Перезагрузка

Sep 27, 2024 14:22

*
«МЕДОВЫЙ МЕСЯЦ В КУКОЛЬНОМ ДОМЕ», П.Шерешевский, МТЮЗ, 2024г. (7) Когда все построено на одном приеме, к тому же не своем, это быстро утомляет. И этот дом-куб и этот гиперреализм и эти крупные планы на видео, все это уже видели где-то (на театральных фестивалях) когда-то (еще в доковидные времена). И актуализацию классической драматургии своими ( Read more... )

Шерешевский, театр, МТЮЗ

Leave a comment

Comments 9

farbensymphonie September 27 2024, 19:41:44 UTC
По Алексееву совпадаем полностью, он ныряет в глубину, пока остальные барахтаются на поверхности.

Но вот "привет Дэвиду Линчу" в 3-м акте меня конкретно напряг. Эта "вставная челюсть" куда хуже ток-шоу в "Ромео и Джульетте".
Но больше всего в спектаклях этого режиссера меня бесит даже не то, что он может переписать поэзию Шиллера языком падонкафф, а то, что сначала он стремится напихать в свои спектакли по максимуму то, что знает, не забыв ни про одну ассоциацию, а потом разжевать все напиханное не столь образованной публике. Метафоры и так лобовые (вроде картины с ползущей женщиной или костюма белочки), да еще и комментарий дается, чтоб уж точно правильно поняли..

Reply

Re: По Алексееву lev_semerkin September 27 2024, 20:43:00 UTC

меня несколько напряг момент, когда он повысил голос

огромный и тихий гораздо страшнее, а закричал, значит не монстр)

но когда в итоге он и оказался не-монстром, я принял эту краткую потерю концентрации за первый намек на дальнейшее развитие образа

Reply

Re: "привет Дэвиду Линчу" lev_semerkin September 27 2024, 20:47:43 UTC

к третьему действию я так устал от привета Саймону Стоуну...

режиссура Шерешевского собственно из вставных челюстей (режиссерских протезов) и состоит

Reply

RE: привет Саймону Стоуну farbensymphonie September 27 2024, 21:35:51 UTC
Если уж начинать от царя Гороха, то вся режиссура Шерешевского - большой привет Франку Касторфу. Но Касторф не переписывает текст автора, а стыкует разные тексты, обнаруживая неожиданные параллели. И в этих коллажах он намного умнее своего осознанного или неосознанного продолжателя.

Reply


Leave a comment

Up