(Untitled)

Feb 28, 2014 14:35

с началом ползучей военной интервенции единственный фашизм в украине и в крыму - это москальская империя и её прихвостни. а единственный антифашизм - это её поражение и желательно не только в крыму. всё.

сказал, настр, вка, пролетая, места, чырвань

Leave a comment

Comments 39

aerys February 28 2014, 15:55:56 UTC
Объясните мне, пожалуйста, как этого можно было не предвидеть, прыгая на майдане? Что у людей вообще в голове кроме риторики о рождении нации и закона о языках? Они сами это устроили собственными руками, и у меня было бы гораздо больше сочувствия к мятежным киевлянам и горячим западенским парням, если бы они не начали со сноса памятников и избиений коммунистов, пусть опереточных. А сейчас я пыталась вызвать в себе сочувствие, но хоть убейте - не получается.

Reply

shirokuroneko February 28 2014, 16:40:23 UTC
Так "типа левые", т.е. эти самые опереточные коммунисты и некоторые примкнувшие к ним коммунисты вполне настоящие с самого начала призывали "намотать восставших на гусеницы танков".
А теперь правильно, восставшие сами виноваты, прыгали, памятники сносили, так получайте военное вторжение. Потом, вы в Украине живете? Нет. Поэтому не вам решать как им поступать с собственными памятниками. Равно как и не другим русским. Может быть русские в крыму - это ваши сограждане или вас ранее интересовала их судьба? Нет. Они граждане Украины и с самого начала это были внутренние проблемы данной страны, никоим образом к России не относящиеся.

Знаете, я подумал, наверное правильно они коммунистов у себя на родине прессуют. Сейчас я пытался вызвать в себе сочувствие, но хоть убейте - не получается.

Reply

aerys February 28 2014, 17:13:18 UTC
Да, это мои сограждане и вся моя семья, и да - меня интересовала их судьба.

Вы за целостность и неделимость Украины? В таком случае надо было объяснить новому правительству, что первые их действия явно вызывают легкое недоумение у соотечественников - крымчан и жителей Юго-Востока, и поглядев на этот модус операнди, чи там вивенди - они выразили свое недоверие. Что, только Киеву можно, а Симферополю нельзя?
Никто к ним пока не вторгся, но они сами явно работают изо всех сил в этом направлении.

Reply

shirokuroneko February 28 2014, 17:24:05 UTC
>Да, это мои сограждане и вся моя семья, и да - меня интересовала их судьба ( ... )

Reply


comprosvet February 28 2014, 17:27:22 UTC
Я ( ... )

Reply

letrym February 28 2014, 18:12:53 UTC
думаю да, надо.

Reply

comprosvet February 28 2014, 18:32:54 UTC
Офигеть.
Это как раз "обратное оборончество", немногим лучше прямого.

Reply

letrym February 28 2014, 18:38:00 UTC
тут не империя против империи, а империя против страны в своей зоне влияния.

Reply


dedeg0r February 28 2014, 18:19:53 UTC
Как всегда - в цель.

Я каждый раз напрягаюсь - Вы не делаете заголовков, и, открывая ссылку на пост, немного расстраиваюсь - ну стоило ли? Пока ни разу не пожалел, что открым "темную" ссылку.

Reply

letrym February 28 2014, 18:34:43 UTC
спасибо..
заголовки, может быть, стоит делать.

Reply


(The comment has been removed)

letrym March 1 2014, 17:50:13 UTC
от прошлой не лопнула.

Reply

(The comment has been removed)

letrym March 2 2014, 11:44:07 UTC
абхазские апельсины и понимание, что на постсоветские республики нападать можно и всем похуй.

Reply


nravov March 3 2014, 07:40:54 UTC
ТакЪ!

Reply


Leave a comment

Up