Продолжить тему просвещения меня сподвиг сегодняшний день. Несколько больше чем обычно писем на почту, некоторые вопросы на форуме портала авиа ру, и два раза попавшиеся на глаза "сумашедшие" статьи в СМИ
( Read more... )
Все это конечно очень хорошо и интересно, но практика показывает что пассажирский лайнер имеет реальные возможности свалиться скажем, в плоский штопор, и никакая подготовка не поможет из него выйти. Жаль вы не рассказали о таких аспектах.
А еще очень много катастроф происходит при посадке, где опять же способность выполнить бочку мало помогает .Как и запасы прочности конструкции.
Самое главное что огорчает - пьяные пилоты. Вот это влияет на безопасность полетов на порядок больше чем качество подготовки и умения пилотажа.
Ну по порядку. Про плоский штопор понятно, "СМИ наше все" ! (хотя достоверно боле менее известно только о двух случая в истории авиации на протяжении всей её истории) А вот про пьяных пилотов хотелось бы поподробнее (опять же это в общем то известно откуда такие "ноги растут" в утверждениях). Кстати, если имеется ввиду Пермская катастрофа, то причина там лежит совершенно в другой области, нежели следы алкоголя в крови.
>>>(хотя достоверно боле менее известно только о двух случая в истории авиации на протяжении всей её истории)
вообще-то намного больше. Вот случаи навскидку (хотя можно найти намного больше):
# Катастрофа Canadair CL-600 Challenger во время испытательного полёта в 1980 году; один из пилотов погиб (другой спасся на парашюте)[4] # Катастрофа самолёта Ту-154Б под Учкудуком 10 июля 1985 года # Катастрофа Canadair RJ100 в испытательном полёте, 1991 год[5] # Катастрофа самолёта Ту-154М под Иркутском 4 июля 2001 года # Катастрофа Ту-154М рейса 612 под Донецком 22 августа 2006 года
Пермская катастрофа и имеется ввиду. Официальная причина катастрофы - ошибка пилотирования КВСа, у которого найден алкоголь в крови. Непонятно какую "совершенно другую область" вы имеете ввиду.
А вообще у меня друг почти всю жизнь проработал в авиации. Говорит, на местных авиалиниях пилоты квасят довольно часто, да и на магистралях иногда бывает. Вы о таком не слышали?
Это вопрос к автору. Было б интересно про сии нюансы узнать. А то может правильно Ксюша Собчак психанула и потребовала заменить экипаж, кто их там знает.
Бугага :) Там совсем другая история, которая показывает всю нашу действительность. Когда на первый план выходит не профессионализм, а связи. К слову сказать, кроме того, что пилоты повздорили с местными князьками, но повздорили за дело, ни чего больше там и не было. А дальше медики пошли на подлог. В результате пострадали пассажиры, которые не смогли улететь в тот день. Это наша действительность и алкоголь тут не причём.
Алексей, а можно об этом подробнее? Я до сих пор считал, что причина именно алкоголь. Читал заключение, вроде других причин не было названо. Вы считаете, что причина другая?
А еще очень много катастроф происходит при посадке, где опять же способность выполнить бочку мало помогает .Как и запасы прочности конструкции.
Самое главное что огорчает - пьяные пилоты. Вот это влияет на безопасность полетов на порядок больше чем качество подготовки и умения пилотажа.
Reply
Reply
вообще-то намного больше.
Вот случаи навскидку (хотя можно найти намного больше):
# Катастрофа Canadair CL-600 Challenger во время испытательного полёта в 1980 году; один из пилотов погиб (другой спасся на парашюте)[4]
# Катастрофа самолёта Ту-154Б под Учкудуком 10 июля 1985 года
# Катастрофа Canadair RJ100 в испытательном полёте, 1991 год[5]
# Катастрофа самолёта Ту-154М под Иркутском 4 июля 2001 года
# Катастрофа Ту-154М рейса 612 под Донецком 22 августа 2006 года
Пермская катастрофа и имеется ввиду.
Официальная причина катастрофы - ошибка пилотирования КВСа, у которого найден алкоголь в крови.
Непонятно какую "совершенно другую область" вы имеете ввиду.
А вообще у меня друг почти всю жизнь проработал в авиации.
Говорит, на местных авиалиниях пилоты квасят довольно часто, да и на магистралях иногда бывает.
Вы о таком не слышали?
Reply
(The comment has been removed)
А то может правильно Ксюша Собчак психанула и потребовала заменить экипаж, кто их там знает.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment