Левый поворот всё ближе

Nov 05, 2014 17:14

Президент России Владимир Путин заявил, что большевики обманули страну, так и не выполнив своих обещаний. При этом глава государства отметил, что надувательство было проделано изящно. Об этом президент рассказал на встрече с молодыми учеными и преподавателями истории в Государственном центральном музее современной истории России, передает ТАСС ( Read more... )

Leave a comment

itsitizen November 6 2014, 05:53:01 UTC

Это МОДЕЛЬ работы двух общественно-экономических формаций. И "цифирки" на ней условные.

> средняя зарплата в СССР даже по официальному курсу была на порядок меньше чем в США?

Ваше утверждение, что "зарплата в СССР была на порядок меньше чем в США".
С нетерпением жду фактов, которые бы подтверждали ваше пока еще голословное утверждение.
Напоминаю два ОБЪЕКТИВНЫХ ОБЩЕИЗВЕСТНЫХ обстоятельства:

1. Порядок - это в 10 раз.
2. СССР вышел из войны с третью уничтоженной войной экономикой, 27 млн. чел. трудоспособного и репродуктивного возраста остались на полях сражений, а 25 млн. чел. остались вообще без крыши над головой. И это все надо было для начала восстановить. США после Второй мировой не только не потерпели никаких потерь, но развили свою промышленность и сосредоточили в своих руках 75% мирового запаса золота.

Итак, с нетерпением жду подтверждения ваших утверждений ФАКТАМИ, со ссылками на первоисточники.

Reply

tfomin November 6 2014, 07:55:06 UTC
- 27 млн. чел. трудоспособного и репродуктивного возраста остались на полях сражений

Это потери вообще, потери ВС составил 8,6 млн., плюс далеко не все погибшие были репродуктивными даже в перспективе.

Reply

itsitizen November 6 2014, 08:03:42 UTC

Из 27 миллионов следует убрать только тех, кто старше 50, остальные - репродуктивные.

Reply

tfomin November 6 2014, 08:06:42 UTC
Да, но убранных наберется пару миллионов.

Reply

itsitizen November 6 2014, 08:27:22 UTC

2/27*100 = 7%

Близко к уровню допустимой статпогрешности.
Качественно это различие не значительно влияет на мое суждение.

Reply

tfomin November 6 2014, 11:37:27 UTC
Там, думаю, больше, чем 2. Военные потери СССР на 30% больше немецких, а вот невоенные - на 200% больше военных, то есть, это дети, инвалиды, женщины и старики.

Reply

pks_nsk November 6 2014, 17:01:29 UTC
> Военные потери СССР на 30% больше немецких

Брехня.

СССР потерял 6.8 млн убитыми, 4 млн пленными.

Немцы забрили в армию 25-30 млн - из них в итоге сдались 8 млн, санитарных 2 млн, демобилизовано 2 млн (но немцы демобилизовали, преимущественно, агонизирующих), 1 млн убитыми на Западе. Ну и где же остальные?

Военные потери немцев убитыми только против СССР - 12-15 млн минимум.

Вывод: не надо верить госдеповской пропаганде.

Reply

tfomin November 6 2014, 19:03:14 UTC
Официальных оценок в 12-15 млн. у немцев я нигде не видел. Поделитесь, если не трудно, источником.

Reply

pks_nsk November 6 2014, 19:11:11 UTC
> Официальных оценок в 12-15 млн. у немцев я нигде не видел.

Ахренеть как удивительно!

Осталось только понять, почему за "официальные цифры", которые можно увидеть везде, и вылезшие на пике Холодной Войны, бывший нацистский генерал получил в США орден.

> Поделитесь, если не трудно, источником.

Учебником арифметики, что ли?

Reply

tfomin November 7 2014, 04:49:24 UTC
- Ахренеть как удивительно!

Да, представляете, удивительно, в высших военных заведениях СССР в рамках специальных дисциплин преподаватели со степенями двн ничего подобного не рассказывали.

- Учебником арифметики, что ли?

Ну, понятно, пинжачила дорвался до бесплатного.

Reply

pks_nsk November 7 2014, 08:50:51 UTC
> Да, представляете, удивительно, в высших военных заведениях СССР в рамках специальных дисциплин преподаватели со степенями двн ничего подобного не рассказывали.

С большим интересом послушаю альтернативные версии, куда по мнению преподавателей со степенями двн испарились 12-15 миллионов немецких солдат и ещё 5 миллионов фольксштурмовцев, не вошедших в итоговое число сдавшихся в плен, капитулировавших и увечных.

Reply

tfomin November 7 2014, 08:56:30 UTC
На самом деле интересно не это, а рассуждения вокруг 12-15 млн., [с учетом просто арифметики] точнее, без ее учета.

Reply

pks_nsk November 7 2014, 09:58:26 UTC
Какие тут могут быть рассуждения? Это - арифметика за 1 класс. Исходные цифры - хорошо известные.

21 (мб) - 8 (пленные) - 2 (санитарные) - 2 (дмб) = 9 млн немецких трупов, считая только мобилизованных до 1944 года

На Западном фронте - 1 млн трупов, итого - уже 8 млн убитых в СССР

Любой человек, утверждающий, что советские потери на 30% больше - либо невежда с промытым мозгом, либо лжец, провокатор и враг.

В 1944-1945 немцы начали забривать в армию детей и стариков, одного только Фольсштурма было 5 млн. Куда все они делись? Где эти миллионы, когда на балансе уже перебор в 3 миллиона якобы не погибших по цифрам Госдепа?

Reply

tfomin November 7 2014, 10:11:00 UTC
- Любой человек, утверждающий, что советские потери на 30% больше - либо невежда с промытым мозгом, либо лжец, провокатор и враг.

Ну, а как назвать человека, нарушающего основы логики и рассуждающего в духе песни «Если завтра война»?

Reply

pks_nsk November 7 2014, 10:23:45 UTC
> Ну, а как назвать человека, нарушающего основы логики

Когда человек не дружит ни с логикой, ни с арифметикой за 1 класс - это, наверное, дурак?

Reply

tfomin November 7 2014, 10:28:49 UTC
Ну, с арифметикой вы точно дружите, и с логикой очень часто тоже, правда, не в этом случае. У США, кстати, орденов нету.

Reply


Leave a comment

Up