Страстная неделя и Пасха

Apr 06, 2007 22:45


Не то, совсем не то… Думаю, Иисусу уж что точно не нужно и не было нужно, так это поклонение. Нужно было - чтобы мы услышали его слова, осознали его притчи, в нем самом увидели пример того, как можно и нужно жить, - и старались, работали над собой. И не нужно для этого ни иконы рисовать, ни храмы строить… ни поститься в честь того, кто сам не ( Read more... )

Leave a comment

Comments 15

romanklimenko April 6 2007, 18:42:27 UTC
"Человек создал Бога по своему образу и подобию" - точно сказано!

Наверное именно поэтому я не воспринимаю ни какую религию серьезно. Все они - в лучшем случае, субьективные философии. В худшем - система задурманивания масс.

Reply

letiny April 7 2007, 08:28:10 UTC
Да, это я с тобой соглашусь...
но все религии заслуживают серьезного отношения в том смысле, что роль-то они играют немалую в обществе...

Reply

romanklimenko April 8 2007, 14:23:04 UTC
...лишь, как инструмент, управления. Все добро, связаное с религией, скорее всего исходит от просто добрых людей, которые и без религии оставались бы человечными.

Опять же ИМХО

Reply

romanklimenko April 8 2007, 14:23:23 UTC
...лишь, как инструмент, управления. Все добро, связаное с религией, скорее всего исходит от просто добрых людей, которые и без религии оставались бы человечными.

Опять же ИМХО

Reply


rjukk April 9 2007, 18:26:59 UTC
"И главное, зачем менять себя и стремиться стать таким, как он, - если можно просто сесть и просить: «Дорогой Иисус, пошли мне всяких ништяков».

Неееет, для начала, как и Иисусу, надо походить с терновым венком...А потом можешь что-то и заслужишь...или не заслужишь.

Reply

letiny April 11 2007, 09:27:47 UTC
ээээ... не поняла рассуждения...
Вообще-то Иисус сначала стал святым, просветленным, а уж потом его мучили и казнили - а не сначала с терновым венком.
А "заслужить" - это про собачек в цирке годится, имхо.

Reply

rjukk April 12 2007, 04:20:12 UTC
Я не про святость...:)
"Иуда должен предать Христа, чтобы Христос мог умереть и воскреснуть" - М.Волошин так считал.Так и мы не должны что-то получить или ждать Его снисхождения(в сердце или в душу)...Сначала надо помучится (с терновым ли венком или душою).Пройти через предательство и через опустошение...
А собачки в цирке "служат", а не "заслуживают".Это не одно и тоже.Всё ИМХО:)

Reply

letiny April 12 2007, 10:45:12 UTC
Я не согласна с тем, что получить что-то в этой жизни можно только через мучения. Через работу - да. А страдания возникают, когда человек по-другому не понимает :)

Reply


fleur_d_orange April 10 2007, 12:38:53 UTC
привет! читала твои записи в жж...и все хотела спросить про Ошо, к-рого ты часто стала цитировать...
хм..это про этого Ошо пишут? --> http://www.sektoved.ru/enciclopedia.php?cat_id=53

Reply

letiny April 11 2007, 10:12:42 UTC
мммм, а когда я еще цитировала до этого? вроде не было ни разу :)

Да, это про этого :))) "причины, двигавшие основателем данного культа- алчность, похоть и жажда власти." - по-моему, "аналитические" тексты, написанные в таком милом стиле, после первой же фразы смело можно дальше не читать, - хоть про Ошо, хоть про Эльдара Рязанова, хоть про Ющенко, хоть про кого. :)))) Стиль желтой прессы или аналитика - для меня таки это разные вещи ( ... )

Reply


malya April 28 2007, 23:18:38 UTC
А ты не пробовала воспринять Евангелие, как исторический документ?

Reply

letiny May 19 2007, 09:30:36 UTC
Да, конечно, а особенно Деяния апостолов. А что?

Reply


Leave a comment

Up