Люди, которые себя называют православными христианами, не хотят слышать слова "ад", "анафема", "вечные муки". Они хотят думать, что Бог - это их персональный Дед Мороз с подарками, которые они непременно получат как бы они себя не вели за год. Еще они считают, что нельзя зная жизнь человека (даже если он некрещенный!) на основании Божественного Откровения сделать предположение о его посмертной участи. Ясно, что достоверно мы знать не можем, ибо судит Бог, но мы же знаем кто праведен, а кто был грешен и не каялся. И уж точно знаем, что некрещенные и самоубийцы не спасаются, в отличие от тех же мужеложников и еретиков, которые хоть покаяться могут. И что примечательно, эти люди призывающие всех к любви и неосуждению, ведут себя достаточно грубо не стесняясь и личных оскорблений и по святым отцам проехаться эпитетами. В общем ведут себя зеркально тому в чем обвиняют других. Слепота полная!
Что очень странно. Мы же не возмущаемся, когда нам говорят, что нельзя переходить улицу на красный свет и мы знаем, что если ты пойдешь на красный свет, то можешь покалечиться и даже погибнуть. Но когда то же самое в вопросах веры произноситься, да еще и готовым решением собора - это считается неприемлемым. Это отсутствие чувства самосохранения!
Лен, как бывший модернист могу сказать что это же не увлечение - это вера такая. Что дескать у редких святых была "правда" что католики спасутся или вообще все спасутся а остальные сидели в тёмном средневековье и узкоконфессиональном плене. И если разнести эту "весть" то наконец-то будет мир между религиями - типа, благородная миссия.
Вот смотри как священник Ал.Мень говорил о наших св.отцах - которые прославились терпением дясителетиями, любовью даже к мучащим врагам, верой которая горы реально передвигала (Петр Афонский), прозорливостью даже до нашего времени (Пахомий Вел., Иоанн Кронштд.), даром исцелений даже после смерти не заканч. (бессребр.древние, Матрона):
".. Только близорукие люди могут воображать, что христианство уже было, в VIII ли веке, в IV ли или еще когда-то. Оно сделало лишь первые, я бы сказал, робкие шаги в истории человеческого рода. Многие слова Христа для нас до сих пор непостижимы, потому что мы еще неандертальцы духа и нравственности, потому что евангельская стрела направлена в вечность, потому что
( ... )
Comments 9
Reply
И что примечательно, эти люди призывающие всех к любви и неосуждению, ведут себя достаточно грубо не стесняясь и личных оскорблений и по святым отцам проехаться эпитетами. В общем ведут себя зеркально тому в чем обвиняют других. Слепота полная!
Reply
Reply
Reply
Что дескать у редких святых была "правда" что католики спасутся или вообще все спасутся а остальные сидели в тёмном средневековье и узкоконфессиональном плене. И если разнести эту "весть" то наконец-то будет мир между религиями - типа, благородная миссия.
Вот смотри как священник Ал.Мень говорил о наших св.отцах - которые прославились терпением дясителетиями, любовью даже к мучащим врагам, верой которая горы реально передвигала (Петр Афонский), прозорливостью даже до нашего времени (Пахомий Вел., Иоанн Кронштд.), даром исцелений даже после смерти не заканч. (бессребр.древние, Матрона):
".. Только близорукие люди могут воображать, что христианство уже было, в VIII ли веке, в IV ли или еще когда-то. Оно сделало лишь первые, я бы сказал, робкие шаги в истории человеческого рода. Многие слова Христа для нас до сих пор непостижимы, потому что мы еще неандертальцы духа и нравственности, потому что евангельская стрела направлена в вечность, потому что ( ... )
Reply
Ну ты же вышел из модернизма, значит и другие могут. Что на тебя повлияло?
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment