Лев, браво! Всё точно. Со всем согласна:) И что главное здесь - попадание в ту Мэрилин Монро (есть!), и про Грушеньку-"соломинку", про эффектные "края" и провисающую середину, про "жертвоприношение" кумира и даже про сравнение с Мадонной. Казалось бы, и чего мучилась девушка? Но вот искала чего-то, ночей не спала:) Не всем дано быть силиконовыми барби от мозга до костей:) Кое-что про спектакль узнала и поняла благодаря Вам - про "Персону" Бергмана (вАще, не считала:) Спасибо!
про "Персону"lev_semerkinMarch 11 2011, 11:36:25 UTC
это фильм который НАДО видеть если видели, то после Люпы пересмотреть абсолютное кино (даром что "про театр", в каком то смысле :)
самые буквальные отсылки к Бергману - женский диалог в начале и огонь в финале ну и предистория, сюжетная завязка: актриса, психологический срыв, бегство
Re: про "Персону"skaska_skazokMarch 11 2011, 11:41:57 UTC
Замётано:) Когда-то, кажется, видела фильм, в антракте даже разговаривала со специалисткой по Бергману (по совместительству - другом и преподавательницей), но хоть бы где что шевельнулось:) Пересмотрю теперь. Финал сильный, конечно.
А ещё заметила такую особенность за этими поляками: смотришь спектакль - мееедленно, скууучно, тооошно:) А вспоминаешь - ярки, сгущённый, рельефный образ. Т.е. всё оправданно:) Молодцы они:)
Re: всё оправданно:) lev_semerkinMarch 11 2011, 11:47:58 UTC
на самом деле не всё "мееедленно, скууучно, тооошно" - это не есть хорошо я люблю гармонию, совершенство
другое дело, что в их несовершенстве есть много ТАКОГО, чего нет у "совершенных" и от чего захватывает дух (потом, после спектакля, когда вспоминаешь, обсуждаешь ;)
в отличие отlev_semerkinMarch 11 2011, 11:42:16 UTC
я про это написал драматургия в диалогах слабая, заполнения квадратиков банальностями, словесными заглушками "на этом месте должна быть драматургия, но драматурга не было, пришлось самому"
Re: в отличие отirisha_sMarch 11 2011, 12:37:41 UTC
С драматургами беда... Это я под впечатлением от двух спектаклей братьев Дурненковых "Экспонаты" и "Не верю". Но если с первого еще можно было при желание уйти, то на втором выход перекрыт сценой (сценография интересная, но практически не использованная режиссером), так что самые настойчивые зрители уходили через темные кулисы, вслед за актерами. Шумовые эффекты на "Не верю", будут теперь для меня вершиной издевательства над зрителем.
А я повторю то, что уже сказала в другом месте. В этом спектакле некая технология интересна для "производителей", для профессионалов в смысле, но сама персона, раскрытая с помощью этой технологии, совсем не интересна. Ничего нового не прозвучало, всё это уже сто раз сказано, рассказано, многажды снято и написано про Мэрилин Монро. И театральная визуализация того, что происходит у нее в голове, ничего нового не добавляет, никаких открытий в персоне и ее образе не производит...
для "производителей"lev_semerkinMarch 11 2011, 13:03:06 UTC
я не производитель, не профессионал мне была интересна именно персона, "идеальная Мэрилин" и открытие я сделал я не воспринял это как спектакль про Мэрилин Монро, о которой сто раз сказано, снято
тоже повторю, что написал на форуме идеальная Мэрилин хочет сыграть Грушеньку и я понимаю почему реальная тоже что-то такое говорила, но вполне допускаю, что это было позерством по крайней мере от идеи Братьев Карамазовых с Монро в роли Грушеньки я не в восторге и ее последний драматический фильм мне совсем не понравился
1) она завидует Грушеньке и хочет прожить так хотя бы чужую жизнь Грушенька любит Митю и уезжает за ним на край света
2) Грушенька это соломинка, настоящая роль, которая может ее вытянуть вот в "Сладкоголосой птице юности" героиня выходит из депрессии, работа/искусство/талант спасает
Статья Олега Зинцова lev_semerkinMarch 11 2011, 13:17:37 UTC
спасибо за ссылку я эту статью ждал
она оказалась "сновидением критика" и он сам правильно написал "скучен чужой сон в пересказе: детали, казавшиеся во сне волшебными, оборачиваются анекдотическими клише"
кстати, там другой состав Трилогии Люпы, обычно Уорхолла в нее не включают, он раньше был поставлен, а включают Бурджиева (вот бы про него посмотреть)
Comments 35
Кое-что про спектакль узнала и поняла благодаря Вам - про "Персону" Бергмана (вАще, не считала:) Спасибо!
Reply
если видели, то после Люпы пересмотреть
абсолютное кино (даром что "про театр", в каком то смысле :)
самые буквальные отсылки к Бергману - женский диалог в начале и огонь в финале
ну и предистория, сюжетная завязка: актриса, психологический срыв, бегство
Reply
Финал сильный, конечно.
А ещё заметила такую особенность за этими поляками: смотришь спектакль - мееедленно, скууучно, тооошно:) А вспоминаешь - ярки, сгущённый, рельефный образ. Т.е. всё оправданно:) Молодцы они:)
Reply
"мееедленно, скууучно, тооошно" - это не есть хорошо
я люблю гармонию, совершенство
другое дело, что в их несовершенстве есть много ТАКОГО, чего нет у "совершенных"
и от чего захватывает дух (потом, после спектакля, когда вспоминаешь, обсуждаешь ;)
Reply
Reply
драматургия в диалогах слабая, заполнения квадратиков банальностями, словесными заглушками
"на этом месте должна быть драматургия, но драматурга не было, пришлось самому"
Reply
"Не верю". Но если с первого еще можно было при желание уйти, то на втором выход перекрыт сценой (сценография интересная, но практически не использованная режиссером), так что самые настойчивые зрители уходили через темные кулисы, вслед за актерами. Шумовые эффекты на "Не верю", будут теперь для меня вершиной издевательства над зрителем.
Reply
видели, какой нескончаемый эффект породил Ваш невинный вопрос о соседе на Будденброках?
оффтопом сюда ушло - http://lev-semerkin.livejournal.com/367674.html
Reply
В этом спектакле некая технология интересна для "производителей", для профессионалов в смысле, но сама персона, раскрытая с помощью этой технологии, совсем не интересна. Ничего нового не прозвучало, всё это уже сто раз сказано, рассказано, многажды снято и написано про Мэрилин Монро. И театральная визуализация того, что происходит у нее в голове, ничего нового не добавляет, никаких открытий в персоне и ее образе не производит...
Reply
мне была интересна именно персона, "идеальная Мэрилин" и открытие я сделал
я не воспринял это как спектакль про Мэрилин Монро, о которой сто раз сказано, снято
тоже повторю, что написал на форуме
идеальная Мэрилин хочет сыграть Грушеньку и я понимаю почему
реальная тоже что-то такое говорила, но вполне допускаю, что это было позерством
по крайней мере от идеи Братьев Карамазовых с Монро в роли Грушеньки я не в восторге
и ее последний драматический фильм мне совсем не понравился
Reply
И почему? :)
Reply
Грушенька любит Митю и уезжает за ним на край света
2) Грушенька это соломинка, настоящая роль, которая может ее вытянуть
вот в "Сладкоголосой птице юности" героиня выходит из депрессии, работа/искусство/талант спасает
Reply
Как всегда - блестяще.
Reply
я эту статью ждал
она оказалась "сновидением критика"
и он сам правильно написал "скучен чужой сон в пересказе: детали, казавшиеся во сне волшебными, оборачиваются анекдотическими клише"
кстати, там другой состав Трилогии Люпы, обычно Уорхолла в нее не включают, он раньше был поставлен, а включают Бурджиева (вот бы про него посмотреть)
Reply
Reply
однко театр можно сделать и вокруг неинтересной персоны, если персона режиссера интересна
Reply
Leave a comment