По мотивам некоей беседы

Apr 08, 2015 14:32

В эпоху "развитого общества спектакля" совершенно очевидно, что наилучшим образом продается вторичность. Потому что львиная доля хорошей актерской игры - это подражание ( Read more... )

артЪ, daily scum, идею в народ!

Leave a comment

Comments 5

anonymous April 8 2015, 15:27:24 UTC
Вторичность.....
Как по-твоему: относится ли к такой "вторичности" современная тенденция ставить раком (пардон, - по-новому интерпретировать)классические пьесы и др. (где "Тангейзер" с Христом, распятым на @@зде; Евг Онегин, бегающий по сцене в трусах;
герои оперы "Волшебная флейта", совершающие на сцене соитие (это в Ганноверской опере, я не видел, но коллеги посещали и рассказывали)и т.д.
На мой взгляд: хочется невдолбенно креативному человеку с очень богатым внутренним миром, чтобы на сцене @@ались - напиши новую пьесу и твори что угодно, но при чём здесь Моцарт, Вагнер и Чайковский (грешный был человек, но на сцене ничего такого не делал).

Reply

lev_evgenevi4 April 8 2015, 15:36:22 UTC
Это постмодернизм, очень хороший метод. Хороши ли созданные этим методом перечисленные тобой произведения - я не знаю, т.к. ни одного не видел.

Тебя, возмущает ведь не метод, тебя возмущают именно трусы и соитие. Великие произведения Горина, где Мюнхгаузена, героев Свифта и т.п. помещают в неестественные условия, и многие другие созданные абсолютно таким же методом тебя не возмущают. А концептуальной разницы нет.

Порнуха и трэш на сцене\экране - это очень сильное изобразительное средство, и очень часто применяется слабыми авторами, чтобы привлечь внимание. Но само наличие этих средств не означает, что произведение плохое (примеры - Алан Паркер, Ирвин Уэлш или Владимир Сорокин).

Reply

anonymous April 8 2015, 15:59:04 UTC
....очень часто применяется слабыми авторами.....

Совершенно с тобой согласен. Правда, Сорокина к сильным не отношу. Видимо отстал. Куда мне. Не понимаю всей глубины современного искюйства :-(((

Reply

lev_evgenevi4 April 8 2015, 18:10:57 UTC
Я считаю Сорокина одним из сильнейших беллетристов, пишущих сейчас на русском языке (наряду с Мамлеевым, Цветковым, Горчевым, Санаевым итд.), но спорить не вижу смысла.

Reply


Leave a comment

Up