Авиакомпания Эмирейтс с 1 марта вновь увеличивает провозные ёмкости на маршруте Москва-Дубай. Теперь дневной рейс из Дубая выполняется на самолёте Б-777-300 (360 кресел) вместо А-340 (258 кресел). Замена типа позволит Эмирейтс ежедневно предлагать на 106 мест в эконом-классе больше. Увеличение суточной ёмкости на дневном рейсе составит 40%, на маршруте - 13%. Напомню, что
с декабря 2012 года Эмирейтс выполняет ночные рейсы в Москву на самом большом в мире пассажирском самолёте А-380, увеличив тогда провозные ёмкости сразу на 26%.
Сейчас
Эмирейтс выставляет 877 кресел в день на
Москву и утверждает, что стабильно загружает свои самолёты на 80%. Для сравнения
Аэрофлот выполняет в Дубай 2 рейса в день на А-320 или А-321 в зависимости от загрузки, выставляя от 280 до 310 кресел в день.
Сравните эти цифры также с основными ближневосточными конкурентами: Катарские авиалинии предлагают на
Москву 177 кресел в день (летает А-321),
Этихад на рейсе в
Москву имеет 136 кресел (А-320).
Учитывая амбициозные планы всех перечисленных авиакомпаний, для авиапассажира такой расклад несёт только положительные моменты.
Больше спецпредложений от авиакомпаний, больше доступных авиабилетов. Мне в феврале удалось найти билеты Аэрофлота в Дубай за 12 тысяч рублей. В прошлом году цен меньше 16 тысяч не припомню.