Первые дебаты "Демвыбора" в Петербурге

Jun 17, 2013 13:13

18 июня пройдут первые дебаты, организованные партией "Демократический выбор". На суд зрителей будут представлены 2 темы:
1) "Имеет ли смысл возвращение графы "национальность" в паспорт?" Алексей Богачёв (КПРФ, движение "Русский лад") полагает, что такая мера необходима и будет способствовать улучшению межнациональных отношений в России. Его ( Read more... )

Петербург, политика, Демвыбор, транспорт

Leave a comment

Comments 11

knop June 17 2013, 11:30:44 UTC
Мне кажется, что в случае "ночного метро" надо говорить не о затратах, а об обеспечении безопасности.
Сейчас ночное время - это время обслуживания подвижного состава, рельсового пути, эскалаторов, всех коммуникаций и т.п. Возможно, работникам служб метро для этого нужны не 5 часов, а 3-4. Но даже если там и есть запасной час, я склонен считать, что пусть он там и будет.

Я бы и вокзалы закрывал на ночь, если там нет ночных поездов. (Витебский, например) Оставляя открытыми минимум - только зал отдыха пассажиров.

нынешннее решение - ночные "социальные" автобусы по маршруту веток метро - кажется продуманным и почти идеальным с точки зрения горожан.

Reply

letyukhin June 17 2013, 16:40:20 UTC
Про безопасность - это абсолютно верно: перерыв там лучше не урезать.
На дебатах ожидаются сотрудники метро, я думаю они озвучат эту проблему, когда будет часть с вопросами из зала

Reply


goblin_17 June 17 2013, 15:45:30 UTC
Насколько я понимаю, далеко не все маршруты общественного транспорта рентабельны, это не повод их снимать.

Reply

letyukhin June 17 2013, 16:36:57 UTC
С этим я согласен. Там проблема больше в техническом обслуживании, которое делается в ночное "окно".
С другой стороны, в ваших краях ведь не гоняют 747-е Боинги из Тель-Авива в Эйлат? Так же и здесь: для каждого пассажиропотока есть адекватный ему транспорт

Reply


affectionate_me June 18 2013, 05:37:47 UTC
По-моему, в Питере хватает проблем посерьезнее неработающего ночью метро. Я могу понять данную необходимость в Нью-Йорке, например, но Питеру это объективно не нужно, даже если закрыть глаза на явную убыточность данной затеи. Выплатить ту же ночную смену паре водителей автобуса гораздо экономичнее и полезнее будет, потоки людей ночью все-таки не такие большие.

Reply

letyukhin June 18 2013, 07:15:27 UTC
Проблем действительно хватает. Насчет метро - его малую востребованность уже показал пассажиропоток в 150-200 человек за 2 ночных часа

Reply

affectionate_me June 18 2013, 07:33:14 UTC
Единственный день, когда это имеет смысл - новогодняя ночь. Но тут как раз таки, скорее всего, затраты окупятся.

Reply

letyukhin June 18 2013, 08:22:21 UTC
Еще на "ночь музеев" загрузка неплохая была. Но затраты 2000 пассажиров все равно не окупают

Reply


Leave a comment

Up