Одна из вещей, которые я очень ценю в Японии это её удивительная сеть железных дорог. Удивительное разнообразие японских поездов не может не радовать моё внутреннее дитя, которое никогда не переросло раннюю любовь к "паровозикам". Но японских романс с рельсовым транспортом длится уже много лет, и за это время здесь было создано немало великолепных
(
Read more... )
Comments 8
Как-то Лева не оптимально работает. Вроде программист. Можно ж было просто ссылку запостить на старый пост и не мусорить дигитальное пространство.
Reply
Я вот иногда захожу к Лёве и думаю, а вдруг свежего поста нет? И вот было бы у меня такое чувство, как у героя Аффлека в "Умница Уилл Хантинг", когда он привычно утром заехал за Хантингом, а его всё, нету, свалил наконец-то, изменил свою жизнь, перестал заниматься фигнёй. Никто не гнусит в комментах, нечего комментировать.
Reply
Можно же было просто молча мимо пройти и не мусорить дигитальное просранство бесполезным комментарием.
Reply
Reply
Отличный пост, спасибо.
Reply
Лева скопирерайтил чужую статью? Это так современно.
Я сиживал в подобных поездах - ужасно неудобные кресла,
после 5 часов сильно болит спина. Приходилось покупать пиво
и семечки, чтоб хоть как-то унять боль.
Потом, выезжаешь утром (ночью не ходят), приезжаешь в обед или вечером,
билеты дорогие, и тут-же попадаешь на гостиницу, которая тоже дорогая.
В чем смысл, непонятно, когда раньше, купейчиком, поспав ночь, доезжаешь
утром и попер по делам. Развитие ради развития...
Reply
Груда угля в кузове (или как это правильно называется?)
Тендер.
Reply
Снимки 39-40 - это паровоз Томас и его друзья.
Reply
Leave a comment