Все, наверное знают, что древние храмы Японии не всегда такие древние как принято заявлять. Приходишь в какой-нибудь храм, и там обязательно тебе расскажут о его многовековой истории. А то и тысячелетней! А потом оказывается, что сравнительно недавно был пожар, и то древнее здание, на которое ты смотришь, на самом деле построено несколько
(
Read more... )
Comments 32
Отнюдь. Часовня 15 века бывает. А университет 15 века нет. Так шо не надо плодить ненужные сущности.
Reply
Оксфорд с Кембриджем смотрят удивлённо.
Reply
Reply
Рука-лицо)) Енот, ну ёлы-палы..
Reply
Хорошо хоть в Европе старину чтут
Reply
Любое ныне обитаемое историческое здание живо потому, что из строения оно стало социальным институтом.
Reply
Разве что тут "институт" не подходит, это шире категория. Институт тут был бы буддизм/буддийская община, как социальный институт, не конкретный храм. А сравнение отдельного храма с отдельным университетом - это да в этом смысле.
Reply
Reply
ХХС в Москве - другой, или восстановлен?)
Reply
Есть храмы католической церкви. И есть здания университета. Храм приравнивается к зданию. А университет приравнивается к церковному институту типа Католической церкви. То есть университет гораздо более широкое понятие, чем здания, в которых он располагается. Как и Католическая Церковь гораздо более общее понятие, чем любой из католических храмов.
Reply
Да у епонцев куча противоречий, например, - отношение к родственным процессам, сранье версус пирдеж, казалось бы - исполняется одним и тем же органом жопой, воняет примерно одинаково, а поди ж ты - от первого категорически отмежевываются десятком пар сортирных тапочек и хиртоумными биде, телки в зад не дают, а второе чуть ли не канонизировано, от хe-гассен до пускания громких вонючих мышей прям в паблике, при мне зычно пернул вполне себе благообразный дядечка, никогда б на такого не подумал, я такой - зырк по сторонам, все с мордами бузинес эз южуал, похоже, только я один напрягся.
Reply
Это старейший буддистский храм Ринно-дзи в Никко, Япония, основанный в 766 году нашей эры. Вернее то, чем было его главное здание Самбуцудо в процессе реставрации (может быть не первой) в 2015 году. Обветшавший храм накрыли павильоном высотой в 6 этажей, разобрали по досточке. Каждую досточку пронумеровали и разложили на соответствующей высоте. Я думаю, что некоторые восстановили, некоторые заменили. Кроме того проанализировали краски и создали их заново. Сейчас, не сомневаюсь, храм блистает той же красотой, что и века назад.
К чему это все? А к тому, что сделанная со знанием и любовью реставрация, по моему мнению, не уменьшает художественную ценность объекта, а наоборот сохраняет ее для поколений. Для меня этот храм в первую очередь - произведение искусста, и его исчезновение было бы громадной потерей. С религиозной стороной этого вопроса я не знаком.
( ... )
Reply
Ага. А нарисованная уличным художником с любовью копия Моны Лизы обладает не меньшей художественной ценностью, чем сама Мона Лиза. Тем более, что новые краски более свежие, чем у оригинала.
Reply
Посудачьте об этом с кем-нибудь другим. Спокойной ночи!
Reply
Reply
Leave a comment