Я слышал, еще до фильма, как автор читает - вполне убедительно, по-моему. Предпочитаю считать, что при содействии Никитина и Таривердиева :) Есть, кстати, песни и со второй цитатой.
Ничуть не умаляю вклад Никитина и Таривердиева, но задумка-то была чья?:))
"Есть, кстати, песни и со второй цитатой." -ага. Но я дальше первых двух-трех строф не помнила.
"слышал, еще до фильма, как автор читает - вполне убедительно, по-моему." Я уже призналась в своей необразованности, что ж теперь! Но кстати, не люблю (как правило), как поэты читают свои стихи.
Дело вкуса, конечно. Но по-моему, поэты часто читают лучше любого актера. Когда я был маленький, печатались такие пластинки - "Поэты читают свои стихи". Помню совершенно замечательные - Самойлова, Ахмадулиной, Тарковского, Левитанского... Бродский прекрасно читает.
Ну, в принципе, сейчас это уже не принципиально) Но классическое старомосковское произношение требует ударение на предлог: зА волосы, пО полю и т.п. Но у того же Евтушенко: Мне руки нА плечи кладёт и дальше: кому на плЕчи ноги класть)) Это у меня издержки театральной грамотности, можно не обращать внимания.
Comments 22
Впрочем, и первую кто бы знал без содействия Рязанова!
Reply
Предпочитаю считать, что при содействии Никитина и Таривердиева :) Есть, кстати, песни и со второй цитатой.
Reply
"Есть, кстати, песни и со второй цитатой." -ага. Но я дальше первых двух-трех строф не помнила.
"слышал, еще до фильма, как автор читает - вполне убедительно, по-моему."
Я уже призналась в своей необразованности, что ж теперь!
Но кстати, не люблю (как правило), как поэты читают свои стихи.
Reply
Reply
Reply
Reply
Слово такое, не очевидное.
Reply
Reply
Reply
Reply
Но классическое старомосковское произношение требует ударение на предлог: зА волосы, пО полю и т.п.
Но у того же Евтушенко: Мне руки нА плечи кладёт и дальше: кому на плЕчи ноги класть))
Это у меня издержки театральной грамотности, можно не обращать внимания.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment