*
«МЕДОВЫЙ МЕСЯЦ В КУКОЛЬНОМ ДОМЕ», П.Шерешевский, МТЮЗ, 2024г. (7) Когда все построено на одном приеме, к тому же не своем, это быстро утомляет. И этот дом-куб и этот гиперреализм и эти крупные планы на видео, все это уже видели где-то (на театральных фестивалях) когда-то (еще в доковидные времена). И актуализацию классической драматургии своими
(
Read more... )
Comments 9
Но вот "привет Дэвиду Линчу" в 3-м акте меня конкретно напряг. Эта "вставная челюсть" куда хуже ток-шоу в "Ромео и Джульетте".
Но больше всего в спектаклях этого режиссера меня бесит даже не то, что он может переписать поэзию Шиллера языком падонкафф, а то, что сначала он стремится напихать в свои спектакли по максимуму то, что знает, не забыв ни про одну ассоциацию, а потом разжевать все напиханное не столь образованной публике. Метафоры и так лобовые (вроде картины с ползущей женщиной или костюма белочки), да еще и комментарий дается, чтоб уж точно правильно поняли..
Reply
меня несколько напряг момент, когда он повысил голос
огромный и тихий гораздо страшнее, а закричал, значит не монстр)
но когда в итоге он и оказался не-монстром, я принял эту краткую потерю концентрации за первый намек на дальнейшее развитие образа
Reply
к третьему действию я так устал от привета Саймону Стоуну...
режиссура Шерешевского собственно из вставных челюстей (режиссерских протезов) и состоит
Reply
Reply
Leave a comment