Молния. Вчера произошло беспрецедентное событие. Папа Бенедикт 16-й подобному благословенному Борису Николаевичу сказал «Я устал, я ухожу» и покинул свой пост. Вызвав шок и трепет всего католического мира. Учитывая, что последний раз такое добровольное отречение от престола происходило шестьсот лет назад. Читатели моего блога сразу же обратились ко мне за разъяснениями. Ведь я интегрирован в мировую элиту и на короткой ноге с такими светилами мировой политики как сенатор Джон Маккейн, Хиллари Клинтон, красавица Сара Пейлин, британской королевой и датским крон-принцем. Что же, спрашивали - отвечаем.
Это событие назревало давно. Хотя принято, что папа - безгрешный, за Бенедиктом 16-м водились не совсем маленькие грехи. Закостенелый в своей консерватизме, он упорно отказывался видеть сияющие перспективы нового дивного мира, который должен наступить в ближайшем будущем в рамках переформатирования глобальной матрицы. Став пятой колонной для общечеловеческих ценностей и на путь уклонизма от евроатлантического выбора.
Верим в Тарксона.
Во-первых, все прогрессивное человечество, Стинга и Бжорк насторожила отношение понтифика к конфликту в Сирии. Вместо обличения бесчеловечности режима Башара Асада, который убивает свой народ, и призыву к мировому сообщество о необходимости гуманитарных бомбардировок, ударов освободительными ракетами по Сирии и священному джихаду воинов Аль-Каиды против тирана, папа Бенедикт 16-й говорит о каком-то диалоге между противоборствующими сторонами. Как можно договариваться о чем-то с дружком Путина? Судьба Бен Ладена и Маумарра Кадаффи должно быть уроком для всех тоталитарных диктаторов планеты.
Но главный вопрос, на чем собственно и погорел папа - отношение к гомофобии. ЛГБТ-сообщество изначально восприняло в штыки назначение Бенедикта 16-го. Ведь это был откат от достигнутых успехов в сторону т.н. «традиционных ценностей». В июле 1998 Ратцингер (будущий Бенедикт 16-й) потребовал внести изменения в письмо "Навечно Наши Дети", которое американские епископы регулярно отправляли родителям геев и лесбиянок. Изменения были следующими: гомосексуальность перестала называться "базисной" стороной личности, теперь ее называли "глубоко укоренившейся" характеристикой; исчезли слова о том, что гомосексуальный опыт в юности может и не свидетельствовать о гомосексуальной ориентации; добавилась сноска, что гомосексуальность - это "явное расстройство". В ответ на события в Массачусетсе и Канаде конгрегация вероучения Ратцингера сделала официальное заявление под названием "Союзы между гомосексуалистами", где, в частности, говорилось: "Нужно напомнить тем, кто дает гомосексуалистам права на совместное проживание, что терпимое отношение к греху не имеет ничего общего с одобрением или легализацией греха. Позволить людям, заключающим такие союзы, усыновлять детей значит допустить насилие над детьми".
"Он в ответе за очень жестокие высказывания о геях, - в интервью Advocate.com сказала сестра Джанин Грэмик, которая много лет борется за права католиков-гомосексуалов. - Его избрание - это огромное разочарование. Я по-прежнему надеюсь на изменения в церкви, но их не произойдет до тех пор, пока этот человек остается у власти". Стремительным домкратом нарастало недовольство папой среди неравнодушных и порядочных людей, геев и демократических журналистов.
Сегодня, когда мы все, взявшись за руки, движемся к дивному новому миру, мракобесные религии и пережитки прошлого не должны становиться на нашем пути. РПЦ, традиционный католицизм, умеренный ислам должны навсегда исчезнуть в пучине времени, уступив место более толерантным и веротерпимым учениям - свидетельству Иегове, ваххабизму, сайнотологии, последователям Кришны и Аум Сенрикё. Учений может быть много, но должны они преклоняться пред главной религией современного Запада - гомосексуализма. И ретрогады, вставшие на путь борьбы с новыми ценностями должны быть искоренены, возможно, и с помощью добрых и позитивных люстраций. И Лагеря свободы будут орошать пеплом гомофобом окрестности Химкинского и Булонского лесов на радость экологических активистов из Гринпис.
Не за горами выборы нового папы. И главным кандидатом на пост понтифика является афроафриканский кардинал Тарксон, который является олицетворением мультикультурности и толерантности. Назначение ганца папой станет сигналом миру о надвигающемся стремительном домкратом видении нового дивного мира. Венчание геев в церквях, геи-священники и анафема гомофобам должны стать обыденными вещами. Ведь жить надо не по лжи. За вашу и нашу свободу. В небе Боннэр, на землей Хайкин, в воде Шестой флот. В Техническом переулке Маша Баронова, на квартире Сергей Удальцов. Мы здесь власть. Так победим.
С уважением, Лев Щаранский.