22 2008, 11:43:33 UTC
Идея зачётная. Можно реализовать.

Reply

Re: оффтоп porh August 22 2008, 12:25:20 UTC
Отлично!

Reply


7us August 22 2008, 12:56:22 UTC
вроде как наличие permanent terra incognita объяснялось тем, что технологический уровень тех времен не позволял существовать европейцам в тех или иных местах (малярия, скажем или еще что-нибудь)
с другой стороны, сделали же колонизацию жарких провинций проблемной, ну вполне можно было и инкогниту открыть всю целиком

кстати, а что в дополнениях к еу3 такого хорошего, что ванилла уже не в чести?

Reply

Re: Ответ на вашу запись… lex_kravetski August 22 2008, 13:00:28 UTC
> вроде как наличие permanent terra incognita объяснялось тем, что технологический уровень
> тех времен не позволял существовать европейцам в тех или иных местах (малярия, скажем
> или еще что-нибудь) с другой стороны, сделали же колонизацию жарких провинций
> проблемной, ну вполне можно было и инкогниту открыть всю целиком

Обратно же - европейцам. Но играть можно не только ими.

> кстати, а что в дополнениях к еу3 такого хорошего, что ванилла уже не в чести?

Значительно меньше микроменеджмента. Комп играет умнее. Баланс стал интереснее (в IN самое
значительное для меня - у больших стран можно относительно быстро восстановить
стабильность, но зато большее влияние оказывает усталость от войны).

Reply


Leave a comment

Up