Падение режима неизбежно. И каждый день, приближающий нас к 2012-му году, отчитывает последние часы чекизма. Третьего дня состоялось громкое событие. Заложена очередная пороховая бочка под фундамент кремлевской шайки, фитиль которой, взявшись за руки, подожгли заслуженные политики Борух Немцов, Володя Милов и Михаил Касьянов. Появление новой партии либеральной интеллигенции не может не радовать меня, заслуженного диссидента. Хоть Володя Милов и является моим прямым конкурентом на выборах президента РФ в 2012-м году. Даже Валерия Ильинична написала
трогательную и благожелательную статью о новой организации демократов.
Многие уже спрашивают меня, вступать или не вступать в эту партию, о моем отношение к ней. Демократическая партия это хорошо, но я не советую диссидентам, правозащитникам и оппозиционным блоггерам бежать сломя голову с заявками в новую партию. Во-первых, смущает само название - «Партия Народной Свободы», это что такое вообще? Ведь любому приличному человеку известно, что народ в этой стране не тот. Народ есть в цивилизованных странах, а в России - быдло и охлос. И любому рукопожатному человеку или гею будет противно считаться за народ, вступив в ряды этой партии.
Второй момент, который многих смущает - сокращение организации ПНС у многих сразу навевает ассоциации с поносом. Но, на самом деле, тут вопросов меньше, чем по первому пункту. Ведь мы все хотим жить в толерантном и мультикультурном обществе. Ассоциация сделана отцами-основателями партии сознательно. Ведь Володя Милов, выдвиженец от партии на должность президента, является открытым говноедом (в хорошем смысле этого слова). Или как сейчас принято более политкорректное название - какасластец. Володя Прибыловский, наш российский Юлиан Ассанж, по секрету сделал мне утечку, что в нынешнем названии партии зашифровано новое увлечение Милова на данный момент. Кстати, в первоначальном варианте партия называлась «За Свободную Россию», сокращение которой (ЗаСР) тоже, так или иначе, отсылало нас к страсти Володи Милова. Я толерантно отношусь к таким увлечениям, но тут создатели партии перемудрили, в очередной раз забыв, что народ у нас - дикий и невежественный. И если какой-нибудь рукопожатный гей сам любит по утрам, после бокала мохито, с удовольствием вдыхать запах какашечки из трусов «ДольчеГабана», то обычный работяга, с отсутствием фантазии и воображения, это наверняка воспримет в штыки. «Говноеды», - смачно выругается он и плюнет.
Таким образом, родоначальники новой демократической партии запутались в трех соснах. Вроде и пытаются апеллировать к народу, плюнув в лицо творческой интеллигенции, но тут же своим сокращением отвращают народ от этой партии. ПНС - это партия однодневка, которая после падения режима успешно самораспустится и исчезнет с политического горизонта. Мавр сделает свое дело и мавр сможет уйти. Или, если вам угодно, афроафриканец, чтобы избежать неполиткорректных сравнений.
Так что же делать беспартийному либеральному интеллигенту, оппозиционеру или диссиденту, который давно мечтал о съездах партии, пленумах, еженедельных заседаниях райкома, написании характеристик беспартийным товарищам, разгроме уклонистских фракций партии, коронном вопросе «А что Вы делали до 2012-го года?». Неужели его мечта порушена? «Партия Народной Свободы» очевидна некошерна, «Солидарность» на ладан дышит, «Демократический Союз» Валерии Новодворской неактивен. Куда идти, к кому примкнуть? Неужели нет такой партии, близкой настоящему демократу?
И вот тут на Вас ехидно посмотрит из-за океана Лев Щаранский, хитро прищуриться, и, подняв бокал с элитным польским самогоном, громко произнесет: «Есть такая партия!». Итак, знакомьтесь - Консервативная Партия Свободы Совести, основанная вашим покорным слугой. Идея партии витала в воздухе давно, многим брайтонским интеллигентам опостылело быть беспартийными (ведь заявление в Республиканскую Партию США нужно заполнять на английском). И мечта многих наконец-то сбылась. На днях состоялся I-й Съезд КПСС в центре бруклинской либеральной мысли - трактире «Матрешка». Помимо брайтонской интеллигенции были делегаты и из других стран. Из Украины приехали пан Ющенко и Оксана Билозерска. Францию представлял философ Андрэ Глюксманн. Из Джорджии приехали блоггер Сухум и Гела Васадзе. От России были Соломон Хайкин, Владимир Буковский и Михаил Горбачев. Пытался проникнуть на съезд и чекист Олег Панфилов (смешной он), но не прошел фейсконтроль на входе в трактир.
Обсуждались вопросы организации, устава, регламента заседаний, партийных взносов и скидок членам партии в трактире «Матрешка» на польский самогон. Много говорилось о защите прав человека, общечеловеческих ценностях, евроатлантическом выборе, узниках совести тоталитарных режимов. Требовали освобождения Мойше Ходорковского, проведения свободных выборов в России, а диссидент Абрам Жидовских потребовал немедленно атаковать Иран и КНДР, как страны оси зла. Пан Ющенко обратился к пленуму с прочувственной речью, в которой призвал к возрождению Майдана. Джорджийская делегация сыпала цветистыми и красочными тостами.
Пленум выбрал Центральный Комитет партии, в который вышли тридцать один наиболее влиятельных правозащитников и диссидентов, в основном из состава Совета Старейшин трактира «Матрешка». Позже ЦК КПСС избрал Политбюро партии из тринадцати человек и геев. Политбюро - верховный орган партии, решения которого требуются неукоснительно соблюдать, и запрещено обсуждать любым членом партии. Россию в Политбюро представляет диссидент и по совместительству первый секретарь московского горкома КПСС Соломон Хайкин. Почетным членом Политбюро приглашен мой близкий друг сенатор Джон Маккейн. Политбюро единогласно выбрало на должность генерального секретаря Консервативной Партии Свободы Совести меня. Я тихий и застенчивый интеллигент, поэтому не мог пойти вопреки воле товарищей по партии, и вежливо согласился принять этот ответственный пост. Когда это было объявлено пленуму, брайтонская интеллигенция и приехавшие делегаты встретили судьбоносное решение Политбюро бурными аплодисментами, переходящими в овацию.
Съезд закончился грандиозным пиром в «Матрешке». Одним из важнейших решений кворума партии было пятипроцентная скидка для членов партии на польский самогон и димедрольное пиво в трактире «Матрешка» и ресторане «Поручикъ Кацманъ». Что вызвало бурное одобрение и быстрый приток заявок на вступление в КПСС.
Российские оппозиционеры также получили возможность вступления в ряды КПСС. Для этого нужно отправить заявку ответственному партийному работнику Яше Айлисману на довольно простой адрес - Соединенные Штаты Америки, Нью-Йорк, Брайтон-Бич, трактир «Матрешка», Якову Моисеевичу Айлисману. Многие спросят, а почему заявка на вступление должна послаться в США, ведь есть же в России резидент трактира «Матрешка», первый секретарь московского горкома партии и член Политбюро ЦК КПСС Соломон Хайкин? Спрашивали - отвечаем. Во-первых, Соломон Хайкин сейчас занят более важными делами, а, во-вторых, юридически штаб-квартира партии - Брайтон-бич (мы уже зарегистрированы в Госдепе).
Таким образом, борьба за вашу и нашу свободу вышла на новый виток развития. И вновь продолжается бой. И сердцу тревожно в груди. И Хайкин такой заводной. Двенадцатый год впереди.
С уважением, Лев Щаранский.