Для тех, кто хочет стать пилотом, но не знает как: Аэродромные полеты (Base Flight)

Jan 20, 2014 02:41

Мне на почту приходит ежедневно очень много писем с одним и тем же вопросом:  "как мне стать пилотом в 35 (36, 42, 54...). ?"
по мере возможностей я пытаюсь отвечать каждому или даю ссылки и контакты тех людей,  кто уже прошел этот путь.
вот еще один пример как достигают мечты:

Оригинал взят у fokindima в Аэродромные полеты (Base Flight)
Краткая ( Read more... )

Leave a comment

Comments 306

shatilin January 19 2014, 20:06:59 UTC
А во сколько обошлось исполнение мечты в финансовом плане?

Reply

letchikleha January 19 2014, 20:10:24 UTC
Задайте этот вопрос хозяину журнала. (Здесь разговор не о деньгах, а о сбыте мечт)

Reply

shatilin January 20 2014, 16:07:09 UTC
Я интересуюсь с практической точки зрения, есть аналогичное желание, но всегда в голове сидело, что это будет стоить неподъемно много (ну и здоровье нужно иметь богатырское).

Reply

moxel January 19 2014, 20:11:27 UTC
По моим прикидкам, получилось около 50000 usd, если считать проживание за рубежом в хостелах или на съемных квартирах. Меньше подержанного Land Rover.
И не забывайте, что даже в России заработки пилотов начинаются от 6 до 8000 USD в месяц.

Reply


ext_2277424 January 19 2014, 20:09:09 UTC
Никогда не поздно воплотить свою мечту... Пусть даже не пилотом гражданской авиации, но пилотом -любителем вполне... )))

Reply

ext_2351995 January 20 2014, 07:15:36 UTC
Я думаю, в пилотировании как и в спорте нужна скорость мыслительных процессов и моторной реакции, т.е. это удел молодых. Ну разве что есть асы более старшего возраста, которые этим всю жизнь занимались и у которых все навыки уже на уровне рефлексов.

Так что не надо себя обманывать, ИМХО.

Reply

dvv January 20 2014, 12:19:29 UTC
Пилотирование - не спорт по ловле блох. Работать там надо головой. Организованно, неспеша и вовремя.

Reply

ext_2351995 January 20 2014, 12:47:55 UTC
Я не про спорт, а про быстроту реакции в целом -- как мыслительной, так и мышечной, точность движений и способность концентрировать внимание. Я не пилот, но симуляторы пробовал и по первой специальности психолог. Так вот с точки зрения психологии человек достигает пика умственного и физического развития к 25 годам, примерно с 28 идет спад по всем показателям. Вы вспомните, во всех странах во время войны кто был пилотами? 20-28 -летние парни, старше 40 - это уже не те возможности, а значит, стремительно увеличиваются шансы не выполнить боевое задание. Если вы возразите по поводу ученых, что, мол, они в старости академиками становятся, то здесь тоже возражу: абсолютное большинство ученых и гениев дорабатывают те мысли, что пришли им в голову как раз до 30 лет.

Reply


ext_2382274 January 19 2014, 20:09:17 UTC
Обучение в штатах стоит порядка 1.5-2 млн руб. вместе с проживанием.
Прежде чем кричать про срок обучения, подумайте - а часто ли в Штатах самолеты падают? учитывая, что их там летает в разы больше.
Вы думаете курсанты в РФ имеют больше налета, чем человек отучившийся в Штатах? заблуждаетесь

Reply


bender_avia January 19 2014, 20:11:40 UTC
У zzaharr'a читал на эту же тему: http://zzaharr.livejournal.com/82574.html
Не сочтите за рекламу, но исключительно ради дела :)

Reply

letchikleha January 19 2014, 20:36:21 UTC
Не против.

Reply


george_lenjetov January 19 2014, 20:40:56 UTC
ЛИХАЯ НАША АВИАЦИЯ
1) Мечта всегда зовёт людей к высотам,
И потому мальчишек с малых лет
Так тянет к самолётам, вертолётам
С желаньем облетать весь белый свет.
2) Конечно, жаль, что Бог не дал нам крылья,
Но человек запряг огонь в металл
И, сделав сказку ежедневной былью,
Летает над планетой, как мечтал.
3) Всех, согласитесь, за душу цепляет,
Когда с ладоней матушки-Земли,
На новые свершенья вдохновляя,
Летучие взмывают корабли!
Припев:
Пасует даже гравитация,
Когда легко пронзая небеса,
Лихая наша Авиация
Творит в сердцах и в небе чудеса!

Reply


Leave a comment

Up