После сегодяшнего поста
hloflo задумалась. а что я умею и люблю ТАК, чтобы научить и поделиться?
И первое, что пришло в голову - моя сумасшедшая любовь к вождению всего, что движется!
Поэтому открываю клуб любителей быстрой езды "Мама рулит!"
Легко посоветую и расскажу:
- как полюбить скорость,
- как чувствовать себя уверенно за рулем любого транспорта,
- как быть быть в максимальной безопасности на дорогах,
- как сделать удобной и комфортной поездку с ребенком,
- за рулем "в положении" - сложности и особенности,
- как общаться с представителем меча и орала жезла и фуражки,
- общение на дорогах,
и многое другое!
АВТОбиография:
Сколько себя помню - с детства мне снились сны о полетах по ночному городу. За рулем. Улицы сменяют одна - другую, мелькают огни, перекрестки... Ветер лохматит волосы и откуда-то слышна музыка.
Ни разу в своих снах я не видела автомобиль снаружи. Сон всегда начинался когда я была уже за рулем.
Автомобиль:
Тем не менее, права получила поздно - в 26 лет и так получилось, что меня учили подруги.
Все опытные водители семьи (муж-мама-папа) отказались или не смогли.
В итоге два самых важных маршрута: "дом-работа" и "дом-садик" были отработаны именно так - по ночному или утреннему городу.
В первую же самостоятельную поездку по городу мою маленькую Короллочку догнал Москвич и самостоятельные поездки отложились еще на три месяца...
В течение следующего года я решила пойти на курсы экстремательного вождения. Это было совсем не то, что я ожидала. Полоса заброшенного аэропорта, резкие виражи, торможения и другие маневры.
Захватывает дух и замирает сердце. Но с каждым занятием хотелось ещё!
Карт:
Потом, для отработки техники прохождения поворотов мне посоветовали картинг.
Остановиться было уже сложно...
Метод проб и ошибок, пара советов снисходительных бывалых, участвующих себя пилотами...
Я приезжала в клуб уже после работы - сбрасывать напряжение. 20 минут трассы и можно было ехать домой.
Через полгода выиграла первые любительские соревнования - 12 участников из них 11 мужчин. После первого заезда, они поняв что пахнет жареным "перестали меня жалеть".
В итоге три синяка и первое место!:)
Муж не поверил, а я продолжала кататься.
Гоняла я уже по ночному городу. Соблюдая светофоры и перекрестки и выбирая пустынные улицы. Днем и с детьми особенно - ездила уверено и аккуратно. Благодаря тому что машинка была небольшая, а знала я её досконально - всегда проезжала там, где не могли остальные.
Вообще люблю это дело!
После переезда в Сочи пришлось "поменять колеса" со своей коробочки пересела на "трактор":) пришлось осваивать горы и там уже было не до скорости, хотя....
Гидроцикл:
Любовь к скорости не оставляла меня и пришлось в связи с наличием моря осваивать новые горизонты.
Встала на гидроцикл. Сидячий был неповоротливым и громоздким, в итоге выбрала стоячий.
Страшно было первые раза три. Количество слетов и падений уменьшалось очччень медленно в итоге нахлебалась достаточно! Один раз, заплыв далеко встретила даже стаю дельфинов:))) аккуратно их обогнула несмотря на попытки вовлечь в игру и вернулась к берегу.
Болид:
Любовь к трассе не оставляла меня и пошлой зимой в Эмиратах я уговорила мужа съездить на местный карттрэк.
Оказалось, что это уже почти Формула и карты там полупрофессиональные. Как и трасса - длинная, с мостами, крутыми зигзагами и отсутствием отбойников!
В заезде участвовало 32 человека. Мужчины, как всегда. С первой попытки я приехала девятой. Было смешно как они крутили головами пытаясь опоздать девушку - костюмы и шлемы у всех одинаковые...
Обычно первый заезд дает возможность узнать и прочувствовать трассу и результаты второго и последующих отличаются в лучшую сторону, но Мирчик заплакал и второй попытки уже не получилось...
Более ярких ощущений я не получала в жизни ни разу. Эх, кто бы мне Болид дал порулить!
ЧЕМ я рулю/рулила:
Легковой малолитражный автомобиль,
Большой и страшный внедорожник,
Кроссовер,
Квадроцикл,
Снегоход,
Багги,
Карт (разных модификаций)
Гидроцикл "сидячий"
Аква-байк, он же гидроцикл "стоячий",
всё с разным опытом и уровнем.
И после всего этого, сделала вывод, что самое сложное за рулем любого ТС - расслабиться и начать испытывать удовольствие, при этом - контролируя ситуацию и не создавая сложностей ни себе ни соседям по трассе.
Полюбить скорость и само ощущение "за-рулём".
Я знаю - как!
Следующий этап - штурвал. Главное, не останавливаться!;)
Пы.Сы.
Фотофакты будут отдельно!
Posted via
LiveJournal app for iPhone.