Листая старую тетрадь расстрелянного генерала, я размышлял о религии и её роли в современном мире. Не секрет, что нынешний подъем мусульманского мира связан и с некоторым упадком цивилизации христианской, локомотивом которой являемся мы, англосаксы. И именно религия может стать решающим фактором для возвращения могущества арийской расы, как бы тяжело не было бремя белого человека для защиты слезинки ребенка.
Как же вернуть былое могущество и вновь вызвать энтузиазм масс к протестантской морали и благолепию? Ответ лежит на поверхности. Как вы все знаете, Америка породила множество ответвлений и сект протестантского толка. Я сам являюсь Свидетелем Иеговы и преподобным пастором. И, на мой взгляд, моя секта - наиболее адекватное учение дня сегодняшнего. Однако есть у Свидетелей некоторые недочеты, которые не позволяет стать им действительно массовой религией, способный пошатнуть мусульманский мир. Например, хотя отцы секты и верховные надзиратели весьма благосклонно относятся к гей-отношениям и чадосластию, внешне они вынуждены это скрывать, что не позволяет осуществить массовый призыв геев в свои ряды. И когда создавалось учение, еще не учитывалось, что проклятый Сталин может дотянуться.
Нужно новое учение, которое могло бы учитывать все современные факторы, чтобы сплотить весь рукопожатный мир. И если Чарльз Рассел создал учение Свидетелей Иеговы, то почему Лев Щаранский не может создать свое учение? Естественно на основе протестантской морали, ведь я белый англосаксонский протестант еврейского происхождения и почти коренной ньюйоркец. Взяв за основу догматы секты Свидетелей Иеговы, добавим в него идеалы защиты прав человека, общечеловеческие ценности. Приплюсуем толерантность и принципы свободного проведения гей-парадов. Не секрет, что нынешнему христианству не хватает агрессивности и пассионарности, присущей белой цивилизации на ранних этапов, когда сапоги британских миротворцев топтали весь мир. И почему не воспользоваться наработками из других религий. Главной идеей, которая заставит в унисон звучать сердца может стать антимордорский джихад. Любой рукопожатный и совестливый адепт нового учения будет обязан нести в своем сердце этот джихад, пройти через персональное очищение через десталинизацию и самолюстрацию. Добавим безоговорочное подчинение сэнсэям-учителям, совестливость к харе кришне, рукопожатность иудаизма и еще что-то из Торы. Крещение заменим рукопожиманием, исповеди - детекторами лжи.
Таким образом, перед нами готовое учение. Остался весьма ключевой момент, изюминка на торте, без которой невозможен успех популярной религии. Мессия. Очевидно, что расцвет христианства связан с приходом Мессии - Иисуса Христа. И предсказан был второй приход Мессии. Анализируя это, я содрогнулся от внезапной догадки - а ведь Мошиах уже среди нас! Ведь и ранние христиане ждали мессию в облике сильного воина и правителя, который искоренит зло и несправедливость. И только после смерти Иисуса Христа стали распространяться учения, что он и есть тот самый мессия. Только не в образе царя, а скромного проповедника, принявшего мученическую смерть на кресте.
Что же, дамы и господа, геи, евреи и демократические журналисты. Имею честь вас поздравить - Мошиах уже среди нас! И зовут его - Моисей Борухович Ходорковский. Да-да, это именно он и никто другой. Посмотрите, как все сходится - Иисус творил чудеса, и Моисей Борухович делал это. Посмотрите на всех олигархов в путинском окружении - состояние каждого произошло через безудержный грабеж своей страны и народа. Один Моисей Ходорковский добился этим одним лишь гуманизмом и чистотой помыслов, ни разу не пролив слезинки ребенка. Почитайте, как готовы молиться на него жители Нефтеюганска и сотрудники ЮКОСа. Разве это не чудо? Разве не чудо, что представитель карательных органов, упрятавших Ходорковского за решетку, совестливо кается и признается в заговоре Путина, который осудил олигарха за его красоту и приверженность к гуманизму? Если это не чудо и знамение, то что такое чудо и знамение?
На наших глазах происходит становление нового Мошиаха и только слепой не видит этого? Нет пророка в своем отечестве - и это как никогда подходит к Моисею Боруховичу, который пользуется весьма большой популярностью у зарубежных демократических журналистов и даже украинских националистов.
А непорочное зачатие - сравните Моисея и «отца» его Боруха, разве они похожи? Аллилуйя!
Иисус Христос не был столь популярен и не дал бы такой толчок новой религии, если бы не его мученическая смерть на кресте. И путинский режим, сам того не догадываясь, дает нам всем карты в руки. Мучения Моисея в чекистских застенках - вот путь к успеху нового учения, способного ускорить падение режима и привести нас к светлому будущему -
дивному новому миру. Вы спросите, что мы будем делать, когда режим рухнет и Ходорковский получит долгожданную свободу. Неудобный конец для великомученика и Мошиаха. Но тут мы что-нибудь придумаем. Ведь есть множество людей, которые не хотели бы видеть живого узника совести на свободе. В первую очередь, Леонид Невзлин, которому бы пришлось держать ответ за потраченные таньга. Вот кстати и готовая фигура Иуды, бывшего сначала любимым учеником, а потом приведшего своего учителя на эшафот. История повторяется и мне остается официально оформить это учение, дух захватывает от развернувшихся перспектив и гешефтов. И назвать все это Сектой Свидетелей Ходорковского.
Когда я озвучил эти идеи на очередном мозговом штурме в трактире «Матрешка», брайтонская интеллигенция была восхищена и поражена, тут же присвоив мне сан Высокопреосвященства новой секты. Пришлось подчиниться воле товарищей по партии и рукопожать диссидентов в новое учение. Скрепив наш договор не устаревшим кагором, а польским самогоном и уиски со льдом. Сразу радужно предстали новые картины, которые будут осуществлены после падения режима. Например, как же совестливо могут начинаться уроки в школах:
- Ходорковский акбар!
- Воистину акбар!
- Аллилуйя.
- Да славится во веки веков Мошиах Ходорковский, пророк его Щаранский и великоапостол Соломон Хайкин.
- Амено-иншалла!
Таким образом, арийская цивилизация, получив новый толчок, вернет старые позиции, реколонизирует цветной мир и заживет не по лжи. Верно неся бремя белого человека. Ведь никто кроме нас! Так победим!
С уважением, Лев Щаранский.