Раз у Вас ретроспектива данного режиссера пошла, посоветуйте, в каком порядке смотреть лучше - хронологическом или иначе. Видела только "Паразитов" и то вполглаза.
в каком порядке смотреть лучшеjeanixFebruary 18 2024, 06:16:56 UTC
Если в хронологическом, то можно застрять в ранних или в неглавных его фильмах. Смотреть надо в магическом порядке: 1. Паразиты (смотреть тремя глазами, 3й - внутренний) 2. Мать (смотреть сердцем) 3. Воспоминание об убийстве (смотреть и не пугаться) 4. Окча (с Окчи можно и начать, но в ней помимо корейского есть примесь американского :-)
материнское сердцеjeanixFebruary 18 2024, 06:11:51 UTC
Для меня криминально-детективная оболочка "Матери" - это лишь среда, куда маму затянуло. Главное в фильме - материнская боль, материнское страдающее сердце. Совсем не случайно картина возглавляет мой топ-10 о родителях, опережая даже шедевр Одзу. И какой феноменальный финал с танцем!
RE: феноменальный финал с танцемlev_semerkinFebruary 18 2024, 21:05:09 UTC
там ведь есть и начальный эпизод с танцем (очень многообещающий, меня этот переход от прохода через поле к танцу сразу зацепил и настроил на фильм)
отдельно отмечу как замечательно Пон выстраивает первый и последний эпизоды своих фильмов, он конечно гений композиции (в дополнение к прочим супер-режиссерским качествам)
RE: замечательно Пон выстраивает 1й и последний кадрыjeanixFebruary 19 2024, 08:39:04 UTC
Да, есть у него такая фишка, он их связывает, закольцовывая фильм визуально и содержательно. Но и с другими кадрами у него есть свои фирменные особенности, это заметно особенно по "Паразитам": он выстраивает кадры весьма живописно, даже кадры в бытовых сценках: в каморке "паразитов", в вип-доме богачей, в их дворике, ...
Comments 8
Видела только "Паразитов" и то вполглаза.
Reply
Смотреть надо в магическом порядке:
1. Паразиты (смотреть тремя глазами, 3й - внутренний)
2. Мать (смотреть сердцем)
3. Воспоминание об убийстве (смотреть и не пугаться)
4. Окча (с Окчи можно и начать, но в ней помимо корейского есть примесь американского :-)
Reply
ну или с субтитрами
Reply
я пока что только три фильма видел (четвертый "Окча" намечен на завтра)
и в этой тройке советую начать с Воспоминания об убийстве, потом Мать (как продолжение следовательской темы)
и уже потом (в оба глаза!) посмотреть Паразитов
Reply
Главное в фильме - материнская боль, материнское страдающее сердце.
Совсем не случайно картина возглавляет мой топ-10 о родителях, опережая даже шедевр Одзу.
И какой феноменальный финал с танцем!
Reply
там ведь есть и начальный эпизод с танцем (очень многообещающий, меня этот переход от прохода через поле к танцу сразу зацепил и настроил на фильм)
отдельно отмечу как замечательно Пон выстраивает первый и последний эпизоды своих фильмов, он конечно гений композиции (в дополнение к прочим супер-режиссерским качествам)
Reply
Но и с другими кадрами у него есть свои фирменные особенности, это заметно особенно по "Паразитам": он выстраивает кадры весьма живописно, даже кадры в бытовых сценках: в каморке "паразитов", в вип-доме богачей, в их дворике, ...
Reply
там ведь еще и очень глубокая и взаимная связь матери с сыном
и память у них в итоге работает одинаково, ненужное забывается (правда потом всплывает)
и взаимовыручка (хотя поначалу кажется, что любовь и забота односторонние)
вроде и он "водомерки не обидит" и она "женщина слабая беззащитная", а на самом то деле ...
Reply
Leave a comment