Можете меня поздравить! Моя рабочая неделя завершилась, я улетел из Бангалора, и прилетел сегодня в Токио. Да, впереди целые выходные в Японии. Конечно, было время, я и на три недели мог сюда прилететь, но, беггеры не могут быть чузерами. Надо радоваться тому, что есть.
![](https://levik.com/i/p/2024/jp/hb0.jpg)
(
Read more... )
Comments 72
Как-то раз на прием к директору концерна Сузуки пробилась команда молодых и амбициозных японских инженеров.
- Митио сан, сказали молодые инженеры - мы хотим разработать гипербайк на основе узлов нашей компании! Разрешите создать отдел разработки.
Митио Судзуки посмотрел на горящие энтузиазмом глаза, пачки чертежей в пятнах масла, прижатых груди, потом перевел взгляд на гору Фудзи виднеющуюся из окна небоскреба.
Глубоко вздохнул и подумал: Эти безголовые отаку так просто от меня не отвяжутся. Будет им отдел. Хай ебуса
Reply
...Жалко, что я наверное не доживу до времени, когда и в США такая железнодорожная сеть будет.
Пора валить (с)
Reply
Для того, чтобы в США появилась такая же железнодорожная сеть - нужна самая малость: такая же плотность населения.
Reply
Reply
1. На популярных направлениях в пиковое время, некоторые поезда распродаются. Что не беда, так как они каждые минут 10 ходят.
2. Токио и Осака - очень людные станции, где очереди за билетами могут порой быть на полчаса и больше.
Поэтому я бы посоветовал покупать их немного заранее (например, накануне), тем более что купить можно на любой станции, а не только на той, откуда поедешь.
Reply
Reply
Это неправда про китайцев. Не вводи читателей в заблуждение. В сентябре прошлого я ехал из Сианя в Пекин (а это извините больше 1000 км. и 4 часа пути) на скорости:
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment