Аэрофлот создаёт Добролёт и Аврору

Oct 10, 2013 13:20

Аэрофлот, как и обещал, зарегистрировал новую бюджетную авиакомпанию. Лоукостер получил имя "Добролёт" в честь Российского общества добровольного воздушного флота, с которого собственно и начинался 90 лет назад сам Аэрофлот. Авиакомпания планирует начать полёты с летнего расписания 2014 года. Наиболее вероятным аэропортом базирования станет ( Read more... )

Добролёт, авиакомпания, лоукостер, Аэрофлот, Аврора, интересно, новости

Leave a comment

Comments 43

rust2008 October 10 2013, 10:25:20 UTC
Насчет Добролета у меня вопросов нет. Лоукостер давно нужен России, очень жаль, что Авианова в свое время искусственно была обанкрочена.
Что касается Авроры, то, по моему скромному мнению, ее создание - выбрасывание миллионов зря. Что мешало Аэрофлоту просто развивать Владивосток Авиа и Сахалинские авиатрассы, не делая из них что-то новое? Владивосток Авиа начал в свое время экспансию в сторону Центральной России - зачем это нужно было делать? Можно было оптимизировать существующие авиакомпании, более грамотно управляя ими. Сейчас миллионы наверняка уйдут на переоформление и перекрашивание самолетов в новую ливрею.

Reply

letaem_vmeste October 10 2013, 10:52:36 UTC
Добролётом как раз будет руководить бывший директор Авиановы.
Насчёт Авроры. Насколько я понимаю ситуацию, САТ слабо развивается, для акционеров выгодней иметь укрупнённую компанию. Но во Владивосток Авиа у Аэрофлота всего 52% акций и какие-то решения они провести не могут. Вот и сливают их с полностью подконтрольным САТ на их базе. Серьёзных расходов на перекраску бортов там не будет. 6 Ту-204 выводятся из эксплуатации к зиме. Старые Боинги САТ тоже будут постепенно заменены на А-319 и А-320. Новые Боинги-737 Аэрофлот видимо оставит себе и Добролёту, хотя ранее САТ и Оренэйр были самыми логичными эксплуатантами для них.

Reply

Лоукостер давно нужен России slavnuy_ubludok October 10 2013, 11:39:01 UTC
А лоукостеру Россия не нужна. Ни при этих экономических, социальных и технологических условиях. Лоу-кост от АФЛ - это выполнение заказа Путина. Пусть сначала аэропорт найдут готовый обслуживать эту аферу.

Reply

Re: Лоукостер давно нужен России letaem_vmeste October 10 2013, 11:54:37 UTC
Домодедово вполне сможет его обслужить первые 2 года. Мощностей пока хватит, так как Трансаэро с зимнего расписания переводит большую часть рейсов из Домодедово во Внуково.

Reply


zanyboy October 10 2013, 13:15:17 UTC
Лоукост в России - это утопия.

Reply

letaem_vmeste October 10 2013, 14:25:20 UTC
Вот и проверим на примере Аэрофлота. Поживём-увидим!

Reply

slavnuy_ubludok October 10 2013, 16:52:48 UTC
Уже два раза проверяли:))) нужен третий?:)) уж чего не сделаешь ради того, чтобы роялти не отняли - даже лоу-кост:)

Reply

letaem_vmeste October 11 2013, 05:48:34 UTC
Мне как пассажиру нужен и третий, и четвёртый, и пятый. Если не пробовать - его никогда и не будет.

Reply


loukanine October 10 2013, 17:36:43 UTC
Пусть сиденья как в электричке, но почему концепция лоу-коста запрещает наклон спинки?

Reply

letaem_vmeste October 11 2013, 06:13:00 UTC
Не у всех запрещает. Это на усмотрение авиакомпании. Но лично я не хочу чтобы на меня кто-то откидывался в такой плотной компоновке (обещают от 170 до 189 кресел).

Reply

loukanine October 11 2013, 06:30:10 UTC
Ну тогда разве стоит это 40% скидки + плата за багаж и отсутствие питания?

И немного непонятно зачем Аэрофлоту лоу-кост? Он итак первый в России. Не своих же пассажиров он собирается терять?

Reply

letaem_vmeste October 11 2013, 06:50:03 UTC
Это каждый пассажир решит для себя сам. Я например, часто летаю без багажа и 2 часа до Краснодара обойдусь без бутерброда с чаем. Да и ДМД - самый близкий аэропорт. Надеюсь что Добролёт они забазируют. У меня например много родных и знакомых ездят поездами, но когда я нахожу им авиабилеты по цене близкой к жд, легко соглашаются на авиаперелёт. Так что спрос есть.

А Аэрофлот, я думаю, потеряет как раз самых малорентабельных пассажиров, которые летают по минимальным тарифам. Лоукост также позволит охватить категорию, которая пока не летает. Премиальные пассажиры и средний класс массово в лоукост не уйдёт. Плюс они отберут пассажиров у ВИМа и понемногу у всех остальных.

Reply


admiral_scheer October 12 2013, 14:26:21 UTC
Главное - чтоб опять ничего не сорвалось, а то пишут, к примеру, что у Ред Вингз опять какие-то неполадки

Reply

letaem_vmeste October 14 2013, 06:41:14 UTC
У Ред Вингз сейчас полностью сменилось руководство, пока они не определились с регуляркой на зимнее расписание, но с весны думаю будет. Проблемы также у ВИМа и Якутии. Тяжело им конкурировать с первой пятёркой.

Reply


anonymous January 21 2014, 05:35:54 UTC
Жалко Якутию. Летаю с ними с 2007 года , очень нравится авиакомпания. Самолеты хоть и не свежие но в отличном состоянии. Еще в Боингах у них большое растояние между кресел. Я ростом 193 сижу на любом месте комфортно. У них отличные пилоты , всегда полет как по маслу и взлет посадка. Цены тоже приемлемые. Сейчас они прекратили полеты Магадан Москва , так Трансаэро взвентили сразу ценник. Если в прошлом году в это время на лето билет был 13000 туда обратно , то сейчас меньше 38 не найти. Я правда на Краснодар летаю , в этом направлении Якуты оставили рейс через Новосибирск. Так же у них отличное обслуживание. Бывают конечно задержки но не большие. Один раз попал правда на большую. При посадке в Новосибирске у нас как потом выяснилось лопнула какая то трубка в гидросистеме. Самолет сразу по прилету отбуксировали в сторону. Пока техники с ним возились до наступления темноты , авиакомпания нас два раза покормила в течении 7 часов. Потом когда выяснилось что техники не смогли добратся до этой трубки нас развезли по хорошим ( ... )

Reply

letaem_vmeste January 24 2014, 15:42:27 UTC
Спасибо за отзыв! Хотя его лучше было оставить в записи про Якутию http://letaem-vmeste.livejournal.com/40090.html

Reply


Leave a comment

Up